Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как узнать, сколько ссылок нужно вашему сайту, опираясь на анализ конкурентов
790 просмотров
31.08.2020

Как узнать, сколько ссылок нужно вашему сайту, опираясь на анализ конкурентов

Содержание

Если вы счастливый обладатель нового сайта, завершили все внутренние работы и готовы приступать к внешнему (ссылочному) продвижению, то первый вопрос, который возникает: сколько ссылок вам понадобится на старте?

Эта статья поможет определить, сколько ссылок необходимо сайту на основе прямых конкурентов вашего сайта. Но если вы больше склоняетесь к просмотру коротких роликов, это видео для вас:

Тематика: строительство срубов в Москве.

Задание: вычислить необходимое количество ссылок для старта линкбилдинга на основе анализа ссылочных профилей конкурентов.

Инструкция:

  • правильно отбираем прямых конкурентов сайта;
  • выделяем среди них самых молодых и перспективных;
  • анализируем количество и качество обратных ссылок.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Грамотно отбираем конкурирующие сайты

Переходим в Arsenkin Tools и выбираем инструмент «Выгрузка ТОП-10 сайтов». Затем вводим туда ключевое слово (у нас «строительство срубов в Москве») и начинаем исследование.

Скачиваем выгрузку на компьютер

Далее копируем конкурирующие сайты и отправляем в CheckTrust.

Здесь нас интересует webarchive-дата, а также посетители по LiveInternet, входящие ссылки по Majestic и Citation Flow. Если нет возможности просмотреть даты из webarchive, то допустимо использование других инструментов. Например, «Массовая проверка доменов» на pr-cy.ru.

Полученный ранее список сайтов вставляем в таблицу на pr-cy.ru и проводим отбор недавно появившихся интернет-площадок.

С помощью этого анализа определяем двух-трех относительно молодых конкурентов с уже продвинутым ссылочным профилем. После этого переходим к более подробному анализу.

Детальный анализ отобранных сайтов

После определения двух-трех опорных сайтов переходим к более подробному анализу. Пример: doma-bani(.)moscow. Обращаем внимание на:

1. Внешний вид. Удобный интерфейс и читабельный дизайн привлекает большое количество пользователей. Этот пункт подскажет свежие идеи для функционала вашего сайта.

2. Семантику. Ранжирование по целевым запросам в поиске. Этот пункт можно проверить на serpstat. Также стоит посмотреть, какие посадочные страницы больше всего привлекают внимание.

3. Трафик и его динамику. Смотрим по SimilarWeb или pr-cy.ru.

4. Ссылочный профиль. Проверку необходимо проводить в Ahrefs

Последний пункт включает в себя несколько аспектов, которые нужно проработать:

  • динамичность ссылочного профиля для свежих сайтов должна быть растущей, без резких оттоков ссылок;
  • Domain Rating в Ahrefs (рейтинг домена) должен соответствовать количеству ссылающихся доменов;
  • типы ссылок (ссылочный профиль без nofollow-ссылок выглядит неестественно, надо держать в балансе dofollow / nofollow / redirect-ссылки);
  • количество обратных ссылок.

После прохождения этого пункта можно приступать к следующему.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Определяем опорное количество ссылок

Для того чтобы определить, сколько ссылок необходимо сайту для продвижения на старте, нужно взять бэклинки опорных конкурентов и вычислить среднее арифметическое между ними.

Так, если у конкурентов:

  1. 500 ссылок;
  2. 1,2 тыс. ссылок;
  3. 970 ссылок;

то: (500 + 1200 + 970) / 3 = примерно 890 линков необходимо вам для старта продвижения.

Теперь смотрим на распределение ссылок по методам линкбилдинга.

Обычно:

  • сабмиты — 20 % от общего объема;
  • гостевые статьи — 40–50 % от общего объема;
  • краудмаркетинг — 30–40 %.

Основные правила ссылочного продвижения

Несколько полезных советов для создания безопасного ссылочного профиля:

  1. Качество. Не гонитесь за количеством. Лучше 5 хороших линков с трастовых доноров, чем 50 с посредственных.
  2. Темп. Количество добавляемых линков в одном месяце не должно быть меньше, чем количество в следующем.
  3. Анкор-лист. Не злоупотребляйте коммерческими анкорами. Старайтесь больше применять безанкорные ссылки. Примерное сочетание: 20 % анкора и 80% без анкора.
  4. Скачки. Избегайте резкого оттока ссылочной массы и старайтесь удерживать динамику роста.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно