Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
311 просмотров
28.10.2017

Итоги CoRe Hackathon

Содержание

Первое место — команда BI47: Александр Налётов, Никита Голубцов, Максим Зеленский и Алексей Марков.

Их решение помогает быстро оценить, как обстоят дела с рекламой в Директе. Например, система предупреждает о «дорогих конверсиях» в кампании — слишком высоком показателе CPA, — и о низкой конверсии по конкретным объявлениям. При этом система рассчитывает среднее количество кликов, необходимое для конверсии, CPA для моделей атрибуции по первому и последнему клику, а также рекомендует повысить или понизить ставку исходя из заданного значения CPA. А ещё для каждой кампании и каждого типа звонка («первичный», «целевой», «коммерческая недвижимость» и другие) определяется среднее количество визитов до обращения по телефону.

Второе место — команда FirstPartyData: Александр Морин, Дмитрий Воронин, Денис Соболев и Павел Максимов.

Команда разработала универсальный набор дашбордов, который позволяет отслеживать не только эффективность рекламных кампаний, но и качество работы отдела продаж. Оценить CPA по разным каналам, обеспечивающим звонки, помогают три модели атрибуции — U-shaped (первый и последний клик получают по 40% ценности, а остальные 20% распределяются между остальными источниками), модель по длительности визита и по глубине просмотра.

Предусмотрен и прогноз конверсионности для каждой ключевой фразы и кампании, подробный дашборд для отслеживания пропущенных звонков с разбивкой по месяцам и дням недели, а также визуализация соотношения разных типов звонков. На отдельный дашборд выведены данные по отложенным звонкам — которые произошли не сразу после первого визита на сайт, а позже: система рассчитывает среднее количество дней до отложенного звонка и показывает такие звонки в разбивке по источникам трафика.

Третье место — UraAnalytics: Сергей Лосев, Юрий Батиевский, Антон Астахов и Иван Иванов.

Участники команды сосредоточились на заделе для сквозной аналитики — таблице, где в единый таймлайн сведены действия посетителей в Метрике и звонки из CoMagic.

Также команда разработала полезные дашборды — визуализацию стоимости лида, график изменения затрат на рекламу в связке с объёмом выкупаемого трафика и отображение динамики эффективности кампаний в разных моделях атрибуции. А дашборд с данными по качеству обработки звонков помог выявить интересную зависимость: большая часть пропущенных вызовов приходится на начало рабочего дня и время сразу после обеденного перерыва.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно