Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как с помощью коллтрекинга решить три бизнес-задачи
163 просмотра
25.12.2017

Как решить три бизнес-задачи с помощью коллтрекинга

Содержание

Оценить эффективность вложений в маркетинг поможет коллтрекинг. Это технология, связывающая рекламные источники со звонками. Благодаря ей можно отслеживать рекламные кампании вплоть до поискового запроса и рекламного объявления, что помогает перераспределять бюджеты в пользу эффективных кампаний.

Кроме того, с помощью данной технологии компания сможет построить цепочку «веб-аналитика-коллтрекинг-CRM», подсчитать расходы на рекламу и выручку с нее, а также определить основные экономические показатели окупаемости вложений.

3 задачи, которые решит коллтрекинг

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

1. Контроль работы отделов продаж, технической поддержки, сервисного обслуживания

Эффективность бизнеса напрямую зависит от многих факторов, среди которых особое место занимает качество обработки входящих обращений отделом продаж. Чтобы прослушать записи звонков, посмотреть тексты чатов и заявок, в целом проанализировать статистику обращений, можно обратиться к коллтрекингу.

В результате компания не теряет звонки и получает объективную информацию, по которой можно понять, что является причиной низких продаж или жалоб клиентов на некачественное обслуживание.

2. Оценка покупательской способности

Оценивать покупательскую готовность к приобретению товара/услуги также удобно с помощью сервиса. Для этого сотрудники размечают звонки, оценивая вероятность того, что клиент совершит покупку или сделает заказ на услугу. Звонок отмечается специальным тегом. На основании тегов собирается статистика о качестве звонков (целевой, нецелевой, «холодная продажа», клиент до 18 лет и т. д.).

3. Возврат вложений в маркетинг

После интеграции инструмента с CRM в отчеты начинает подтягиваться информация о сделках. Это позволит оценивать эффективность вложений в маркетинг по суммам сделок покупателей, пришедших с каждой рекламной площадки/источника. Кроме того, появляется возможность эффективно использовать возможности CRM — вы сможете фиксировать источник звонков. В результате автоматизируются процессы работы отдела продаж, обрабатываются входящие обращения с информацией об источниках прихода посетителей, ведется работа с имеющимися контактами.

В CRM регистрируется информация о звонке: номер телефона, дата и время, продолжительность и иные сведения. Пользователь может добавлять к этим данным дополнительные заметки (тема разговора, результативность, комментарии).

Когда коллтрекинг не нужен?

Услуга требуется только тем компаниям, которые размещают рекламу и используют голосовое общение. Система отслеживания звонков не слишком востребована в больших интернет-магазинах с тысячами товарных позиций, поскольку заказы в них в основном поступают через корзину, а связь используется для вопросов и претензий. Из-за этого возрастает стоимость номеров.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно