Интеграция с CRM
Интеграция с CRM

Интеграция Виртуальной АТС и CRM-системы


Сегодня вряд ли кто-то будет спорить о том, нужно ли любому бизнесу грамотное управление. Ответ очевиден. Существует множество способов, методов и подходов, направленных на повышение эффективности деятельности компаний (например, анализ данных вручную, заказы мониторинга и сбора данных у маркетинговых агентств и т.д.).


И среди разнообразия компьютерных “помощников” автоматизированного сбора данных особое место занимают CRM-системы.


CRM-система - это комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу, а также ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать порядок работы с ними.


Компания UIS знает, как важно постоянно повышать уровень эффективности работы с клиентами, поэтому предлагает уникальную и полезную возможность для развития вашего бизнеса: интеграция любой CRM-системой с нашей Виртуальной АТС.


Зачем нужна CRM?


Если вы еще храните в ящике стола ежедневник со списком срочных встреч, с согнутыми уголками, чтобы не потерять нужный номер телефона, то можем сказать одно - вы отличный консерватор. Но этого мало для эффективности вашего развития.


Если вы компания, которая мыслит широко и ставит себе высокие цели, то вам никак не обойтись без автоматизированной системы, которая способна выполнять огромное количество операций: поиск клиента по базе, фильтрация по контактным данным и т.д. А также работу с клиентом или группой клиентов вам облегчит автоматические напоминания и рассылки.


CRM от компании UIS


Представьте, что вам позвонил клиент, который заинтересовался услугами вашей компании. Менеджер начал вести с ним беседу и отметил обращение, как “холодный контакт”. Но потенциальный клиент еще не готов к покупке, поэтому уходит со словами, “Если что, я с вами свяжусь”.


При использовании в данной ситуации вашей CRM-системы и Виртуальной АТС от UIS вы не потеряете клиента, потому что у вас будет зафиксирована половина данных о нем, которые поступили в вашу CRM: имя, контакты, род занятий, какой услугой был заинтересован, время контакта.


Но это еще не все данные, которые вы сможете получить при интеграции вашей CRM-системы и нашей Виртуальной АТС. Ведя переговоры и заключая договоры с клиентами, ваша CRM-система получает всю информацию о покупателе и его действиях.


Вам становятся доступны:


  • все контактные данные клиента, включая полный адрес;
  • дополнительные контакты (почта, телефоны);
  • анкета клиента, где будут указаны индивидуальные особенности клиента;
  • время звонков клиента в компанию, время работы с ним вашего менеджера;
  • переписка с клиентом;
  • условия работы, на которых клиент заключил с вами договор;
  • названия товаров (услуг), которые приобрел клиент;
  • все оплаты клиента по товарам и услугам;

Совместная работая Виртуальной АТС с CRM-системой, дает подробную картину работы с клиентами компании. Таким образом, говоря о повышении эффективности деятельности компании, интеграция CRM и Виртуальной АТС, дает возможность:


  • оценить и оптимизировать расходы на маркетинг;
  • определить какие сегменты работают с те или иными услугами;
  • анализировать и повышать эффективностью работы персонала и каждого менеджера отдельно.

Интеграция CRM-системы и Виртуальной АТС - уверенный путь к сердцу клиента.


Чтобы получить больше информации об услуге, позвоните по телефону (495)926-86-86, и наш консультант ответит на все вопросы.


23 Марта 2015
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Интеграция с CRM"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0