Обычно при увеличении затрат на рекламу растет и стоимость привлечения клиента. С помощью CoMagic рекламному агентству «ПроКонтекст» удалось определить самые эффективные источники рекламы и не потратить лишнего при масштабировании кампании для «АСЦ Nissan».
Клиент
«АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков в российском авторетейле. Группа компаний включает 26 дилерских центров. Среди них — два представительства по продаже новых автомобилей Nissan в Москве: «АСЦ Ниссан Внуково» и «АСЦ Ниссан Химки». Информация по этим двум автоцентрам с соответствующими контактными данными размещена на одном сайте клиента.
Задачи клиента
- Понять, по какой рекламе чаще звонят клиенты и в какой именно филиал Nissan.
- Масштабировать рекламные кампании, чтобы получать больше звонков в оба дилерских центра и при этом удержать цену за лид на приемлемом уровне.
Инструменты
![](/upload/sprint.editor/ea6/3kxl564c48z4sk6smos7hs9w1kku2q4k/img-1679682052-4374-927-image-9.png)
![](/upload/sprint.editor/d92/u3orrxow3g3ny0e2hj9kfbxjxzkzh1zs.png)
Этап 1. Сегментировали клиентский трафик для двух дилерских центров
Чтобы понимать, сколько звонков поступает в каждый автоцентр и с каких источников, специалисты рекламного агентства «ПроКонтекст» сделали следующее:
Закупили в CoMagic пул подменных номеров для рекламных кампаний
Установили код CoMagic на сайте «АСЦ Nissan»
Настроили подмену по блокам номеров для каждой рекламной кампании
В результате на сайте осуществлялась подмена сразу двух номеров — и для филиала в Химках, и для филиала во Внуково. Так смогли отследить количество обращений с различных источников трафика в каждый дилерский центр.
![](/upload/sprint.editor/b35/1jg9vqv1oyym782xeeiassvtm59ypn9k.png)
Этап 2. Настроили переадресацию на нужный дилерский центр
Для отслеживания звонков с офлайн-рекламы или классифайдов, где указывался один телефонный номер, настроили сценарии обработки звонков. Это позволило при помощи голосового меню перенаправлять пользователей в интересующий их автосалон.
![](/upload/sprint.editor/6ab/bzjwd32im5mt76wkwozixrw4eksarpj7.png)
Этап 3. Расширили пул номеров для новых и действующих рекламных кампаний
С увеличением числа рекламных кампаний стали отслеживать обращения с дополнительных каналов: классифайдов, СМС-рассылок, объявлений в справочниках. Для них подключили статические номера коллтрекинга.
Для таргетированной и контекстной рекламы были закуплены дополнительные номера динамического коллтрекинга. Благодаря этому удалось отследить рекламный источник звонка и увидеть более подробную информацию о каждом обращении: UTM-метки, ID посетителя, номер обращения, теги. То есть фактически проследить весь путь пользователя от перехода с рекламы до совершения звонка.
![](/upload/sprint.editor/3b7/vilrdjp9wgp704mxckuc9rnisehwfec1.png)
![](/upload/sprint.editor/1fd/5es3p4sg8ygegqh07bg4cvev53oegz16.png)
Этап 4. Интегрировали сторонние сервисы
- CallKeeper позволил передавать в CoMagic статистику по обратным звонкам
- Яндекс Метрика и Google Analytics позволили обмениваться данными и смотреть статистику в привычном интерфейсе аналитических систем.
Анализ рекламных кампаний позволил оценить эффективность каждого источника и отключить рекламные каналы с низкой конверсией. Оставшийся бюджет перераспределили среди самых лидогенерирующих источников.
Этап 5 Составили маркетинговый отчет
Полученные данные выгружались в сводный отчет, который рекламное агентство предоставляло клиенту.
![](/upload/sprint.editor/6fe/l8ax2rl83cipbit94uafl2a20bk1yz5b.png)
Внедрение CoMagic позволило увеличить ключевые показатели роста. Так, количество звонков в автоцентр в месяц выросло с 260 до 1148 (или на 342 %). При этом стоимость лида повысилась незначительно — с 1272 до 1523 рублей (или на 19,1 %).
![](/upload/sprint.editor/06f/ejr39r9jwg4186gfcvnsb90ouvrnkss9.png)
![](/upload/sprint.editor/520/spuz6qvbohsbxn0kt547lx2ceurgle39.png)
![](/upload/sprint.editor/5b8/6abchhsvgpqkzmvyp2iosyjz37y214nc.png)
Результаты за 3 месяца
- в 4,4 раза больше целевых звонков
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов