Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как телеком-провайдеру за 2 месяца увеличить конверсию в лиды на 49 %
264 просмотра
24.07.2019

Как телеком-провайдеру за 2 месяца увеличить конверсию в лиды на 49 %

Содержание

Какие инструменты использовали:

Подключили коллтрекинг. Нашли самые эффективные рекламные каналы

При помощи коллтрекинга определили, какие рекламные кампании и креативы привели нужное количество звонков в сентябре, а какие не дали ожидаемого результата.

В октябре рекламные бюджеты были перераспределены на поисковые фразы и графические креативы с лучшими показателями. Это позволило в октябре получить на 54 % больше звонков и увеличить конверсию в звонки на 61 %.

Динамика входящих звонков в октябре
Аналитика звонков в сентябре и октябре

3 месяца работы

Большинство клиентов заказчика подают заявки на подключение услуг компании по телефону, но некоторые посетители сайта предпочитают делать это в письменной форме. Колл-центр заказчика не работает круглосуточно, и во внерабочее время письменная заявка — это единственный доступный способ получения лидов.

Заявки в виде специальных событий передавались в Google Analytics. Затем по аналогии со звонками проводился их анализ — учитывался вклад рекламных кампаний в их привлечение. В октябре при распределении маркетингового бюджета приоритет отдавался рекламным кампаниям с лучшими показателями конверсии. Это дало прирост заявок на 17 %.

График количества заявок в сентябре и октябре
Аналитика заявок в сентябре и октябре

Провели интеграцию CoMagic c Google Analytics. Проанализировали ассоциированные конверсии

Анализировали не только прямые конверсии (по модели атрибуции Last click), но и ассоциированные. Это было необходимо, чтобы случайно не отключить кампании, поисковые фразы или баннеры, которые вспомогательно влияют на получение конверсий.


Благодаря интеграции с CoMagic звонки передавались в Google Analytics в виде специальных событий. Это позволило анализировать звонки как ассоциированные конверсии в виде целей.

Анализ ассоциированных конверсий в звонки в виде целей

Проведенный анализ помог реабилитировать часть баннеров, которые показали невысокий вклад в прямые конверсии, но участвовали в них ассоциированно. Это позволило сохранить ассоциированные конверсии с этих креативов, а общее количество ассоциированных конверсий по рекламе выросло на 27 %.

График количества заявок в сентябре и октябре

Результаты за два месяца

+49 % Конверсия в лиды
+43 % Количество лидов
-35 % Стоимость лида
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно