Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Пять шагов к оптимизации рекламы для фитнес-клуба. Лиды дешевле на 59%
210 просмотров
22.08.2019

Пять шагов к оптимизации рекламы для фитнес-клуба
Лиды дешевле на 59%

Содержание

Высокая конверсия в звонки не всегда радует специалистов по маркетингу. Очень сложно масштабировать рекламные кампании, когда непонятно, с какой именно ключевой фразы приходит новый клиент, а с какой — запрашивает расписание занятий постоянный клиент клуба.

Клиент

Крупнейший спортивный клуб с бассейном на востоке Москвы. Предлагает все виды современного фитнеса для взрослых и детей.

Задачи

  • Снизить число звонков с рекламы от действующих клиентов клуба. Они звонят, чтобы узнать расписание занятий или программ, поэтому каждый день на 100 звонков приходится лишь 1–2 от новых клиентов.
  • Получить полную статистику по целевым обращениям. Целевым считалось любое обращение для покупки услуг фитнес-клуба — разового посещения или абонемента. На момент начала работы были данные только по общему числу звонков и целей.

Как решили задачи клиента

Шаг 1

Провели аудит по количеству достигнутых целей (конверсий) в аналитических системах Яндекса и Google, а также CoMagic. Выяснили, что данные о целях различаются во всех трех системах.

Число обращений в CoMagic и Google Analytics до настройки корректной передачи данных

Проконсультировались со специалистами CoMagic и обнаружили:


  • В GA не настроена передача целей на звонки Callback,
  • В Яндекс.Метрике дублировалось выполнение цели «Заявка через лид-форму» — заявка считалась как событие в Метрике и как цель через CoMagic. По факту заявка была одна, а в статистике отображалось, что их две.

Настроили корректную передачу целей, получили одинаковые данные во всех аналитических системах.

Шаг 2

Начали прослушивать и вручную тегировать входящие звонки с рекламы. Ставили такие теги:


  • «Целевой» — для любых обращений с целью покупки услуг фитнес-клуба;
  • «Повторный» — для обращений от действующих клиентов;
  • «Требует перезвона» — временный тег. Означает, что переговоры с клиентом в процессе. Присваивается пропущенным и прерванным исходящим звонкам (например, клиент не мог разговаривать). Тег снимается, когда менеджеры дозваниваются клиенту и из прослушки разговора становится понятно, какой из основных тегов ему присвоить;
  • «Нецелевой» — для всех остальных звонков.

Это позволило разделить звонки от действующих и новых клиентов.

Шаг 3

Выяснили, что аналитика все еще некорректна — не было информации об исходящих звонках менеджеров клуба по заявкам и пропущенным звонкам. Номер фитнес-клуба работал через IP-телефонию МГТС, поэтому в CRM клиента не фиксировались исходящие вызовы. Подключили IP-телефонию CoMagic через МГТС, чтобы передавать данные об исходящих звонках в личный кабинет.

Шаг 4

Настроили аналитику и проанализировали статистику по рекламным кампаниям в отчете CoMagic. Отключили каналы с низкой конверсией и скорректировали ставки по дорогим ключевикам. На основе данных о конверсиях автоматизировали управление ставками в Google.


Сэкономленные деньги перераспределили среди эффективных рекламных источников. Оптимизировали маркетинговый бюджет и снизили стоимость целевого обращения с 512 до 213 рублей.

Динамика стоимости целевого обращения с февраля по июнь 2019 года в личном кабинете CoMagic

Шаг 5

Проанализировали звонки в фитнес-клуб. Увидели, что менеджеры отдела продаж перезванивают по пропущенным вызовам только через сутки. Для многих клиентов звонок к тому времени был уже неактуален. Ввели регламент по работе с клиентами — перезванивать в течение часа с момента поступления звонка. Это повысило конверсию пропущенных звонков в продажи. пропущенных звонков в продажи.

Рост конверсии с апреля по июнь 2019 года

Как было раньше

Как стало

Разделение рекламных кампаний позволило более гибко распределять маркетинговый бюджет в зависимости от целей — на привлечение новых или на удержание действующих клиентов.

Результаты

  • -59 % стоимость целевого лида
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно