Первое место — команда BI47: Александр Налётов, Никита Голубцов, Максим Зеленский и Алексей Марков.
Их решение помогает быстро оценить, как обстоят дела с рекламой в Директе. Например, система предупреждает о «дорогих конверсиях» в кампании — слишком высоком показателе CPA, — и о низкой конверсии по конкретным объявлениям. При этом система рассчитывает среднее количество кликов, необходимое для конверсии, CPA для моделей атрибуции по первому и последнему клику, а также рекомендует повысить или понизить ставку исходя из заданного значения CPA. А ещё для каждой кампании и каждого типа звонка («первичный», «целевой», «коммерческая недвижимость» и другие) определяется среднее количество визитов до обращения по телефону.
Второе место — команда FirstPartyData: Александр Морин, Дмитрий Воронин, Денис Соболев и Павел Максимов.
Команда разработала универсальный набор дашбордов, который позволяет отслеживать не только эффективность рекламных кампаний, но и качество работы отдела продаж. Оценить CPA по разным каналам, обеспечивающим звонки, помогают три модели атрибуции — U-shaped (первый и последний клик получают по 40% ценности, а остальные 20% распределяются между остальными источниками), модель по длительности визита и по глубине просмотра.
Предусмотрен и прогноз конверсионности для каждой ключевой фразы и кампании, подробный дашборд для отслеживания пропущенных звонков с разбивкой по месяцам и дням недели, а также визуализация соотношения разных типов звонков. На отдельный дашборд выведены данные по отложенным звонкам — которые произошли не сразу после первого визита на сайт, а позже: система рассчитывает среднее количество дней до отложенного звонка и показывает такие звонки в разбивке по источникам трафика.
Третье место — UraAnalytics: Сергей Лосев, Юрий Батиевский, Антон Астахов и Иван Иванов.
Участники команды сосредоточились на заделе для сквозной аналитики — таблице, где в единый таймлайн сведены действия посетителей в Метрике и звонки из CoMagic.
Также команда разработала полезные дашборды — визуализацию стоимости лида, график изменения затрат на рекламу в связке с объёмом выкупаемого трафика и отображение динамики эффективности кампаний в разных моделях атрибуции. А дашборд с данными по качеству обработки звонков помог выявить интересную зависимость: большая часть пропущенных вызовов приходится на начало рабочего дня и время сразу после обеденного перерыва.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов