Как UIS в связке с Яндекс Метрикой дополняют друг друга
UIS и Яндекс Метрика: зачем обучать автостратегии на реальных обращениях?
Аналитика рекламы — это больше, чем просто отчеты о посещениях сайта и кликах по объявлениям. Чтобы точно оценивать эффективность маркетинга, важно понимать, какие каналы приводят целевые обращения, а какие просто «съедают» бюджет.
Сервисы веб-аналитики, такие как Яндекс Метрика, помогают анализировать поведение пользователей на сайте. А еще — отслеживают достижение целей на сайте: клик по номеру телефона, копирование электронной почты, заполнение формы заявки и так далее. Но цель не всегда равна обращению — ведь, например, клик по номеру еще не означает факт звонка. А скопированная почта не показатель, что письмо было отправлено.
Поэтому сервисы веб-аналитики не видят всей картины по обращениям. Особенно, если эти обращения приходят не только через формы на сайте, но и через звонки, чаты, мессенджеры, почту.
И здесь на помощь приходит система UIS:
UIS не конкурент Яндекс Метрике, а ее партнер в общем деле. Мы работаем вместе, чтобы давать бизнесу полную и достоверную картину для аналитики рекламы.
Вывод: UIS + Метрика = умная аналитика рекламы
Система аналитики фиксирует поведение пользователей на сайте. Она знает:
Но она не может учесть:
В итоге, автостратегии в рекламной системе Яндекс Директ обучаются на неполных данных из Метрики и не могут правильно оптимизировать рекламу.
Вывод: с UIS рекламные системы получают полные данные об обращениях и обучаются на реальных лидах, а не просто на целях.
Система UIS объединяет все виды обращений и передает точные данные в аналитические системы.
UIS собирает обращения не только с сайта, но и из всех рекламных источников. Это дает полную картину — сколько реальных лидов пришло и откуда.
UIS передает данные об обращениях в Яндекс Метрику, чтобы там можно было строить отчеты по всем видам лидов: звонкам, чатам, письмам, заявкам с сайта.
Ещё одно преимущество — возможность по переданным из UIS JS-событиям создавать составные цели в Метрике. Для этого определенную последовательность шагов пользователя можно объединить в одну общую цель. Например, это могут быть: выбор товара → обращение за консультацией в службу поддержки компании → оформление → оплата → страница «Спасибо».
Это даёт маркетологам возможность экономить время — чтобы не анализировать несколько мелких целей по-отдельности, а оценить одну составную. Это упрощает отчетность и анализ, помогает увидеть более полную картину по выполнению необходимых шагов на пути конверсии и принимать более взвешенные решения.
Яндекс Директ оптимизирует рекламу на основе достоверных данных о целевых лидах из системы UIS. Это помогает эффективно распределять бюджет на маркетинг — инвестировать в рекламные кампании, которые приносят больше качественных обращений. И не сливать бюджет на кампании и объявления, которые не приносят результата.
Сравнение работы автостратегии без UIS, на неполных данных — и с UIS, на реальных лидах
Система UIS и Яндекс Метрика не конкурируют, а дополняют друг друга.
Метрика анализирует трафик и пользовательское поведение. UIS — собирает все обращения — звонки, чаты, письма, заявки с сайта — и передает их в Метрику.
Результат: маркетологи получают точные данные, а реклама обучается на реальных лидах.