Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Видеть маркетинг насквозь: как коллтрекинг CoMagic помог получать заявки на 20 % дешевле
406 просмотров
10.09.2019

Видеть маркетинг насквозь: как коллтрекинг помог получать заявки на 20 % дешевле

Содержание

Рекламному агентству MKSmedia требовалось сделать для федерального сервиса грузоперевозок понятный маркетинговый отчет. С помощью CoMagic агентство получило такой отчет и привлекло на 30 % больше обращений при том же рекламном бюджете.

Задачи клиента

  • Получить автоматически обновляемый отчет для анализа маркетинговой активности
  • Привлечь больше качественных обращений
  • Решить эти задачи удалось при помощи коллтрекинга.

Какие продукты CoMagic использовали

Агентство MKSmedia использует коллтрекинг CoMagic в других проектах, поэтому после согласования с клиентом подключили именно этот сервис.

Коллтрекинг
Интеграция с CRM «Битрикс24»
Интеграция с рекламной системой Яндекс.Директ

Какие данные передавали в CoMagic

Провели интеграцию с Яндекс.Директ и CRM «Битрикс24». Собрали в едином отчете данные о расходах на рекламу, количестве привлеченных лидов и продаж. Теперь смогли анализировать весь путь клиента — от первого взаимодействия с брендом до покупки.

Как оптимизировали рекламу

Шаг 1

В отчете «Сквозная аналитика» во вкладке «Рекламные площадки в РСЯ» проанализировали данные по расходам и числу качественных обращений. Отключили малоконверсионные площадки, чтобы снизить расходы. Сэкономленный бюджет перенаправили на новые каналы, такие как мобильное приложение «Авито».

Шаг 2

Понизили ставки для ключевых слов, которые приносили мало заявок, и подняли для ключевиков с высокой конверсией.

Шаг 3

Скорректировали ставки:

  • По мобильным устройствам (плюс 7 %)
  • По полу и возрасту (плюс 7 % для мужчин, минус 7 % для женщин. Увеличили охват по возрасту, чтобы расширить целевую аудиторию)
  • По регионам (минус 90 % для нецелевых регионов)
  • По времени (плюс 7 % для конверсионных часов)

Шаг 4

Кроме текстово-графических объявлений стандартного размера (соотношение сторон 1 : 1), добавили широкоформатные объявления (16 : 9). Это позволило показывать их на сайтах с различными настройками блоков объявлений.


Добавили креативы и тизеры с изображениями грузовых такси.

Что в итоге

Благодаря сервису CoMagic удалось оптимизировать рекламные кампании и привлечь больше обращений без увеличения бюджета. Интеграция с рекламными системами и CRM помогла собрать все данные по маркетинговым расходам, заявкам и продажам в едином отчете.


Это позволило получать оперативную информацию об эффективности рекламы и принимать взвешенные маркетинговые решения на основе графиков и цифр. За 2 месяца использования CoMagic агентство увеличило число качественных обращений на 30 % и снизило их стоимость на 20 % — с 660 до 524 рублей.

Динамика количества обращений до подключения коллтрекинга CoMagic (апрель 2019 г.)
Динамика количества и стоимости обращений (май—июнь 2019 г.)

Результаты за 2 месяца

  • на 30% больше качественных заявок
  • на 20% ниже стоимость обращения
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно