![](/upload/sprint.editor/616/xv2svq63b5zsz4l44i02tb2zkt8bwse8.png)
Какие инструменты использовали:
![](/upload/sprint.editor/82b/k8v1aifv22hcq840c4s0ket2ka2six4a.jpg)
Подключили коллтрекинг. Нашли самые эффективные рекламные каналы
При помощи коллтрекинга определили, какие рекламные кампании и креативы привели нужное количество звонков в сентябре, а какие не дали ожидаемого результата.
В октябре рекламные бюджеты были перераспределены на поисковые фразы и графические креативы с лучшими показателями. Это позволило в октябре получить на 54 % больше звонков и увеличить конверсию в звонки на 61 %.
![](/upload/sprint.editor/06d/inrlzmb4qx1xwvojt0fpvx8pcyusf5x9.jpg)
![](/upload/sprint.editor/0d5/67dfzsznn6ht70sm53hh6zt4fahcvaus.jpg)
3 месяца работы
Большинство клиентов заказчика подают заявки на подключение услуг компании по телефону, но некоторые посетители сайта предпочитают делать это в письменной форме. Колл-центр заказчика не работает круглосуточно, и во внерабочее время письменная заявка — это единственный доступный способ получения лидов.
Заявки в виде специальных событий передавались в Google Analytics. Затем по аналогии со звонками проводился их анализ — учитывался вклад рекламных кампаний в их привлечение. В октябре при распределении маркетингового бюджета приоритет отдавался рекламным кампаниям с лучшими показателями конверсии. Это дало прирост заявок на 17 %.
![](/upload/sprint.editor/2bb/xpd25vh03hk2ptckf2hrmsojoo5lp6yv.jpg)
![](/upload/sprint.editor/b6d/1ttegnolue2f7k6eptqudqwiccfl8rwu.jpg)
Провели интеграцию CoMagic c Google Analytics. Проанализировали ассоциированные конверсии
Анализировали не только прямые конверсии (по модели атрибуции Last click), но и ассоциированные. Это было необходимо, чтобы случайно не отключить кампании, поисковые фразы или баннеры, которые вспомогательно влияют на получение конверсий.
Благодаря интеграции с CoMagic звонки передавались в Google Analytics в виде специальных событий. Это позволило анализировать звонки как ассоциированные конверсии в виде целей.
![](/upload/sprint.editor/ed3/5bm5nl2ee7fpo56we5xp5crxfhe73ep4.jpg)
Проведенный анализ помог реабилитировать часть баннеров, которые показали невысокий вклад в прямые конверсии, но участвовали в них ассоциированно. Это позволило сохранить ассоциированные конверсии с этих креативов, а общее количество ассоциированных конверсий по рекламе выросло на 27 %.
![](/upload/sprint.editor/3c7/cilhcyqinj7i8jav7qiygxcdvgw9dila.jpg)
![](/upload/sprint.editor/72d/lv7bxr9tmrwm503aw6dhhh2qa7tncroh.jpg)
Результаты за два месяца
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов