Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Сводный отчет: все важные результаты в одном окне
484 просмотра
11.10.2021

Сводный отчет: все важные результаты в одном окне

Сводный отчет: все важные результаты в одном окне

Содержание

В Сквозной аналитике CoMagic появился новый отчет — сводный. В одном окне вы увидите, какие результаты от маркетинга получила ваша компания за выбранный период.

Например:

  • сумму затрат
  • количество посещений сайта
  • количество поступивших обращений
  • количество созданных сделок
  • сколько из этих сделок закрыты в продажи

Пример сводного отчета за июнь

Возможности

По умолчанию отчет строится по способу мультиканального анализа («Всего взаимодействий»). Такой способ анализа учитывает все обращения и сделки, которые привел рекламный канал как напрямую, так и ассоциировано.

Рассмотрим на примере рекламной кампании Яндекс.Директ, почему это важно.

Допустим, перед тем как обратиться в вашу компанию, у посетителя было несколько касаний с сайтом. В зависимости от настроенной модели атрибуции обращение будет отнесено к определенному рекламному каналу. Вы хотите узнать, сколько обращений принес Яндекс.Директ.

Для этого представим, что на сайт зашли два разных клиента. На картинках ниже показаны их цепочки взаимодействия с сайтом.

Первый посетитель
Второй посетитель
  1. По модели атрибуции last click по рекламной кампании Яндекс.Директ в отчете будут показаны только те обращения, в которых данный рекламный канал был последним в цепочке взаимодействий. В нашем примере Яндекс.Директ был последним в цепочке для первого клиента и в отчете будет зафиксировано одно обращение.
  2. Во второй цепочке взаимодействий посещение сайта с Яндекс.Директ тоже было, но обращение пришло с SEO. Яндекс Директ участвовал в привлечении обращения, но как вспомогательный канал. Поэтому в отчете по ассоциированным взаимодействиям также будет зафиксировано одно обращение за Яндекс.Директом.

Когда отчет построен по способу мультиканального анализа «Всего взаимодействий», мы увидим два обращения, поскольку Яндекс.Директ был в первой цепочке основным каналом, которому присвоена конверсия, а во второй — вспомогательным.

Такой подход позволяет маркетологу:

  • оценить общее количество обращений в компанию в разрезе каждого рекламного источника, в том числе те, в которых он участвовал ассоциировано.
  • получить наиболее качественные данные для принятия решений о дальнейших вариантах работы с рекламными кампаниями.

В Сводном отчете по умолчанию выставлено окно мультиканального анализа длительностью в 60 дней. Это количество дней между сессией и обращением, которое сессия привела в дальнейшем.

Гибкие настройки

В отчете доступны все возможности конструктора, а именно:

  • настройка собственного столбца. Например, вы можете вывести в отчет только звонки, на которых проставлен определенный тег.

Таким образом вы увидите общее количество поступивших обращений и количество целевых обращений по каждому рекламному источнику:

  • настройка собственной вложенности. Например, можно сгруппировать данные по основным ключевым словам:

Это позволит увидеть, какие ключевые слова принесли компании качественные обращения и продажи в выбранном периоде:

Сводный отчет позволяет увидеть важные показатели в одном окне по необходимым для вас срезам и будет полезен как маркетологам, так и руководителям бизнеса.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно