Клиент
Компания «Дачный сезон» специализируется на строительстве малоэтажных домов комфорт-класса на участках заказчика в Москве и Московской области.
Какие инструменты использовали:
01. Гипотеза
Нарастить базу новых пользователей за счет подписки на подборки проектов домов. Вместе с проектами в рассылке приводятся статьи по технологиям строительства. Виджет с предложением «подписаться» автоматически показывается только пользователям, посетившим более 5 страниц сайта компании с проектами.
Почему выбрали такой контент:
- Самый популярный тип контента на сайте.
- Количество проектов на сайте: 900+.
- Посетители проводят в этом разделе сайта: ~30 минут.
02. Подтверждение гипотезы
После внедрения формы подписки компания ежедневно стала получать 10-15 новых подписчиков. Модуль e-mail рассылки автоматически генерировал неповторяющийся контент и раз в неделю отправлял письма по обновляемой базе.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
03. Измерение результата
Благодаря прописыванию UTM-меток и использованию Яндекс.Метрики удалось отследить отдачу от новой рассылки и сравнить ее с рекламными письмами. Оказалось, что именно «контентные письма» в основной своей массе приводят людей обратно на сайт.
Это позволяло увидеть только количество переходов на сайт, без какой-либо связки с продажами. Необходимо было понять, может ли данный e-mail-канал довести подписчиков до продажи. Для анализа этой взаимосвязи использовали данные из CoMagic, Яндекс.Метрики и amoCRM.
В CoMagic отслеживали цепочки взаимодействия клиентов, у которых в источниках посещения был e-mail канал. Каждую сделку «разворачивали» и смотрели, какая доля приходится на почтовую рассылку. Проанализировали и поняли, что в основном трафик идет с контентных писем, и как итог — часть подписчиков заключает договор с компанией.
04 Выводы
Даже если последний переход перед конверсией был не с рассылки, но человек несколько раз возвращался на сайт через e-mail канал, это засчитывалось как победа выбранной стратегии. Ведь если не было контентных писем, клиент не заходил бы снова на сайт, и это отдаляло компанию от потенциального покупателя. Благодаря e-mail рассылке он продолжал проявлять интерес, хотя на него не тратился дополнительный рекламный бюджет и время менеджеров на звонки.
Такая стратегия доказала свою эффективность. Сравнив затраты на создание e-mail канала и полученные результаты, компания решила развивать его дальше. В ближайших планах доработать модуль e-mail рассылки, улучшить сбор информации и сегментирование посетителей. Это позволит автоматически генерировать и предлагать клиентам еще более персонализированный и релевантный контент.
Результаты
- +7 клиентов.
- 3,5 млн. руб. средний чек.