Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как обеспечить непрерывную запись к стоматологу
272 просмотра
03.04.2012

Как обеспечить непрерывную запись к стоматологу

Содержание

Клиент

Студия «СтомАвеню» — многопрофильная стоматологическая клиника. Среди услуг: ортодонтия, протезирование, имплантация. Специфика бизнеса в том, что дорогостоящее лечение человек проходит раз в пять, а то и десять лет.

Задачей маркетинга стало сгенерировать устойчивый поток новых клиентов каждый день.

Свежий взгляд

Максимилиан Липкин возглавил компанию в декабре 2016 и сразу провел ревизию всех маркетинговых инструментов и их стоимости. Основным рекламным источником оказалась контекстно-медийная сеть Google, единственную кампанию в которой поддерживало рекламное агентство. В качестве дополнительного канала использовалась наружная реклама, проводились обзвоны «уснувших» клиентов. Резюме оказалось неутешительным: расходы на маркетинг и рекламу с учетом содержания всех подрядчиков давали крайне низкие результаты.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

С новой страницы

Для выбора нового рекламного агентства организовали тендер. Перед настройкой рекламных кампаний решили создать качественно новую промо-страницу. В отличие от предыдущей ориентировали ее на более молодую целевую аудиторию, на ключевых местах разместили информацию о преимуществах компании, ее выгодном местоположении на центральных станциях метро и форму онлайн-записи.

Рекламная политика

Контекстную рекламу расширили до 9 кампаний. Большинство настроили в поисковой сети Яндекс. Для сегментирования использовали:

  • виды лечения
  • геолокацию
  • бренды оборудования

CoMagic как связующее звено

После настроек рекламных кампаний нужно было связать данные о звонках с рекламными объявлениями и ключевыми словами. CoMagic выбрали целенаправленно в качестве поставщика сразу нескольких важных маркетинговых решений: коллтрекинга, собственной виртуальной АТС и сквозной аналитики. Построить сквозную аналитику получилось с помощью интеграции CoMagic и amoCRM.

Виртуальная АТС

С Виртуальной АТС, доставшейся в наследство, часто возникали проблемы: непрозрачная оплата приводила к отключению линий, SIP-телефоны зависали, пропущенные звонки было сложно отслеживать. Подключили Виртуальную АТС от CoMagic, и работа со звонками стала намного прозрачнее. На каждую рекламную кампанию настроили разные сценарии, но по общей схеме: голосовое приветствие – сообщение оператору о том, какой клиент звонит – последовательный обзвон – голосовое меню, если никто не отвечает – предложение оставить голосовое сообщение.

Лендинги для павильонов

Стабильный поток обращений заставил отказаться от администрирования звонков со стороны «АвтоМОЛЛ». Для каждого павильона подготовили лендинг, на котором размещались прямые подменные номера продавцов. Таким образом, покупатель сразу связывался с нужным отделом. Для арендаторов, которые плохо обрабатывали звонки, добавили приветствие АвтоМОЛЛа, после чего конверсия в сделки выросла. Такая ситуация подтвердила результативность работы над узнаваемостью бренда, которая велась на RTB-площадках.

Результаты

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Факторинг: что это и как работает
06 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно