Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Выстроить систему аналитики и повысить точность обработки лидов
244 просмотра
20.01.2020

Выстроить систему аналитики и повысить точность обработки лидов

Содержание

В 2018 году агентство недвижимости «БОН ТОН» перешло на новую CRM — коробочную версию «Битрикс24». Прежняя CRM-система имела ряд недостатков: работала нестабильно, имела сложный интерфейс, не позволяла автоматически обновлять данные и интегрироваться с другими системами и приложениями.

После перехода на новую CRM компания начала искать технологическое решение для работы с данными, анализа входящего трафика и повышения эффективности маркетинга. CoMagic выступил в роли надежного партнера, с помощью которого удалось настроить даже нестандартные бизнес-процессы клиента.

Настроили интеграцию с СoMagic

В компании настроили нативную интеграцию с коробочной версией «Битрикс24», перешли на телефонию CoMagic, завели на каждого оператора выделенный SIP-канал. В результате смогли фиксировать оператора, который принял звонок, и равномерно распределять обращения между менеджерами.

Дополнительно внедрили ряд доработок, в результате которых:


  • сформировали необходимые сценарии автоматического выбора номеров, в частности настроили их в зависимости от жилого комплекса и источника;
  • систематизировали и полностью обновили настройки рекламных кампаний;
  • настроили корректную передачу utm-меток в дополнительные поля CRM:

Разделили трафик от каждого застройщика и трафик с собственной рекламы.

Это позволило вместе с подрядчиками оптимизировать рекламные кампании: отказаться от тех, которые не приносят результата, перераспределить бюджет на более эффективные, исключить нецелевой трафик и тем самым увеличить конверсию из звонка в сделку.

В результате за 2019 год при тех же затратах удалось на 30,5 % повысить конверсию из звонков в договоры по рекламному трафику.

Исправили логику переадресации

Во время тестирования нового формата работы коллцентра выяснилось, что на одном из этапов алгоритм интеграции с CRM не вполне соответствует логике бизнес-процесса компании.

В результате оператор должен был завершить разговор, а потом, как только появится время, найти этот лид в CRM застройщика, посмотреть назначенного менеджера, повторно открыть карточку клиента и указать нужного ответственного. Пока он был занят другим звонком, лид не обрабатывался или вовсе мог потеряться.

В небольшом агентстве без проблем можно внести подобные доработки по каждому обращению. Но в АН «БОН ТОН» поступает не менее 490 звонков в день. На потери, связанные с оплатой труда операторов и недополученной прибылью, накладывались репутационные риски — негатив от клиентов, которым важна скорость взаимодействия.

  • 5 минут в среднем тратил оператор на поиск каждого лида в одной CRM и исправление данных в другой
  • 28 % рабочего времени занимало устранение ошибки суммарно по всем входящим звонкам

200+ лидов в месяц гипотетически упускал коллцентр, если это время пересчитать в конечных сделках


Как только определили логику бизнес-процесса, разработчики CoMagic задали новые алгоритмы интеграции с «Битрикс24». В частности, изменили очередность передачи данных по лидам, сделкам и фиксации ответственного.

Новый алгоритм интеграции CoMagic и «Битрикс24»

  • Действия при входящем звонке ⇒ Оператор поднимает трубку, создает карточку клиента и указывает ответственного менеджера
  • Автоматическая отметка в CRM ⇒ При сохранении карточки в поле «Ответственный» проставляется указанный менеджер. Если изменения не вносились, ответственным автоматически ставится тот, кто принял звонок
  • Следующий шаг по работе с лидом ⇒ Менеджер получает уведомление, он берет обращение в работу, дополняет карточку клиента

Выводы

Ранее при анализе трафика в компании ориентировались на отчеты подрядчиков, при этом практически не было данных по собственным рекламным активностям, например в случае SMS-рассылки по клиентам с отложенным спросом.

Настройка коллтрекинга, аналитики и интеграция с «Битрикс24» от CoMagic позволили:


  • обеспечить качественную обработку обращений, их маршрутизацию и прослушивание записей
  • анализировать статистику в различных срезах: по отдельным жилым комплексам, рекламным кампаниям, менеджерам
  • выделить в отдельные категории трафик, приводимый с рекламных каналов и от застройщиков
  • гибко управлять рекламными кампаниями с учетом спроса, планомерно улучшая показатели

Результаты

  • +30 % увеличение конверсии из звонка в сделку по трафику с рекламных каналов
  • 28 % оптимизация времени сотрудников коллцентра
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно