Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
608 просмотров
23.03.2015

Интеграция виртуальной АТС и CRM-системы

Сегодня вряд ли кто-то будет спорить о том, нужно ли любому бизнесу грамотное управление. Ответ очевиден. Существует множество способов, методов и подходов, направленных на повышение эффективности деятельности компаний (например, анализ данных вручную, заказы мониторинга и сбора данных у маркетинговых агентств и т.д.).

И среди разнообразия компьютерных “помощников” автоматизированного сбора данных особое место занимают CRM-системы.

CRM-система — это комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу, а также ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать порядок работы с ними.

Компания UIS знает, как важно постоянно повышать уровень эффективности работы с клиентами, поэтому предлагает уникальную и полезную возможность для развития вашего бизнеса: интеграция любой CRM-системы с нашей Виртуальной АТС.

Зачем нужна CRM?

Если вы еще храните в ящике стола ежедневник со списком срочных встреч, с согнутыми уголками, чтобы не потерять нужный номер телефона, то можем сказать одно - вы отличный консерватор. Но этого мало для эффективности вашего развития.

Если вы компания, которая мыслит широко и ставит себе высокие цели, то вам никак не обойтись без автоматизированной системы, которая способна выполнять огромное количество операций: поиск клиента по базе, фильтрация по контактным данным и т.д. А также работу с клиентом или группой клиентов вам облегчит автоматические напоминания и рассылки.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Интеграция с вашей CRM-системой

Представьте, что вам позвонил клиент, который заинтересовался услугами вашей компании. Менеджер начал вести с ним беседу и отметил обращение, как “холодный контакт”. Но потенциальный клиент еще не готов к покупке, поэтому уходит со словами, “Если что, я с вами свяжусь”.

При использовании в данной ситуации вашей CRM-системы и виртуальной АТС от UIS вы не потеряете клиента, потому что у вас будет зафиксирована половина данных о нем, которые поступили в вашу CRM: имя, контакты, род занятий, какой услугой был заинтересован, время контакта.

Но это еще не все данные, которые вы сможете получить при интеграции вашей CRM-системы и нашей виртуальной АТС. Ведя переговоры и заключая договоры с клиентами, ваша CRM-система получает всю информацию о покупателе и его действиях.

Вам становятся доступны:

  • все контактные данные клиента, включая полный адрес;
  • дополнительные контакты (почта, телефоны);
  • анкета клиента, где будут указаны индивидуальные особенности клиента;
  • время звонков клиента в компанию, время работы с ним вашего менеджера;
  • переписка с клиентом;
  • условия работы, на которых клиент заключил с вами договор;
  • названия товаров (услуг), которые приобрел клиент;
  • все оплаты клиента по товарам и услугам;
  • Совместная работая виртуальной АТС с CRM-системой, дает подробную картину работы с клиентами компании. Таким образом, говоря о повышении эффективности деятельности компании, интеграция CRM и телефонии дает возможность:

  • оценить и оптимизировать расходы на маркетинг;
  • определить какие сегменты работают с те или иными услугами;
  • анализировать и повышать эффективностью работы персонала и каждого менеджера отдельно.
  • Интеграция CRM-системы и виртуальной АТС — уверенный путь к сердцу клиента.

    Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Notion для бизнеса: обзор
    01 января
    Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
    11 апреля
    Как сделать гайд
    09 апреля
    Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
    08 апреля
    Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
    08 апреля
    Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
    05 апреля
    Обновления в ОМНИ
    03 апреля
    Интернет-эквайринг: что это такое
    29 марта
    Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
    29 марта
    Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
    22 марта
    Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
    22 марта
    Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
    22 марта
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно