Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Ваш инвестор»
586 просмотров
26.04.2023

Кейс компании «Ваш инвестор»

Как держать под контролем расходы на рекламу и сэкономить 10% от бюджета
Содержание

Весной 2022 года самые популярные инструменты контекстной и таргетированной рекламы стали недоступны. В российском маркетинге началась паника. Где искать альтернативы? Как перераспределить бюджеты? Появились коучи с обещаниями: «Всего за 10 уроков ты узнаешь, как привлечь лавину клиентов из ВКонтакте и Телеграма!». Можно верить словам, но если отдел маркетинга вооружен аналитическими данными, он точно не совершит опрометчивых действий.

О клиенте

Компания «Ваш инвестор» занимается выдачей займов под залог ПТС транспортного средства. Офисы присутствуют в 20 городах России. Отличается высоким качеством обслуживания и индивидуальным подходом к клиенту. На своем примере компания показывает, что

залоговые займы – это нужная и востребованная услуга, которая помогает клиенту решить финансовый вопрос быстро, удобно и безопасно.

В последние годы организация уверенно развивается, открывает новые филиалы и расширяет позиционирование. Как ей это удается и причем тут инструменты аналитики рекламы, рассказываем в кейсе.

Как маркетингу жить в новом мире

Период всеобщей нестабильности был хорошим временем для рынка займов: на несколько месяцев спрос на продукт сильно увеличился. Но одновременно с этим в России отключилась часть источников лидогенерации. Ушел Google Ads, в то время как контекстная реклама в компании являлась основным источником лидогенерации.

Для продвижения услуг также использовались:

  • Яндекс.Директ;
  • SEO;
  • геосервисы (2ГИС, Яндекс.Карты, Google Maps);
  • пиар-кампании в интернет-СМИ финансовой тематики;
  • российские социальные сети;
  • офлайн-реклама.

Нужно было максимально быстро сориентироваться в новых условиях и четко понимать, в какие рекламные источники перекладывать бюджет. В этом помогли инструменты платформы CoMagic.

Поисковый трафик закрыл брешь контекста

Полноценно использовать сквозную аналитику компания начала в марте 2022 г. На рынке многое изменилось, из-за отключенных рекламных инструментов. В первую очередь изменилась структура трафика, и сервис CoMagic помог сориентироваться в новой ситуации.

При возросшем спросе на займы и отключении рекламных инструментов нужно было получить максимум эффективности и не тратить рекламные деньги впустую. И это удалось. За первое полугодие 2022 г. компания практически выполнила годовой план. При этом удалось сэкономить не менее 10% от бюджета благодаря управлению рекламой с опорой на данные. 

Стабильность помогает в развитии бренда

Прожив 2022 г. в состоянии уверенного развития, в 2023 г. «Ваш инвестор» продолжает набирать обороты. Теперь в позиционировании компании делается акцент не только на решении финансовых вопросов «горячей» аудитории, но и на продвижении бренда, повышении лояльности потенциальной аудитории, а также популяризации самой услуги займов. Отсюда родилась концепция «Не банк и точка».

Пример баннера в рамках нового позиционирования

По новым рекламным кампаниям уже есть положительная обратная связь. В настоящий момент рано подводить итоги в цифрах, но темп роста точно не ниже предполагаемого. Компания доказала, что в трудные времена остается стабильной и надежной организацией, сохраняет высокое качество обслуживания. Держаться нужных показателей помогает постоянная опора на аналитику рекламы. 

Резюме

Используемые возможности CoMagic:

  • Коллтрекинг
  • Сквозная аналитика
  • Интеграция с Битрикс24

Результат

  • Получилось сэкономить не менее 10% от рекламного бюджета компании за счет правильного распределения вложений в рекламу.
  • CPL удалось удержать на том же значении, что и до весны 2022 г.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно