Интеграция с CRM
Интеграция с CRM

Интеграция Виртуальной АТС и CRM-системы


Сегодня вряд ли кто-то будет спорить о том, нужно ли любому бизнесу грамотное управление. Ответ очевиден. Существует множество способов, методов и подходов, направленных на повышение эффективности деятельности компаний (например, анализ данных вручную, заказы мониторинга и сбора данных у маркетинговых агентств и т.д.).


И среди разнообразия компьютерных “помощников” автоматизированного сбора данных особое место занимают CRM-системы.


CRM-система - это комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу, а также ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать порядок работы с ними.


Компания UIS знает, как важно постоянно повышать уровень эффективности работы с клиентами, поэтому предлагает уникальную и полезную возможность для развития вашего бизнеса: интеграция любой CRM-системой с нашей Виртуальной АТС.


Зачем нужна CRM?


Если вы еще храните в ящике стола ежедневник со списком срочных встреч, с согнутыми уголками, чтобы не потерять нужный номер телефона, то можем сказать одно - вы отличный консерватор. Но этого мало для эффективности вашего развития.


Если вы компания, которая мыслит широко и ставит себе высокие цели, то вам никак не обойтись без автоматизированной системы, которая способна выполнять огромное количество операций: поиск клиента по базе, фильтрация по контактным данным и т.д. А также работу с клиентом или группой клиентов вам облегчит автоматические напоминания и рассылки.


CRM от компании UIS


Представьте, что вам позвонил клиент, который заинтересовался услугами вашей компании. Менеджер начал вести с ним беседу и отметил обращение, как “холодный контакт”. Но потенциальный клиент еще не готов к покупке, поэтому уходит со словами, “Если что, я с вами свяжусь”.


При использовании в данной ситуации вашей CRM-системы и Виртуальной АТС от UIS вы не потеряете клиента, потому что у вас будет зафиксирована половина данных о нем, которые поступили в вашу CRM: имя, контакты, род занятий, какой услугой был заинтересован, время контакта.


Но это еще не все данные, которые вы сможете получить при интеграции вашей CRM-системы и нашей Виртуальной АТС. Ведя переговоры и заключая договоры с клиентами, ваша CRM-система получает всю информацию о покупателе и его действиях.


Вам становятся доступны:


  • все контактные данные клиента, включая полный адрес;
  • дополнительные контакты (почта, телефоны);
  • анкета клиента, где будут указаны индивидуальные особенности клиента;
  • время звонков клиента в компанию, время работы с ним вашего менеджера;
  • переписка с клиентом;
  • условия работы, на которых клиент заключил с вами договор;
  • названия товаров (услуг), которые приобрел клиент;
  • все оплаты клиента по товарам и услугам;

Совместная работая Виртуальной АТС с CRM-системой, дает подробную картину работы с клиентами компании. Таким образом, говоря о повышении эффективности деятельности компании, интеграция CRM и Виртуальной АТС, дает возможность:


  • оценить и оптимизировать расходы на маркетинг;
  • определить какие сегменты работают с те или иными услугами;
  • анализировать и повышать эффективностью работы персонала и каждого менеджера отдельно.

Интеграция CRM-системы и Виртуальной АТС - уверенный путь к сердцу клиента.


Чтобы получить больше информации об услуге, позвоните по телефону (495)926-86-86, и наш консультант ответит на все вопросы.


23 Марта 2015
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.