Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как отслеживать главные бизнес-показатели в системе сквозной аналитики. Кейс компании «Либерти»
466 просмотров
16.05.2022

Как отслеживать главные бизнес-показатели в системе сквозной аналитики. Кейс компании «Либерти»

Содержание

Рассказываем, для чего компании из B2B-сектора с длинным циклом сделки использовать систему сквозной аналитики CoMagic. Спойлер: для быстрого анализа расходов и прибыли по каждому рекламному объявлению и учета сделок.

О компании

«Либерти» выполняет высотные работы с применением канатного доступа. Это услуги промышленного альпинизма. Среди наиболее востребованных работ — ремонт фасадов и кровель. В зимний период — мойка фасадов и избавление кровель от наледи.

От коллтрекинга к сквозной аналитике

Изначально компании требовался только коллтрекинг, поскольку собственная система отслеживания звонков по рекламе не приносила нужных результатов. В «Либерти» использовали сразу несколько операторов виртуальной телефонии и отдельный сервис аналитики, в который передавались звонки. К сожалению, разрозненность приводила к потерям данных, лишним переадресациям и постоянным сбоям. Причины сбоев приходилось искать в каждом из сервисов, что приводило еще и к потере времени.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Для каких задач понадобилась сквозная аналитика?

  1. Отделить сделки из внешних и внутренних источников
  2. Сравнить конверсии в сделку по внутренним и внешним источникам
  3. Более глубоко анализировать каждую сделку и эффективность каждого объявления

Все так называемые «внутренние сделки» теперь заведены в CoMagic в специальный отчет «Нерекламные источники». Маркетолог, руководитель или менеджер по развитию может посмотреть, на каком этапе находятся сделки, какие из них в работе и на какую сумму контракт. 

Каждый источник сделки можно «раскрыть» и посмотреть вид запрошенных работ. По этим данным также можно вести статистику, какие работы чаще запрашивают и какие приносят больше денег.

Кастомизированные столбцы для глубокой аналитики

Одним из преимуществ сквозной аналитики CoMagic стала возможность создавать собственные столбцы для отчетов. Это позволило формировать сбор необходимых данных по собственным формулам. Таким образом, например, можно «более правдиво» считать затраты на маркетинг и истинную прибыль от рекламы. 

Часть данных может вноситься вручную (например, данные по зарплате маркетолога), часть — подгружаться из amoCRM по определенному тегу (этап сделки, продажи), рекламных систем (стоимость клика). Другие — подсчитываются уже непосредственно в системе аналитики автоматически.

Какие данные прежде всего смотрят в кастомизированных столбцах:

— стоимость выигранных контрактов,

— количество выигранных сделок,

— сумму контрактов в работе,

— себестоимость выигранных сделок.  

В «Либерти» отслеживают главные показатели от недели к неделе. Для B2B-компании с длинным циклом сделки это позволяет найти тот или иной влияющий фактор именно сейчас, а не спустя полгода или год и предпринять какие-то действия по изменениям в лучшую сторону уже сегодня.

Результаты внедрения CoMagic

— стабильная телефония без сбоев

— точный коллтрекинг

— все результаты маркетинга в одном окне

— возможность отдельного анализа эффективности маркетинга по внутренним и внешним источникам

— глубокий анализ каждого объявления и каждой сделки

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
01 января
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно