Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как систематизировать обработку заявок и получить в 2 раза больше обращений с сайта
346 просмотров
16.01.2020

Как систематизировать обработку заявок и получить в 2 раза больше обращений с сайта

Содержание

Агентство «Нектарин» помогло сотрудникам ID Land ускорить обработку обращений и увеличить их количество без дополнительных затрат на рекламу. Задача клиента была решена при помощи стандартных сценариев обработки звонков и виджетов CoMagic.

Клиент

ID Land — инвестиционно-девелоперская компания, работает на рынке недвижимости Московского региона. Реализует собственные проекты развития территорий, организует площадки под развитие бизнеса в сфере промышленного производства и агробизнеса.

Задачи

  • Ускорить обработку обращений за счет их автоматического распределения в соответствующие отделы.
  • Увеличить число обращений с сайта без дополнительных расходов на рекламу.
  • Какие инструменты использовали

    ВАТС (виртуальную АТС)
    Виджеты
    Коллтрекинг

    Улучшили юзабилити сайта с помощью виджетов CoMagic

    Компания предоставляет более 10 видов кадастровых услуг и большой выбор товаров — земельных участков для приобретения оптом и в розницу. При анализе пользовательского поведения на сайте выяснилось, что клиенту, пришедшему на сайт впервые, необходимо оперативно сориентироваться для быстрого выбора подходящего товара или услуги. Таким решением стала форма заявки. Виджет CoMagic позволил клиенту вместе со своим вопросом указать нужный отдел для обращения. Это помогло сразу разделять клиентов по категориям «товар B2C», «товар B2B», «услуга», получать заявки на обратный звонок и оперативно их отрабатывать.

    Настроили уведомления для сотрудников каждого отдела

    Виджет с выбором нужного департамента также ускорил обработку обращений от клиентов. Раньше уведомление о новой заявке приходило на общую почту, где могло затеряться или находилось в ожидании, пока менеджер дойдет до данного письма. Потеря времени приводила к потере клиента. Теперь заявка, отправленная в конкретный отдел, сразу приходила на почту специалиста этого отдела. Даже если сотрудник был на выезде, он получал уведомление на смартфон и моментально связывался с клиентом. Это позволило больше не терять заявки с сайта.

    Отследили источники, приносящие большее количество заявок

    Данные по обращениям с сайта сохранялись в отчетах «Заявки» в личном кабинете CoMagic. Здесь специалисты агентства отслеживали количество обращений и рекламные каналы, которые их привели. На лучших из них агентство «Нектарин» сконцентрировалось при оптимизации рекламных кампаний.


    Комплекс работ по оптимизации кампаний и улучшению юзабилити сайта привел к общему увеличению онлайн-заявок в 2 раза и росту их доли на 2 % в общем количестве обращений.

    Распределили поступающие звонки между отделами

    Для телефонных звонков также настроили распределение по отделам. В этом помогли сценарии виртуальной АТС CoMagic. С помощью опции «Меню» создали сценарии переадресации.

  • При нажатии абонентом клавиши «1» срабатывала переадресация звонка на департамент продаж и приобретений.
  • При нажатии клавиши «2» шла переадресация на департамент кадастровых услуг.
  • При нажатии других клавиш переадресация звонка шла на департамент продаж и приобретений для дальнейшего определения тематики звонка.
  • Все данные о поступающих звонках — количество, выбранный департамент, рекламный источник — тоже собирались в удобном отчете CoMagic. Теперь руководители департаментов в удобное время могли проанализировать работу рекламного агентства и увидеть число обработанных обращений прямо в личном кабинете сервиса.

    Результаты

    • 100 % обработанных заявок
    • в 2 раза больше целевых заявок с сайта
    Подпишитесь на рассылку
    Подписаться
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
    01 января
    LTV: что это в маркетинге
    23 июля
    Как создать макрос в Excel
    22 июля
    CTR: что это такое в рекламе
    22 июля
    Что такое мокап и зачем он нужен
    17 июля
    Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
    17 июля
    3 секрета эффективного управления продажами
    12 июля
    Как создать штрихкод для товара самому
    11 июля
    Что нового в ОМНИ?
    05 июля
    Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
    02 июля
    UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
    26 июня
    Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
    10 июня
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно