Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как увеличить количество лидов и сделать жизнь клиента проще, внедрив коллтрекинг
14 сентября 2020

Как увеличить количество лидов и сделать жизнь клиента проще, внедрив коллтрекинг

Кейс о ключевых шагах по раскрутке в интернете салонов оптики Nadin и участии CoMagic в анализе трафика.
Цель - увеличение количества лидов (лидом считается запись в салон на диагностику)

Решение

  • Уже на этапе разработки сайта стали проводить его оптимизацию под требования поисковых систем.
  • После разработки сайта для анализа трафика и сбора статистики подключили системы веб-аналитики.
  • Вместе с подключением систем аналитики настроили контекстную и таргетированную рекламу.
  • Подключили коллтрекинг СoMagic для отслеживания звонков с записью на диагностику со всех источников трафика.

Какие инструменты использовали

Предварительные настройки коллтрекинга с учетом особенностей бизнеса

В CoMagic с помощью настройки блоков автоматического выбора номеров коллтрекинга добавили все точки сети Nadin, что позволило в рамках одной рекламной кампании разделить звонки по салонам.

Настройка автоматического выбора в личном кабинете
Отчет "Сквозная аналитика" из личного кабинета CoMagic
Блоки автоматического выбора в личном кабинете CoMagic
Блоки автоматического выбора в личном кабинете CoMagic

Это позволило не создавать под каждый салон отдельные рекламные кампании и получать информацию о звонках в салоны с разных каналов в одном окне. Настройка была реализована для пулов объявлений Google и Яндекса, а также для отдельных номеров, подключенных для отслеживания эффективности трафика с социальных сетей и органики.

Как это работает

(примечание специалистов CoMagic)
Настройки автоматического выбора позволяют создать отдельный блок номеров для конкретного салона.

Пример: у вас несколько салонов оптики, но один сайт для всех. Вы запускаете контекстную рекламу не на конкретный салон, а на всю сеть салонов в городе. Вам не нужно создавать несколько рекламных кампаний для каждого из трех салонов, а достаточно создать одну и добавить три блока автоматического выбора номеров. Каждый блок соответствует определенному салону. Когда посетитель заходит на сайт, где отображены сразу три номера телефона, система выбирает сразу все, а посетитель звонит по номеру того салона, который для него территориально удобнее расположен.

Номера из блоков автоматического выбора

Проанализировали качество трафика

  • Динамический коллтрекинг
    Использовали для отслеживания трафика с контекстной рекламы, чтобы определить наиболее эффективные рекламные кампании и ключевые слова.
  • Статический коллтрекинг
    Подключили для отслеживания звонков от пользователей из социальных сетей и органического поиска (в разбивке на основные поисковые системы).
  • Смогли контролировать эффективность рекламных каналов и оптимизировать продвижение сайта.

Виртуальная АТС и распределение звонков между сотрудниками салонов

Подключение виртуальной АТС CoMagic обеспечило качественную связь и возможность:


  • распределять звонки между салонами компании
  • контролировать сотрудников каждого салона
  • прослушивать записи разговоров клиента и менеджера по каждому салону

Атака ботов и помощь от CoMagic

Через два месяца после запуска рекламных кампаний столкнулись с проблемой спам-атак от конкурентов. В салоны стали поступать нецелевые звонки, которые занимали линию и не давали сотрудникам принимать звонки от клиентов.

На помощь пришла бесплатная опция CoMagic «Блокировка нежелательных звонков». Благодаря самообучающемуся алгоритму она определяет потенциально спамные звонки и предотвращает в дальнейшем спам-атаки как на текущего клиента, так и в целом на клиентов CoMagic, использующих данную опцию.

На этом графике показана динамика уменьшения количества спамных звонков

Рост числа обращений и лидов

Так как ранее продвижение сайта не велось, не было возможности отследить общее количество заявок с сайта и обращений по телефону. После настройки всех систем статистики было выявлено, что заявок и звонков в компанию минимальное количество. Спустя 4 месяца после описанных выше работ число обращений увеличилось.

В 2,5 раза выросло количество заявок на диагностику за время ведения рекламных кампаний (в сравнении с сентябрем и декабрем).

С помощью коллтрекинга удалось начать оптимизировать рекламные кампании на ранней стадии. Благодаря выявлению ключевых фраз и рекламных источников, с которых приходили наиболее качественные обращения, стабилизировали расходы и получили положительные показатели по лидам даже в сезон, когда на услуги компании падает спрос.

Пример: традиционно в декабре снижается число запросов на проверку зрения. Однако даже несмотря на уменьшение количества звонков в салоны оптики в декабре 2019 года, удалось сохранить практически аналогичный уровень лидов по сравнению с октябрем и ноябрем того же года.

Снижение числа запросов «проверка зрения» в Wordstat в декабре 2018 и 2019 годов
Количество лидов (запись на прием) в декабре 2019 года осталось на уровне предыдущих двух месяцев даже при снижении числа звонков на фоне общего падения спроса

Результаты

За год комплексной работы по привлечению лидов улучшили сайт, повысили конверсию из посещений в лиды, смогли привлекать более дешевый трафик без потери качества, обеспечили стабильное получение целевых обращений с сайта, которые раньше были единичны.

  • 33 % рост конверсии в заявку на прием
  • в 3 раза увеличилось число звонков
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно