Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
1154 просмотра
30.06.2023

Кейс ЭВЭН TRUCK

Как увеличить число качественных лидов в 2,5 раза

Когда бизнес развивается и захватывает новые регионы, растут и маркетинговые активности. Они должны быть управляемыми и, как следствие, приводить целевой трафик. Рассказываем в кейсе, как благодаря использованию платформы UIS и CoMagic в связке с Битрикс24 можно в одном окне контролировать качество рекламы и обработки лидов.

О клиенте

Компания ЭВЭН TRUCK занимается продажами, установкой и обслуживанием самосвального гидравлического оборудования. Занимает передовые позиции в своем сегменте рынка. Реализует на территории России и стран Таможенного Союза продукцию марки A.M.P.hydraulic, которая известна оптимальным соотношением цены и качества. Офисы расположены в Москве, Бронницах (Московская область), Санкт-Петербурге и Краснодаре. Важной особенностью компании является постоянное улучшение методов управления, а также системная оптимизация работы.

Задачи

В 2022 г. из России ушли многие западные конкуренты компании. Рынок стал свободнее, открылись большие возможности для роста. Чтобы взять курс на развитие, эффективно и много продавать, нужно было в том числе обеспечить технологическими решениями отдел продаж.

Прежде сотрудники работали в Excel, Word и 1С, поэтому самой первой задачей было внедрение CRM-системы, которой стала Битрикс24. Благодаря ей была автоматизирована постановка задач, сиюминутных и отложенных, и систематизирована работа с клиентской базой.

Следующим шагами должны были стать:

1. Интегрировать облачную телефонию

Современная IP-телефония позволила бы контролировать коммуникации в Битрикс24. У первого провайдера, с которым пробовали работать, стали теряться исходящие звонки — не сохранялись в CRM. При этом техподдержка оператора решала проблему медленно, на это могло уходить 40 мин. в день.

2. Найти решение для коммуникаций вне офиса

Менеджерам по продажам желательно принимать звонки по максимуму, даже после окончания рабочего дня, например, в дороге. При этом разговоры вне офиса также должны сохраняться в общей экосистеме и подгружаться в Битрикс24.

3. Настроить аналитику рекламы

Требовалось отслеживать источники обращений — из каких городов приходит трафик, чтобы правильно оптимизировать рекламные кампании, нацеленные на разные регионы. Для этого нужен был сервис коллтрекинга. Встроенной в Битрикс24 аналитики было недостаточно для выполнения задач, которые поставил маркетолог.

Используемые возможности UIS и CoMagic

IP-телефония
Интеграция с Битрикс24
Колл-центр
Запись разговоров
SIM-карты
Коллтрекинг
Софтфон
Мобильное приложение CallGear
Автоперезвон

Решение

Перешли с прежнего провайдера телефонии на платформу UIS и CoMagic. Функциональность коллтрекинга, который входит в платформу, полностью подходила для задач маркетинга. В результате:

1. Коммуникации под контролем в Битрикс24

Все звонки сохраняются в CRM благодаря интеграции с виртуальной АТС . Можно отслеживать эффективность работы менеджеров по продажам, анализировать количество принятых и пропущенных звонков, оценивать качество продаж по записям разговоров.

2. Можно общаться с клиентами за пределами офиса

У UIS и CoMagic есть SIM-карты, которые позволяют принимать и совершать звонки вне офиса. Решена проблема с плохим интернетом в дороге, мешающим сотрудникам использовать облачные приложения для звонков. Все звонки по мобильному записываются и сохраняются в едином рабочем пространстве Битрикс24.

Интерфейс для колл-центров и отделов продаж.

Mенеджеры приходят на работу, включают окно UIS и CoMagic. Работают в окне оператора, звонят клиентам, принимают входящие, переключают на свободных менеджеров, если сами заняты. Все эти действия синхронизируются с Битрикс24. Уходя домой, менеджеры закрывают окно, включают на телефоне приложение CallGear, получают через него звонки и сами набирают клиентов.

Пришли на работу, включили Битрикс24 (лиды), открыли окно UIS.
Если менеджеры ушли на обед или уехали на встречу, они меняют статус, чтобы понимать, на кого переводить звонки, если возникнет необходимость (скриншот из обучающей презентации для сотрудников компании).
1. Видно статус каждого сотрудника и региональное распределение; 2. Кнопка, переключающая на сотрудника (скриншот из обучающей презентации для сотрудников компании).
Как только менеджер заходит в Битрикс24, она вводит информацию по клиенту, добавляет в систему — и лид отображает информацию (скриншот из обучающей презентации для сотрудников компании).
Все данные по звонкам в окне UIS и CoMagic можно выгружать в Excel (скриншот из обучающей презентации для сотрудников компании).
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

3. Повысили эффективность рекламы благодаря коллтрекингу

Сервис аналитики рекламы позволил контролировать качество лидов, а также правильно оптимизировать и масштабировать рекламные кампании.

UIS и CoMagic позволяет в одном окне видеть всю аналитику, подключенную из рекламных кабинетов: Яндекс кабинет, Карты (Яндекс и 2ГИС), Авито, рекламные доски. Под каждый рекламный кабинет выведен номер.
«Проваливаемся» в объявления: здесь все заведенные рекламные сообщения, цену, действия. Анализируются объявления 1 раз в неделю, согласно утвержденной продукции и акцентированию внимания на ней.
Карты не делятся на 2ГИС и Яндекс.Карты, поэтому отображается общий трафик. Раз в неделю маркетолог отслеживает статистику в каждом кабинете и сравнивает. 2ГИС дает статистику за месяц, Яндекс.Карты каждый день.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Статистика по Авито.
Анализ трафика дает понимание, откуда шли переходы и сколько было звонков.
Аудитория/Содержание дает анализ по каждому сотруднику: кто находится на сайте, какими страницами пользуется и в целом по ЦА.
Содержание.
Анализ сделок: видно окупаемость объявлений и статус их в работе согласно Битрикс24.

Результат

  • За время работы с аналитикой рекламы объем качественного трафика вырос в 2,5 раза при том, что рекламные расходы увеличись на 15%.
  • Компания выросла в количестве заказов, среди клиентов появились крупные заводы.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно