Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
В 4 раза больше звонков в автоцентр при минимальном повышении цены за лид
227 просмотров
28.10.2019

В 4 раза больше звонков в автоцентр при минимальном повышении цены за лид

Содержание

Обычно при увеличении затрат на рекламу растет и стоимость привлечения клиента. С помощью CoMagic рекламному агентству «ПроКонтекст» удалось определить самые эффективные источники рекламы и не потратить лишнего при масштабировании кампании для «АСЦ Nissan».

Клиент

«АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков в российском авторетейле. Группа компаний включает 26 дилерских центров. Среди них — два представительства по продаже новых автомобилей Nissan в Москве: «АСЦ Ниссан Внуково» и «АСЦ Ниссан Химки». Информация по этим двум автоцентрам с соответствующими контактными данными размещена на одном сайте клиента.

Задачи клиента

  • Понять, по какой рекламе чаще звонят клиенты и в какой именно филиал Nissan.
  • Масштабировать рекламные кампании, чтобы получать больше звонков в оба дилерских центра и при этом удержать цену за лид на приемлемом уровне.

Инструменты

Этап 1. Сегментировали клиентский трафик для двух дилерских центров

Чтобы понимать, сколько звонков поступает в каждый автоцентр и с каких источников, специалисты рекламного агентства «ПроКонтекст» сделали следующее:

Закупили в CoMagic пул подменных номеров для рекламных кампаний

Установили код CoMagic на сайте «АСЦ Nissan»

Настроили подмену по блокам номеров для каждой рекламной кампании

В результате на сайте осуществлялась подмена сразу двух номеров — и для филиала в Химках, и для филиала во Внуково. Так смогли отследить количество обращений с различных источников трафика в каждый дилерский центр.

Настройка блоков номеров на сайте «АСЦ Nissan» в личном кабинете

Этап 2. Настроили переадресацию на нужный дилерский центр

Для отслеживания звонков с офлайн-рекламы или классифайдов, где указывался один телефонный номер, настроили сценарии обработки звонков. Это позволило при помощи голосового меню перенаправлять пользователей в интересующий их автосалон.

Настройка сценариев обработки звонков в личном кабинете

Этап 3. Расширили пул номеров для новых и действующих рекламных кампаний

С увеличением числа рекламных кампаний стали отслеживать обращения с дополнительных каналов: классифайдов, СМС-рассылок, объявлений в справочниках. Для них подключили статические номера коллтрекинга.

Для таргетированной и контекстной рекламы были закуплены дополнительные номера динамического коллтрекинга. Благодаря этому удалось отследить рекламный источник звонка и увидеть более подробную информацию о каждом обращении: UTM-метки, ID посетителя, номер обращения, теги. То есть фактически проследить весь путь пользователя от перехода с рекламы до совершения звонка.

Этап 4. Интегрировали сторонние сервисы

  • CallKeeper позволил передавать в CoMagic статистику по обратным звонкам
  • Яндекс Метрика и Google Analytics позволили обмениваться данными и смотреть статистику в привычном интерфейсе аналитических систем.

Анализ рекламных кампаний позволил оценить эффективность каждого источника и отключить рекламные каналы с низкой конверсией. Оставшийся бюджет перераспределили среди самых лидогенерирующих источников.

Этап 5 Составили маркетинговый отчет

Полученные данные выгружались в сводный отчет, который рекламное агентство предоставляло клиенту.

Внедрение CoMagic позволило увеличить ключевые показатели роста. Так, количество звонков в автоцентр в месяц выросло с 260 до 1148 (или на 342 %). При этом стоимость лида повысилась незначительно — с 1272 до 1523 рублей (или на 19,1 %).

Рост количества целевых звонков в феврале, марте и апреле 2018 г.
Ключевые показатели рекламных кампаний «АСЦ Nissan» за февраль–апрель 2018 г.

Результаты за 3 месяца

  • в 4,4 раза больше целевых звонков

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно