Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Как с помощью коллтрекинга решить три бизнес-задачи
205 просмотров
25.12.2017

Как решить три бизнес-задачи с помощью коллтрекинга

Содержание

Оценить эффективность вложений в маркетинг поможет коллтрекинг. Это технология, связывающая рекламные источники со звонками. Благодаря ей можно отслеживать рекламные кампании вплоть до поискового запроса и рекламного объявления, что помогает перераспределять бюджеты в пользу эффективных кампаний.

Кроме того, с помощью данной технологии компания сможет построить цепочку «веб-аналитика-коллтрекинг-CRM», подсчитать расходы на рекламу и выручку с нее, а также определить основные экономические показатели окупаемости вложений.

3 задачи, которые решит коллтрекинг

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

1. Контроль работы отделов продаж, технической поддержки, сервисного обслуживания

Эффективность бизнеса напрямую зависит от многих факторов, среди которых особое место занимает качество обработки входящих обращений отделом продаж. Чтобы прослушать записи звонков, посмотреть тексты чатов и заявок, в целом проанализировать статистику обращений, можно обратиться к коллтрекингу.

В результате компания не теряет звонки и получает объективную информацию, по которой можно понять, что является причиной низких продаж или жалоб клиентов на некачественное обслуживание.

2. Оценка покупательской способности

Оценивать покупательскую готовность к приобретению товара/услуги также удобно с помощью сервиса. Для этого сотрудники размечают звонки, оценивая вероятность того, что клиент совершит покупку или сделает заказ на услугу. Звонок отмечается специальным тегом. На основании тегов собирается статистика о качестве звонков (целевой, нецелевой, «холодная продажа», клиент до 18 лет и т. д.).

3. Возврат вложений в маркетинг

После интеграции инструмента с CRM в отчеты начинает подтягиваться информация о сделках. Это позволит оценивать эффективность вложений в маркетинг по суммам сделок покупателей, пришедших с каждой рекламной площадки/источника. Кроме того, появляется возможность эффективно использовать возможности CRM — вы сможете фиксировать источник звонков. В результате автоматизируются процессы работы отдела продаж, обрабатываются входящие обращения с информацией об источниках прихода посетителей, ведется работа с имеющимися контактами.

В CRM регистрируется информация о звонке: номер телефона, дата и время, продолжительность и иные сведения. Пользователь может добавлять к этим данным дополнительные заметки (тема разговора, результативность, комментарии).

Когда коллтрекинг не нужен?

Услуга требуется только тем компаниям, которые размещают рекламу и используют голосовое общение. Система отслеживания звонков не слишком востребована в больших интернет-магазинах с тысячами товарных позиций, поскольку заказы в них в основном поступают через корзину, а связь используется для вопросов и претензий. Из-за этого возрастает стоимость номеров.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Японская система управления кайдзен
01 октября
Что такое POS-материалы
27 сентября
Как посмотреть статистику в ВК
27 сентября
Удаленное управление командной
26 сентября
Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
24 сентября
Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно