Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Искусство ведения деловых переговоров
610 просмотров
26.02.2014

Искусство ведения деловых переговоров

Содержание

Вы наверняка видели в кино классическую сцену, где показывают тот самый момент, когда какой-нибудь человек кричит растянутое «Нееет», а весь мир вокруг него взрывается и превращается в пыль.Похожее чувство может возникнуть у руководителя компании, когда его менеджер по продаже решает отправиться вместе с ним на встречу с важными клиентами. Но, как ни странно, при таком подходе можно получить реальную возможность довести до совершенства совместные переговоры.

Предлагаем вам несколько хитростей, как получить от таких встреч максимальную отдачу:

1) Определите роль каждого участника.

Кто будет говорить с потенциальным клиентом? Кто будет проводить презентацию и когда? Существует 3 типа деловых переговоров:

  • Переговоры проводит сам менеджер, руководитель лишь наблюдает, а затем дает обратную связь.
  • Руководитель сам проводит встречу для демонстрации определенных навыков, например, как вести себя с разными клиентами.
  • Менеджер и руководитель работают в паре.

После участия во всех переговорах менеджеры по продажам могут сами выбрать, какой тип переговоров подходит им больше всего. Это их клиенты - пусть сами рулят!

2) Существует негласное правило, когда клиенты приезжают на переговоры из другого города.

Даже не думайте назначать встречу сразу после их прибытия! Поздние вылеты, выбегающие из аэропортов люди и мятые костюмы не должны испортить переговоры. Хотите получить клиентов, играйте по их правилам!

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

3) Никогда не замечали, как вы рассаживаетесь при встрече с клиентами?

Обычно почему-то получается по принципу «мы против них». Барьеров между компанией и ее клиентами не должно быть даже за столом. К тому же при переговорах необходим обязательный визуальный контакт с клиентами.

4) У вас должно быть кодовое слово или фраза, или жест, чтобы дать другим сигнал замолчать, если нужно вставить какое-либо замечание.

Например, в компании Castain Training Systems если менеджерам нужна помощь руководителя, они просто говорят: «Пол, у тебя есть что добавить?» Если же руководителю нужно вставить слово, он кивает головой и поднимает указательный палец, означающий, что после его выступления ему есть что сказать. Такая хитрость очень хорошо работает и позволяет не перебивать друг друга.

А вы когда-нибудь проводили совместные встречи с клиентами? Есть ли у вас какие-нибудь секреты проведения переговоров?

По материалам статьи "How To Master A Joint Sales Call!"

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно