Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как за 2 месяца увеличить количество лидов на 377% и снизить стоимость обращения на 70%
205 просмотров
04.04.2019

Как за 2 месяца увеличить количество лидов на 377% и снизить стоимость обращения на 70%

Содержание

Из-за высокой конкуренции в сфере медицины первое обращение в клинику стоит дорого. Зачастую это запись на консультацию, которая не окупает затрат на рекламу. Специалисты из Агентства Медицинского маркетинга Анастасии Гришковой делятся кейсом по получению большего числа лидов за меньшие деньги.

Чем лечили?

Настроили сбор данных

Предыдущий подрядчик не использовал коллтрекинг для анализа рекламных источников. Стоимость привлечения одного обращения по некоторым каналам доходила до 15 тысяч рублей.

  • Интегрировали коллтрекинг CoMagic с рекламными кабинетами Яндекс и Google. С помощью динамического коллтрекинга увидели и отключили неэффективные рекламные источники и ключевые слова, оставив только те, которые приводят к конверсии.
  • Изучили отчет по поисковым запросам и прослушали записи разговоров в сервисе CoMagic, чтобы найти и убрать нецелевые запросы.

Проработали ключевые слова

Изучили список ключевых слов, которые использовал предыдущий подрядчик. Оказалось, что ключевики подобраны только по общим запросам, не было учтено многих услуг клиники. В итоге огромный пласт целевой аудитории не был охвачен. Минус-слова не проработаны, из-за чего на сайт приходил мусорный трафик по нецелевым запросам: «УЗИ собаке», «Насморк у кошки врач» и т.д.

  • Добавили ключевые слова по врачебным специальностям, видам УЗИ и анализам.

«Прокачали» объявления

Объявления предыдущего подрядчика не содержали пользы для клиента, были напичканы штампами. В некоторых текстах не было ключевых слов и были указаны неактуальные акции.

  • Создали объявления, содержащие УТП. Включили в них цены на услуги, повысив привлекательность объявлений и исключив тех, кому услуги клиники не по карману. Добавили квалификацию и стаж врачей, ключевые слова. Это увеличило конверсию и снизило стоимость лида.
До
После
  • Задали корректировку ставок для показа рекламных объявлений:
    ● -100%На аудиторию до 18 лет
    ● +30%На аудиторию в радиусе 2 км от клиники
    ● +50%На аудиторию в радиусе 0,5 км
    ● +50%На женщин для гинекологии.
  • Разработали майнд-карту с услугами заказчика и геолокацией. 
  • Систематизировали семантику сайта.
  • Расширили список услуг, видов УЗИ и анализов, выполняемых в клинике, указали в контактах ближайшие станции метро.
  • Добавили в семантическое ядро список минус-слов и минус-фраз. Это позволило минимизировать количество мусорного трафика на сайт.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Как самочувствие пациента?

После 2 месяцев работы подвели промежуточные итоги.

До начала работы с агентством, в октябре 2018 года клиника получила 9 лидов при стоимости одного обращения 1700 рублей.

Данные по записям на прием в октябре 2018
Данные по звонкам в октябре 2018

После оптимизации рекламных кампаний в январе 2019 года получили 43 обращения по цене 496 рублей каждое.

Результаты

  • На 377% больше лидов.
  • На 70% ниже стоимость лида.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно