Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Улучшить продажи на 12 % благодаря автоматической персонализации предложений
191 просмотр
15.07.2019

Улучшить продажи на 12 % благодаря автоматической персонализации предложений

Содержание

Клиент

MR Group — один из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости в России. Чтобы выстроить эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами, маркетологи компании отследили, как каждый инструмент медиаплана обрабатывает промежуточные этапы конверсии. Для этого связали портреты посетителей от Weborama и их обращения из CoMagic.

Конверсия в звонок
Конверсия в визит
Конверсия в продажу

Атрибуция в связке «конверсия в звонок — конверсия в визит — конверсия в продажу» устроена в компании по модели first click / last click. От сервиса Weborama digital-специалисты MR Group получают портреты покупателей, soft ID, которые позволяют сегментировать аудиторию. А от CoMagic — уведомления об обращениях. Эти данные связываются друг с другом: становится понятно, какому типу обращения (и источнику) соответствует тот или иной портрет клиента.

Связали данные из CoMagic и Weborama

Интеграция была настроена с помощью дополнения скрипта CoMagic и отправки http-уведомлений на сервер.

В нее включили такие параметры:

  • cp conversion page (Weborama сообщает его клиенту в зависимости от события для уведомления и индивидуальных настроек);
  • идентификатор клиента site (Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого аккаунта);
  • идентификатор сайта client_id (Weborama сообщает его клиенту уникально для каждого сайта);
  • идентификатор Weborama (AFFICHE_W) — динамический параметр {{visitor_properties.Weborama_ID}}.

Отследили конверсии в Microsoft Dynamics

Для того чтобы измерить конверсию обращений в различные этапы сделки и выявить узкие места текущего бизнес-процесса, провести сплит-анализ и план/факт-анализ для прогнозирования и формирования гипотез на ретроспективных данных, настроили интеграцию с Microsoft Dynamics.

Она реализована через http-уведомления, в которых используются utm-метки, номер абонента, дата и название проекта для сквозной аналитики.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Сравнили данные по заявкам с помощью CoMagic

Поскольку контакт-центр заводит собственные заявки с указанием источника, озвучиваемого клиентом, информация из личного кабинета CoMagic служит дополнительным источником для арбитража по количеству звонков, приведенных агентством. Это помогает MR Group контролировать работу подрядчиков.

Результаты

  • 57 000 руб./мес. экономия маркетингового бюджета.
  • 12 % рост конверсии в продажи.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно