Клиент
MR Group — один из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости в России. Чтобы выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами, маркетологи компании отследили, как каждый инструмент медиаплана обрабатывает промежуточные этапы конверсии. Для этого связали портреты посетителей от Weborama и их обращения из CoMagic.
Атрибуция в связке «конверсия в звонок — конверсия в визит — конверсия в продажу» устроена в компании по модели first click / last click. От сервиса Weborama digital-специалисты MR Group получают портреты покупателей, soft ID, которые позволяют сегментировать аудиторию. А от CoMagic — уведомления об обращениях. Эти данные связываются друг с другом: становится понятно, какому типу обращения (и источнику) соответствует тот или иной портрет клиента.
![](/upload/sprint.editor/eab/5olgs5lzjfxpw33v6alnahtjjrmhtqtp.jpg)
Связали данные из CoMagic и Weborama
Интеграция была настроена с помощью дополнения скрипта CoMagic и отправки http-уведомлений на сервер.
В нее включили такие параметры:
- cp conversion page (Weborama сообщает его клиенту в зависимости от события для уведомления и индивидуальных настроек);
- идентификатор клиента site (Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого аккаунта);
- идентификатор сайта client_id (Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого сайта);
- идентификатор Weborama (AFFICHE_W) — динамический параметр {{visitor_properties.Weborama_ID}}.
![](/upload/sprint.editor/d45/2vo8e2oq99u51l33jg8kdgg04u2olhim.jpg)
![](/upload/sprint.editor/aaf/mnup2glb9240ns38or5st4g3dr716c1h.png)
Отследили конверсии в Microsoft Dynamics
Для того чтобы измерить конверсию обращений в различные этапы сделки и выявить узкие места текущего бизнес-процесса, провести сплит-анализ и план/факт-анализ для прогнозирования и формирования гипотез на ретроспективных данных, настроили интеграцию с Microsoft Dynamics.
Она реализована через http-уведомления, в которых используются utm-метки, номер абонента, дата и название проекта для сквозной аналитики.
![](/upload/sprint.editor/397/j4mc0pzojqt7x39oe22zdvhq89kbjhn4.jpg)
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Сравнили данные по заявкам с помощью CoMagic
Поскольку контакт-центр заводит собственные заявки с указанием источника, озвучиваемого клиентом, информация из личного кабинета CoMagic служит дополнительным источником для арбитража по количеству звонков, приведенных агентством. Это помогает MR Group контролировать работу подрядчиков.
![](/upload/sprint.editor/b8d/qr3yjpkv8uq8j08i0deka3677hk9xszu.png)
Результаты
- 57 000 руб./мес. экономия маркетингового бюджета.
- 12 % рост конверсии в продажи.