Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Как выполнить план по лидам
485 просмотров
11.01.2019

Как выполнить план по лидам на

Содержание

Начинайте любое дело, представляя конечную цель. Рассказываем, как подготовить план по привлечению лидов и как его корректировать, если что-то пошло не так.

Читайте в этом материале, как с помощью системы сквозной аналитики:

  • составить план,

  • увеличить количество лидов,

  • контролировать выполнение плана на разных этапах и при необходимости корректировать  отдачу от интернет-рекламы.

1. Изучаем показатели за прошлый год

Чтобы наметить нужные для выполнения плана показатели, необходимо проанализировать данные за прошлый год. Используя систему аналитики, формируем отчет и собираем данные в таблицу. Чтобы не тратить время на создание таблицы с нуля, в личном кабинете CoMagic можно скачать готовый отчет в нужном формате.

Какие показатели нам интересны? Смотрим за месяц: количество трафика из разных рекламных каналов, конверсию, обращения по каждому каналу, стоимость обращения, стоимость привлечения клиента, показатель ROMI для каждого канала.

Рядом с показателями за прошлый год обозначаем необходимые для выполнения плана показатели на новый год.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

2. Избавляемся от неэффективных каналов

Используя систему сквозной аналитики, легко выявить неэффективные рекламные каналы, кампании, объявления и ключевые слова. Проанализируйте показатели за прошлый год и смело отключите неработающие каналы.

Сэкономленные средства не стоит складывать в копилку на черный день. Лучше распределить их на успешные каналы, кампании, объявления… Ну, вы поняли:)

Когда последний раз вы обновляли ядро по SEO-продвижению? А для рекламы в контексте? Спрос, а значит и запросы пользователей в поисковиках, — штука крайне динамическая. В SEO ключевики нужно пересматривать каждые 2–3 месяца в зависимости от сезонности и сферы бизнеса. В контексте — еще чаще.

3. Сегментируем аудиторию

Сегментация аудитории поможет понять: кто ваша целевая аудитория, что и, главное, как ей лучше предложить. Вы сможете определить наиболее перспективных пользователей, разработать для них персонализированные предложения и таким образом увеличить отдачу от рекламы.

В личном кабинете CoMagic используем для этого отчет Аудитория. Проанализируем существующую базу клиентов и выделим нужные нам сегменты.

Критерии для сегментации могут быть разные. Для интернет-магазинов, например, можно провести RFM-анализ — модель для сегментации базы клиентов на основе поведения. Выделяются сегменты с учетом срока последней покупки (Recency), частоты покупок (Frequency) и суммы потраченных средств (Monetary). Например, человек, который часто совершает покупки в вашем магазине, отреагирует на скидки, а тот, кто покупает лишь обувь определенной марки, заинтересуется спецпредложением на любимый бренд.

4. Находим самые продающие каналы

Выявляем проблемы и увеличиваем конверсию на каждом этапе воронки продаж. Для этого используем модуль Воронки продаж, который позволяет отследить весь путь клиента от перехода по рекламе до совершения сделки.

Настроив столбцы нужным образом, вы можете отслеживать количество лидов, конверсию и стоимость лида на каждом этапе воронки, а также видеть расходы, общую выручку и ROMI для канала. Вам станет понятно, какие рекламные кампании приводят только к посещениям, какие — только к звонкам, а какие — к реальным продажам.

Если видим общую низкую конверсию из посещения сайта в звонок, работаем над сайтом, его юзабилити, дизайном, предложением. Возможно, необходимо скорректировать работу ваших виджетов…

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

5. Увеличиваем конверсию сайта с помощью виджетов

ОМНИвиджет — это отличный инструмент для увеличения количества обращений с сайта. Наш опыт показывает, что при использовании форм обратной связи конверсия сайта повышается на 5–10%.

Работу ОМНИвиджета и всплывающих форм UIS (CoMagic) можно настроить по индивидуальному сценарию, изменить внешний вид или придумать особый приветственный текст.

6. Устанавливаем контроль

Вы же не хотите проснуться в декабре и обнаружить, что план с треском провалился?

Обеспечиваем полный контроль за ситуацией: устанавливаем показатели на полгода/квартал/месяц/неделю/день и настраиваем уведомления. Не выполняется план по лидам на неделю – вам придет сообщение на телефон.

Чтобы быстро оценивать ситуацию, подключаем дашборды.

Заключение

Ядро всего вышеописанного – данные.

Пусть данные станут источником ваших инсайтов, а система аналитики – ключевым инструментом для выполнения даже самого смелого плана по лидам.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно