Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Качество обращений — на уровне! Стоимость лида — на 25% ниже
240 просмотров
12.10.2018

Качество обращений — на уровне! Стоимость лида — на 25% ниже

Содержание

Пристальное внимание к каждому звонку

В личном кабинете CoMagic заводится каждая рекламная кампания с utm-метками и пулом динамических номеров. Всего в день поступает порядка 100-150 входящих звонков, каждый из них прослушивают и тегируют. Вопросу звонков уделяют действительно пристальное внимание.

В департаменте маркетинга работает специалист, который слушает звонки и отмечает, сколько было звонков с рекламного канала, какой процент из них целевых, нецелевых, повторных. Помимо этого, вручную заполняется отчет с детализацией звонков в течение месяца, рекламных источниках – первичных и тех, что привели клиента в офис продаж. Благодаря интеграции CoMagic с CRM в карточке клиента фиксируется вся история.

Работа с подрядчиками по рекламе

Целевой или нецелевой звонок определяется по регламенту. Он нужен даже не столько для сотрудников собственного колл-центра, сколько для подрядчиков по продвижению. Рекламу в интернете ведет агентство, которому ежемесячно устанавливается определенный KPI по количеству лидов, соответствующих регламенту.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Медиапланирование

При составлении медиаплана, конечно же, в приоритете площадки, показавшие наибольшую эффективность в предыдущие периоды. Однако если случаются проблемы с качеством обращений, специалисты “Баркли” берут период - обычно полмесяца - и прослушивают все звонки с этого источника, чтобы выяснить возможную проблему.

Так из медиапланов 2018 года убрали ряд площадок, по которым ранее размещались больше года. По факту они оказались неэффективными и повышали стоимость звонка. Заметили, что для компании плохо работают программатики - бюджет относительно небольшой, а трафик некачественный.

Данная работа позволила в разы снизить стоимость обращения. Отказ от неэффективных источников никак не сказался на выполнении KPI по количеству целевых звонков, при этом их качество улучшилось.

Результаты

  • На 25% снизили стоимость лида
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Engagement Rate: как считать
11 октября
Кликбейт: что это в маркетинге
15 октября
Пресейл: что это простыми словами
18 октября
UGC-контент в продвижении: что это такое
10 октября
Кейс мебельного завода «Аврора»
21 октября
Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
01 января
Японская система управления кайдзен
01 октября
Что такое POS-материалы
27 сентября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно