Весной 2022 года самые популярные инструменты контекстной и таргетированной рекламы стали недоступны. В российском маркетинге началась паника. Где искать альтернативы? Как перераспределить бюджеты? Появились коучи с обещаниями: «Всего за 10 уроков ты узнаешь, как привлечь лавину клиентов из ВКонтакте и Телеграма!». Можно верить словам, но если отдел маркетинга вооружен аналитическими данными, он точно не совершит опрометчивых действий.
О клиенте
Компания «Ваш инвестор» занимается выдачей займов под залог ПТС транспортного средства. Офисы присутствуют в 20 городах России. Отличается высоким качеством обслуживания и индивидуальным подходом к клиенту. На своем примере компания показывает, что
залоговые займы – это нужная и востребованная услуга, которая помогает клиенту решить финансовый вопрос быстро, удобно и безопасно.
В последние годы организация уверенно развивается, открывает новые филиалы и расширяет позиционирование. Как ей это удается и причем тут инструменты аналитики рекламы, рассказываем в кейсе.
Как маркетингу жить в новом мире
Период всеобщей нестабильности был хорошим временем для рынка займов: на несколько месяцев спрос на продукт сильно увеличился. Но одновременно с этим в России отключилась часть источников лидогенерации. Ушел Google Ads, в то время как контекстная реклама в компании являлась основным источником лидогенерации.
Для продвижения услуг также использовались:
- Яндекс.Директ;
- SEO;
- геосервисы (2ГИС, Яндекс.Карты, Google Maps);
- пиар-кампании в интернет-СМИ финансовой тематики;
- российские социальные сети;
- офлайн-реклама.
Нужно было максимально быстро сориентироваться в новых условиях и четко понимать, в какие рекламные источники перекладывать бюджет. В этом помогли инструменты платформы CoMagic.
Поисковый трафик закрыл брешь контекста
Полноценно использовать сквозную аналитику компания начала в марте 2022 г. На рынке многое изменилось, из-за отключенных рекламных инструментов. В первую очередь изменилась структура трафика, и сервис CoMagic помог сориентироваться в новой ситуации.
При возросшем спросе на займы и отключении рекламных инструментов нужно было получить максимум эффективности и не тратить рекламные деньги впустую. И это удалось. За первое полугодие 2022 г. компания практически выполнила годовой план. При этом удалось сэкономить не менее 10% от бюджета благодаря управлению рекламой с опорой на данные.
Стабильность помогает в развитии бренда
Прожив 2022 г. в состоянии уверенного развития, в 2023 г. «Ваш инвестор» продолжает набирать обороты. Теперь в позиционировании компании делается акцент не только на решении финансовых вопросов «горячей» аудитории, но и на продвижении бренда, повышении лояльности потенциальной аудитории, а также популяризации самой услуги займов. Отсюда родилась концепция «Не банк и точка».
По новым рекламным кампаниям уже есть положительная обратная связь. В настоящий момент рано подводить итоги в цифрах, но темп роста точно не ниже предполагаемого. Компания доказала, что в трудные времена остается стабильной и надежной организацией, сохраняет высокое качество обслуживания. Держаться нужных показателей помогает постоянная опора на аналитику рекламы.
Резюме
Используемые возможности CoMagic:
- Коллтрекинг
- Сквозная аналитика
- Интеграция с Битрикс24
Результат
- Получилось сэкономить не менее 10% от рекламного бюджета компании за счет правильного распределения вложений в рекламу.
- CPL удалось удержать на том же значении, что и до весны 2022 г.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов