Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как рассчитать количество номеров для коллтрекинга
17 января 2018

Как рассчитать количество номеров для коллтрекинга

Сколько нужно номеров – самый распространенный вопрос тех, кто решил подключить коллтрекинг. И самый правильный. Действительно, коллтрекинг «завязан» на IP-телефонии, и стоимость сервиса может сильно отличаться именно из-за разного количества номеров. Разберемся, сколько их может понадобиться.

Большинство сложностей подсчета номеров связаны с непрозрачностью алгоритма учета данных. UIS готов на своем примере показать, что расчет номеров может быть простым и прозрачным.

Как рассчитать количество номеров в UIS

Рассчитать число номеров для коллтрекинга в UIS/ CoMagic можно на странице Тарифы. Вот несколько рекомендаций, как это сделать для статического и динамического сервиса.

При статическом КТ количество номеров определяется числом источников, в которых вы размещаете  рекламу. Это могут быть и онлайн- и офлайн-каналы. Например, вы размещаете рекламу в отраслевом журнале, на сайте компании-партнера, на визитках менеджеров и в соцсетях. Итого, вам понадобится четыре номера.

При динамическом КТ номер привязывается не к источнику, а выделяется каждому посетителю. Так в случае звонка сессия и звонок сопоставляются, и пользователи UIS видят информацию о посещении: ключевое слово, по которому был переход, время пребывания на сайте, переходы на другие страницы сайта и др.

Свои номера для каждого источника – особенность работы UIS. Это повышает эффективность сервиса: даже если звонок не связался с сессией посетителя, то рекламный источник будет определен в любом случае. Для этого каждый пул содержит «номер по умолчанию». Именно этот номер видят посетители, которым не хватило уникального номера.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

В UIS для расчета количества номеров динамического КТ используются три основных параметра:

  • Число посещений по рекламной кампании в сутки.
  • Охват – процент посетителей, которые будут видеть номера из пула динамического коллтрекинга.
  • Время резервирования номера за посетителем – время, которое номер будет показываться посетителю сайта.

Все три показателя прямо влияют на количество номеров, то есть чем выше число посещений, охват и время резервирования номера, тем больше требуется номеров.

Подробно о том, как работает алгоритм UIS можно прочитать на странице инструмента Коллтрекинг, там же описываются проблемы и их решение при работе алгоритма. Например, когда посетителей на сайте больше, чем купленных номеров.

Пример расчета номеров для динамического КТ

Чтобы система автоматически рассчитала оптимальное количество номеров, выполните 3 простых шага:

1. Укажите число рекламных источников. Например, вы используете для продвижения сайта Яндекс.Директ и Google AdWords, это 2 разных источника.

2. Оцените и укажите среднюю посещаемость в сутки для каждой рекламной кампании. Например, 100 и 200 посещений.

3. Установите показатель охвата для каждой рекламной кампании с динамическим КТ.

Как работает показатель охвата, легко понять из следующего примера: на сайт из рекламного источника зашли 10 посетителей, но только 8 из них увидели выбранный номер. Остальным выбранных номеров не хватило, и им был показан номер по умолчанию. Таким образом, охват по данной рекламной кампании составляет 80%.

4. Время закрепления номера обычно выбирается так, чтобы троекратно превышать среднее время посещения. Установите время резервирования для каждой кампании.

Готово! Теперь вы видите общее количество необходимых номеров и их стоимость.

Теперь вы можете легко рассчитать необходимое количество номеров для коллтрекинга. Если что-то пошло не так, обратитесь в отдел продаж или в службу поддержки. Наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы и всегда помогут с расчетом.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно