Кейс о ключевых шагах по раскрутке в интернете салонов оптики Nadin и участии CoMagic в анализе трафика.
Цель - увеличение количества лидов (лидом считается запись в салон на диагностику)
Решение
- Уже на этапе разработки сайта стали проводить его оптимизацию под требования поисковых систем.
- После разработки сайта для анализа трафика и сбора статистики подключили системы веб-аналитики.
- Вместе с подключением систем аналитики настроили контекстную и таргетированную рекламу.
- Подключили коллтрекинг СoMagic для отслеживания звонков с записью на диагностику со всех источников трафика.
Какие инструменты использовали
Предварительные настройки коллтрекинга с учетом особенностей бизнеса
В CoMagic с помощью настройки блоков автоматического выбора номеров коллтрекинга добавили все точки сети Nadin, что позволило в рамках одной рекламной кампании разделить звонки по салонам.
Это позволило не создавать под каждый салон отдельные рекламные кампании и получать информацию о звонках в салоны с разных каналов в одном окне. Настройка была реализована для пулов объявлений Google и Яндекса, а также для отдельных номеров, подключенных для отслеживания эффективности трафика с социальных сетей и органики.
Как это работает
(примечание специалистов CoMagic)
Настройки автоматического выбора позволяют создать отдельный блок номеров для конкретного салона.
Пример: у вас несколько салонов оптики, но один сайт для всех. Вы запускаете контекстную рекламу не на конкретный салон, а на всю сеть салонов в городе. Вам не нужно создавать несколько рекламных кампаний для каждого из трех салонов, а достаточно создать одну и добавить три блока автоматического выбора номеров. Каждый блок соответствует определенному салону. Когда посетитель заходит на сайт, где отображены сразу три номера телефона, система выбирает сразу все, а посетитель звонит по номеру того салона, который для него территориально удобнее расположен.
Проанализировали качество трафика
- Динамический коллтрекинг
Использовали для отслеживания трафика с контекстной рекламы, чтобы определить наиболее эффективные рекламные кампании и ключевые слова. - Статический коллтрекинг
Подключили для отслеживания звонков от пользователей из социальных сетей и органического поиска (в разбивке на основные поисковые системы). - Смогли контролировать эффективность рекламных каналов и оптимизировать продвижение сайта.
Виртуальная АТС и распределение звонков между сотрудниками салонов
Атака ботов и помощь от CoMagic
Через два месяца после запуска рекламных кампаний столкнулись с проблемой спам-атак от конкурентов. В салоны стали поступать нецелевые звонки, которые занимали линию и не давали сотрудникам принимать звонки от клиентов.
На помощь пришла бесплатная опция CoMagic «Блокировка нежелательных звонков». Благодаря самообучающемуся алгоритму она определяет потенциально спамные звонки и предотвращает в дальнейшем спам-атаки как на текущего клиента, так и в целом на клиентов CoMagic, использующих данную опцию.
Рост числа обращений и лидов
Так как ранее продвижение сайта не велось, не было возможности отследить общее количество заявок с сайта и обращений по телефону. После настройки всех систем статистики было выявлено, что заявок и звонков в компанию минимальное количество. Спустя 4 месяца после описанных выше работ число обращений увеличилось.
В 2,5 раза выросло количество заявок на диагностику за время ведения рекламных кампаний (в сравнении с сентябрем и декабрем).
С помощью коллтрекинга удалось начать оптимизировать рекламные кампании на ранней стадии. Благодаря выявлению ключевых фраз и рекламных источников, с которых приходили наиболее качественные обращения, стабилизировали расходы и получили положительные показатели по лидам даже в сезон, когда на услуги компании падает спрос.
Пример: традиционно в декабре снижается число запросов на проверку зрения. Однако даже несмотря на уменьшение количества звонков в салоны оптики в декабре 2019 года, удалось сохранить практически аналогичный уровень лидов по сравнению с октябрем и ноябрем того же года.
Результаты
За год комплексной работы по привлечению лидов улучшили сайт, повысили конверсию из посещений в лиды, смогли привлекать более дешевый трафик без потери качества, обеспечили стабильное получение целевых обращений с сайта, которые раньше были единичны.
- 33 % рост конверсии в заявку на прием
- в 3 раза увеличилось число звонков
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов