Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Фильтрация обращений при работе с Битрикс 24
290 просмотров
31.05.2018

Фильтрация обращений при работе с Битрикс 24

Содержание

Вы cможете определять, какие обращения передавать в CRM-систему, получать уведомления в случае проблем и ошибок, видеть названия операций, через которые прошел звонок, и многое другое.

Новая функциональность

  • Вы выбираете, какие обращения передавать в Битрикс24, опираясь на набор параметров: сайт, рекламная кампания, виртуальный номер, сценарий, сотрудник и т.д.;
  • При увольнении сотрудника, который ранее обрабатывал потерянные звонки, обращения из чатов или офлайн-заявки, автоматически устанавливается переадресация на сотрудника, от которого была произведена интеграция;
  • На вкладке «Доступ к данным» теперь отображается ФИО сотрудника из Битрикс24, от имени которого произведена интеграция;
  • Если при подключении интеграции возникают проблемы с SSL-сертификатом (протоколом защищенной передачи данных), клиент получит соответствующее сообщение в личный кабинет;
  • Если клиент забрал необходимые права для работы интеграции у сотрудника, от имени которого была сделана интеграция, то при заходе в настройки клиент получит сообщение об ошибке;
  • Если у сотрудника нет активных номеров и он собирается сделать звонок по клику из CRM, то получит сообщение об ошибке.

Также в рамках развития функционала Уведомления теперь можно видеть названия операций, через которые прошел звонок. Они появляются при уведомлении «Завершение звонка».

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Японская система управления кайдзен
01 октября
Что такое POS-материалы
27 сентября
Как посмотреть статистику в ВК
27 сентября
Удаленное управление командной
26 сентября
Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
24 сентября
Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно