Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как увеличить входящий поток клиентов
1001 просмотр
17.07.2014

Как увеличить входящий поток клиентов

Содержание

«Как увеличить поток клиентов?» - пожалуй, этот вопрос задавал себе каждый владелец интернет-магазина, глядя на свой отчет по продажам.

Существует несколько способов, оптимизируя которые, можно существенно увеличить входящий поток клиентов:

- Email-рассылка. Один из самых простых способов получить побольше лидов — заинтересовать интересным контентом, полезным для потенциального клиента. Если вы публикуете полезные советы для ведения бизнеса или организации продаж, на вас будут подписываться владельцы бизнеса. Если вы публикуете советы, как правильно одеваться или наносить макияж, на вас будут подписываться женщины, которым интересна данная тема. Единственное, что от вас требуется - создавать уникальный контент на регулярной основе и выбрать удобную платформу для создания шаблонов рассылки.

Но: основным минусом является качество лидов для интернет-магазина по email-рассылке и затрачиваемые ресурсы на email-маркетинг.

- Группы в социальных сетях. Это один из самых дешевых способов, как увеличить количество клиентов, но будьте готовы к тому, что на это уйдет много времени и ресурсов. Только путем проб и ошибок и постоянным тестированием удастся определить, что именно хочется видеть посетителям в группе, что они чаще всего «лайкают», что их больше всего интересует и т.д.

Но: в этом способе есть маленькое «может быть»: по утверждениям некоторых аналитиков, группы в соцсетях способствуют скорее не быстрому увеличению притока клиентов, а повышению их лояльности.

B2B бизнесу в большинстве случаев трудно будет найти точки соприкосновения со своей потенциальной аудиторией.

- Бесплатные «плюшки». Это всевозможные акции, бонусы, скидки, подарки к чеку на определенную сумму, бесплатная доставка, в общем, все, что так привлекает потенциальных покупателей. Этот способ не обещает вам быстро ответить на вопрос: «Как увеличить поток клиентов?», но создать свою аудиторию лояльных покупателей и повысить средний чек вы сможете легко.

Но: не каждая компания может позволить себе разбрасываться бонусами для клиентов, все-таки для нее это стоит денег.

- Реклама. Это самый распространенный способ увеличить число клиентов и чаще всего не бесплатный (не будем брать в расчет «сарафанное» радио). Это может быть контекстная реклама, в группах соцсетей, на ресурсах схожей тематики (например, баннеры, ссылки), реклама в метро, на автобусах, на радио и в периодике, раздача листовок и флаеров, и т.д.

Но: из рекламы приходит много посетителей, но не все они являются потенциальными покупателями. Отследить это возможно только с помощью системы сквозной аналитики, например, UIS.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

- Оптимизация сайта, SEO. Здесь все просто, поднимаясь в топе поисковых систем, сайт компании становится более заметным для посетителей и более посещаемым, что помогает увеличить число клиентов.

Но: то, что сайт в топе, совсем не означает, что на него будут заходить преимущественно покупатели. К тому же SEO часто передают на работу сторонним агентствам или наемным работникам, а значит, на это нужны деньги.

- Холодные звонки. Холодные звонки можно обрабатывать своими силами, используя возможности собственной виртуальной АТС, или нанять call-центр на аутсорсе. При составлении правильного скрипта продаж и выборе потенциальных клиентов можно получить хороший пул продаж.

Но: как показывает практика, менеджеры компании не всегда соглашаются совершать холодные звонки, что еще является одной причиной в пользу колл-центра. Если не хотите растерять «теплых» клиентов, за работой операторов придется пристально следить. Это включает в себя прослушивание звонков, поиски причин и анализ, почему не сработал тот или иной алгоритм, и т.д.

- Ведение собственного блога. 2014 год — это год контент-маркетинга. Как говорится, content is king! Через контент можно показать свой профессионализм, например, как анализировать рекламу при помощи сервиса веб-аналитики, что модно этой весной (если это магазин одежды), какие украшения носили кинозвезды на вручении Оскара и т.д. Если на статьи в блоге можно еще и подписаться, то это отличная возможно собрать контакты заинтересованных лидов, что поможет вам увеличить входящий поток клиентов.

Но: блог на сайте компании не является каналом продаж. Как и в соцсетях, в нем невозможно продать что-либо напрямую.

На самом деле способов увеличить поток клиентов, как и сумму среднего чека — великое множество. Но какой именно подойдет для вашей компании, точно неизвестно. Остается только тестировать, тестировать и еще раз тестировать!

Сервис UIS поможет понять, с каких источников идёт наибольший поток клиентов и подскажет, на какую кампанию лучше перенаправить средства. Кроме того UIS располагает собственными каналами коммуникаций.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно