Сегодня вряд ли кто-то будет спорить о том, нужно ли любому бизнесу грамотное управление. Ответ очевиден. Существует множество способов, методов и подходов, направленных на повышение эффективности деятельности компаний (например, анализ данных вручную, заказы мониторинга и сбора данных у маркетинговых агентств и т.д.).
И среди разнообразия компьютерных “помощников” автоматизированного сбора данных особое место занимают CRM-системы.
CRM-система — это комплекс инструментов по работе с информацией, включающий в себя клиентскую базу, а также ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать порядок работы с ними.
Компания UIS знает, как важно постоянно повышать уровень эффективности работы с клиентами, поэтому предлагает уникальную и полезную возможность для развития вашего бизнеса: интеграция любой CRM-системы с нашей Виртуальной АТС.
Зачем нужна CRM?
Если вы еще храните в ящике стола ежедневник со списком срочных встреч, с согнутыми уголками, чтобы не потерять нужный номер телефона, то можем сказать одно - вы отличный консерватор. Но этого мало для эффективности вашего развития.
Если вы компания, которая мыслит широко и ставит себе высокие цели, то вам никак не обойтись без автоматизированной системы, которая способна выполнять огромное количество операций: поиск клиента по базе, фильтрация по контактным данным и т.д. А также работу с клиентом или группой клиентов вам облегчит автоматические напоминания и рассылки.
Интеграция с вашей CRM-системой
Представьте, что вам позвонил клиент, который заинтересовался услугами вашей компании. Менеджер начал вести с ним беседу и отметил обращение, как “холодный контакт”. Но потенциальный клиент еще не готов к покупке, поэтому уходит со словами, “Если что, я с вами свяжусь”.
При использовании в данной ситуации вашей CRM-системы и виртуальной АТС от UIS вы не потеряете клиента, потому что у вас будет зафиксирована половина данных о нем, которые поступили в вашу CRM: имя, контакты, род занятий, какой услугой был заинтересован, время контакта.
Но это еще не все данные, которые вы сможете получить при интеграции вашей CRM-системы и нашей виртуальной АТС. Ведя переговоры и заключая договоры с клиентами, ваша CRM-система получает всю информацию о покупателе и его действиях.
Вам становятся доступны:
Совместная работая виртуальной АТС с CRM-системой, дает подробную картину работы с клиентами компании. Таким образом, говоря о повышении эффективности деятельности компании, интеграция CRM и телефонии дает возможность:
Интеграция CRM-системы и виртуальной АТС — уверенный путь к сердцу клиента.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов