Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Как UIS в связке с Яндекс Метрикой дополняют друг друга
90 просмотров
30.07.2025

Как UIS в связке с Яндекс Метрикой дополняют друг друга

UIS и Яндекс Метрика: зачем обучать автостратегии на реальных обращениях?

Аналитика рекламы — это больше, чем просто отчеты о посещениях сайта и кликах по объявлениям. Чтобы точно оценивать эффективность маркетинга, важно понимать, какие каналы приводят целевые обращения, а какие просто «съедают» бюджет.

Сервисы веб-аналитики, такие как Яндекс Метрика, помогают анализировать поведение пользователей на сайте. А еще — отслеживают достижение целей на сайте: клик по номеру телефона, копирование электронной почты, заполнение формы заявки и так далее. Но цель не всегда равна обращению — ведь, например, клик по номеру еще не означает факт звонка. А скопированная почта не показатель, что письмо было отправлено.

Поэтому сервисы веб-аналитики не видят всей картины по обращениям. Особенно, если эти обращения приходят не только через формы на сайте, но и через звонки, чаты, мессенджеры, почту.

И здесь на помощь приходит система UIS:

  • собираем все обращения в одном месте: звонки, заявки, чаты, письма;
  • передаем данные об этих обращениях и проставленным по ним тегам в аналитические системы — чтобы они обучали рекламные алгоритмы на реальных лидах;
  • помогаем маркетологам работать с точными данными — анализировать рекламу и снижать стоимость привлечения клиента.

UIS не конкурент Яндекс Метрике, а ее партнер в общем деле. Мы работаем вместе, чтобы давать бизнесу полную и достоверную картину для аналитики рекламы.

Вывод: UIS + Метрика = умная аналитика рекламы


Почему Яндекс Метрика видит не всю картину

Система аналитики фиксирует поведение пользователей на сайте. Она знает:

  • откуда пришел пользователь — видит рекламный канал и UTM-метки;
  • что посетитель делал на сайте — какие страницы просматривал, куда кликал;
  • какие целевые действия совершил на сайте — заполнил форму обратной связи, кликнул на номер телефона, скопировал почту, скачал презентацию и так далее.

Но она не может учесть:

  • звонки в компанию — сколько их было на самом деле, кто позвонил, с какого источника, чем завершился разговор;
  • сообщения в чаты и мессенджеры — клиент мог задать вопрос и получить ответ, но в аналитике это не отобразилось;
  • реальную квалификацию лида — интересен ли клиент или это нецелевой запрос.

В итоге, автостратегии в рекламной системе Яндекс Директ обучаются на неполных данных из Метрики и не могут правильно оптимизировать рекламу.

Вывод: с UIS рекламные системы получают полные данные об обращениях и обучаются на реальных лидах, а не просто на целях.


Как UIS дополняет Яндекс Метрику

Система UIS объединяет все виды обращений и передает точные данные в аналитические системы.


Как это помогает управлять рекламой

1. Анализируем рекламу в UIS

UIS собирает обращения не только с сайта, но и из всех рекламных источников. Это дает полную картину — сколько реальных лидов пришло и откуда.

2. Анализируем рекламу в сторонних сервисах

UIS передает данные об обращениях в Яндекс Метрику, чтобы там можно было строить отчеты по всем видам лидов: звонкам, чатам, письмам, заявкам с сайта.

Ещё одно преимущество — возможность по переданным из UIS JS-событиям создавать составные цели в Метрике. Для этого определенную последовательность шагов пользователя можно объединить в одну общую цель. Например, это могут быть: выбор товара → обращение за консультацией в службу поддержки компании → оформление → оплата → страница «Спасибо».

Это даёт маркетологам возможность экономить время — чтобы не анализировать несколько мелких целей по-отдельности, а оценить одну составную. Это упрощает отчетность и анализ, помогает увидеть более полную картину по выполнению необходимых шагов на пути конверсии и принимать более взвешенные решения.

3. Обучаем рекламные системы на целевых лидах

Яндекс Директ оптимизирует рекламу на основе достоверных данных о целевых лидах из системы UIS. Это помогает эффективно распределять бюджет на маркетинг — инвестировать в рекламные кампании, которые приносят больше качественных обращений. И не сливать бюджет на кампании и объявления, которые не приносят результата.

Сравнение работы автостратегии без UIS, на неполных данных — и с UIS, на реальных лидах


Как UIS помогает работать с автостратегиями в Яндекс Директе


Заключение

Система UIS и Яндекс Метрика не конкурируют, а дополняют друг друга.

Метрика анализирует трафик и пользовательское поведение. UIS — собирает все обращения — звонки, чаты, письма, заявки с сайта — и передает их в Метрику.

Результат: маркетологи получают точные данные, а реклама обучается на реальных лидах.

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 1
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно