Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Узнать, какой контент продает: полезная рассылка, которая привела к продажам домов на 24,5 млн руб за 9 месяцев
263 просмотра
25.04.2019

Узнать, какой контент продает: полезная рассылка, которая привела к продажам домов на 24,5 млн руб за 9 месяцев

Содержание

Клиент

Компания «Дачный сезон» специализируется на строительстве малоэтажных домов комфорт-класса на участках заказчика в Москве и Московской области.

Какие инструменты использовали:

01. Гипотеза

Нарастить базу новых пользователей за счет подписки на подборки проектов домов. Вместе с проектами в рассылке приводятся статьи по технологиям строительства. Виджет с предложением «подписаться» автоматически показывается только пользователям, посетившим более 5 страниц сайта компании с проектами.

Почему выбрали такой контент:

  • Самый популярный тип контента на сайте.
  • Количество проектов на сайте: 900+.
  • Посетители проводят в этом разделе сайта: ~30 минут.

02. Подтверждение гипотезы

После внедрения формы подписки компания ежедневно стала получать 10-15 новых подписчиков. Модуль e-mail рассылки автоматически генерировал неповторяющийся контент и раз в неделю отправлял письма по обновляемой базе.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

03. Измерение результата

Благодаря прописыванию UTM-меток и использованию Яндекс.Метрики удалось отследить отдачу от новой рассылки и сравнить ее с рекламными письмами. Оказалось, что именно «контентные письма» в основной своей массе приводят людей обратно на сайт.

Это позволяло увидеть только количество переходов на сайт, без какой-либо связки с продажами. Необходимо было понять, может ли данный e-mail-канал довести подписчиков до продажи. Для анализа этой взаимосвязи использовали данные из CoMagic, Яндекс.Метрики и amoCRM.

В CoMagic отслеживали цепочки взаимодействия клиентов, у которых в источниках посещения был e-mail канал. Каждую сделку «разворачивали» и смотрели, какая доля приходится на почтовую рассылку. Проанализировали и поняли, что в основном трафик идет с контентных писем, и как итог — часть подписчиков заключает договор с компанией.

04 Выводы

Даже если последний переход перед конверсией был не с рассылки, но человек несколько раз возвращался на сайт через e-mail канал, это засчитывалось как победа выбранной стратегии. Ведь если не было контентных писем, клиент не заходил бы снова на сайт, и это отдаляло компанию от потенциального покупателя. Благодаря e-mail рассылке он продолжал проявлять интерес, хотя на него не тратился дополнительный рекламный бюджет и время менеджеров на звонки.

Такая стратегия доказала свою эффективность. Сравнив затраты на создание e-mail канала и полученные результаты, компания решила развивать его дальше. В ближайших планах доработать модуль e-mail рассылки, улучшить сбор информации и сегментирование посетителей. Это позволит автоматически генерировать и предлагать клиентам еще более персонализированный и релевантный контент.

Результаты

  • +7 клиентов.
  • 3,5 млн. руб. средний чек.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно