Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как невнимание к SEO убивает контекст и при чем тут коллтрекинг
9 сентября 2020

Как невнимание к SEO убивает контекст и при чем тут коллтрекинг

Сайт без оптимизации — это не только плохие позиции в выдаче и низкая конверсия, но и дорогие клики в рекламе. Расскажем, как с помощью коллтрекинга CoMagic и веб-аналитики найти точки роста сайта и получить больше заявок для агентства недвижимости.

NewLife — агентство недвижимости полного цикла из Санкт-Петербурга.

В сфере деятельности компании:


  • продажа и выкуп недвижимости
  • займы под залог недвижимости
  • юридические услуги

В агентство интернет-маркетинга «Цель» компания NewLife обратилась за комплексом услуг, включая контекстную рекламу, SEO и веб-аналитику.

Цель —увеличить количество заявок с сайта, которые до этого были единичны.

Какие инструменты использовали

Определили целевую аудиторию

Агентство недвижимости NewLife находится в Санкт-Петербурге. Задача номер один — определить аудиторию, которой будут интересны услуги компании.


  • Выдвинули гипотезу
    Недвижимость в Санкт-Петербурге традиционно востребована у жителей города, но переезд могут планировать и покупатели из Ленинградской области.
  • Результат эксперимента
    Запустили тестовую рекламную кампанию, подключили коллтрекинг. Увидели, что города Ленобласти дают высокую стоимость посещения, при этом заинтересованность в услуге — низкая.
Скрин из личного кабинета CoMagic: кампании по области показывали высокую стоимость посещения и не давали обращений
  • Результат эксперимента
    Запустили тестовую рекламную кампанию, подключили коллтрекинг. Увидели, что города Ленобласти дают высокую стоимость посещения, при этом заинтересованность в услуге — низкая.

Отказались от невостребованных услуг

Настроили и запустили контекстную рекламу: собрали семантическое ядро с целевыми запросами, запустили ретаргетинг. В CoMagic отслеживали звонки и заявки.

Скрин из личного кабинета CoMagic: видна вся цепочка от расходов на рекламу до количества обращений и достигнутых целей

В Яндекс.Метрике смотрели, как часто возвращаются пользователи и как себя ведут на сайте. В частности, по Карте кликов было видно, что пользователям интересны две услуги: покупка недвижимости и выкуп, то есть продажа собственного жилья агентству.

Анализ данных CoMagic показал, что по «Выкупу» были звонки, а переходы с кампаний по покупке недвижимости давали существенно меньше обращений.

Скрин из личного кабинета CoMagic: видно, что больше всего обращений дает кампания по выкупу
  • Выдвинули гипотезу
    Если весь бюджет направить на кампании по выкупу недвижимости, можно получить больше лидов по приемлемой стоимости.

  • Анализ рекламной кампании

    Вместе с клиентом проанализировали затраты на рекламу и количество лидов по продаже и выкупу. Поняли, что для выбора квартиры пользователям не хватает информации: например, на сайте нет каталога квартир — обязательного элемента для данной услуги. Поскольку добавление необходимого функционала требует серьезной доработки сайта и может занять несколько месяцев, отключили кампании по продаже, оставили только выкуп.


Параллельно подключили сервис eLama, что позволило сформировать стратегию оптимизации стоимости клика на всю кампанию, а затем по группам фраз. Чем эффективнее себя показывала группа объявлений, тем выше были ставки и количество показов. Это привело к дальнейшему улучшению показателей и сбору большего количества целевого трафика.


  • Результат

   ● 38 заявок с контекстной рекламы на выкуп квартир получили за первый месяц

   ● 904 рубля составила средняя стоимость лида

Оптимизировали сайт и снизили стоимость лида

До обращения в интернет-агентство удобство и наполнение сайта не были в числе приоритетных задач. Для его оптимизации выполняли точечные доработки, но при настройке контекстной рекламы заметили проблемы с посадочными страницами: где-то неявно указаны преимущества услуги, где-то недостаточно описания и пр.


  • Выдвинули гипотезу
    Оптимизация посадочных страниц позволит снизить стоимость обращения и получать больше лидов с контекстной рекламы

  • Результаты аналитики
    Проанализировали данные Яндекс.Метрики и коллтрекинга CoMagic. Определили наиболее посещаемые страницы.
Скрин из личного кабинета CoMagic: данные по трафику подтвердили гипотезу о том, что часть страниц необходимо оптимизировать в кратчайшие сроки
До
После

Результат


  • на 7 % выросло время, проведенное на сайте;
  • на 12 % снизился показатель отказов;
  • на 27 % выросла конверсия сайта из посещения в заявку.

Через полгода планомерной комплексной доработки сайта:


  • до 60 выросло количество заявок с контекстной рекламы в месяц;
  • до 710 рублей снизилась стоимость привлеченного лида.
Скрин из личного кабинета CoMagic: количество звонков с рекламы за период оптимизации сайта стабильно растет

Результаты

За год комплексной работы по привлечению лидов улучшили сайт, повысили конверсию из посещений в лиды, смогли привлекать более дешевый трафик без потери качества, обеспечили стабильное получение целевых обращений с сайта, которые раньше были единичны.


  • на 57 % выросло количество заявок после оптимизации сайта на 24 %
  • за полгода снизили стоимость лида
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно