Когда компания растет, увеличивается рекламная активность и повышаются требования к качеству работы колл-центра и отдела продаж. Как следить за эффективностью источников трафика и не терять обращения клиентов? Для этих задач существует единое комплексное решение.
В кейсе рассказываем, как платформа UIS и CoMagic помогает держать под контролем продажи и маркетинг в сфере недвижимости.
О компании

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 08.12.1998 № 937 ГУП «Мосреалстрой» было создано в качестве предприятия, которое являлось уполномоченной Правительством Москвы организацией по реализации юридическим и физическим лицам нежилых помещений, расположенных в жилых домах, строительство которых полностью профинансировано Управлением внебюджетного планирования развития города. В 2010 году ГУП «Мосреалстрой» преобразовано в ОАО «Мосреалстрой». В 2018 году фирменное наименование изменено на АО «Мосреалстрой».
В настоящее время компания занимается продажами коммерческих помещений, квартир в новостройках и машино-мест.
Проблема
В компании изначально использовали стандартную аналоговую АТС. Потребность в телефонной связи и сервисах для бизнеса была ограниченной. Необходимость расширения бизнеса и современное управление привели к превращению офисов показов в новые отделы продаж, а также к запуску усиленной рекламы для продвижения как бренда компании, так и объектов недвижимости.
Для этого нужно было:
- Организовать связь в соответствии с современными запросами.
- Используя современные технические возможности эффективнее управлять рекламой, отслеживая, сколько обращений приносит каждый рекламный источник — вплоть до ключевого слова.
Без внедрения новых технологий этого нельзя было сделать, потому что:
- Стандартной аналоговой АТС недоставало гибкости: для того, чтобы подключить к сети нового сотрудника, требовались длительные настройки. А если аппаратов не хватало, приходилось расширять инфраструктуру, закупать оборудование, на что могло уйти до нескольких недель.
- Звонки могли теряться: пропущенные входящие звонки не отражались в стандартной аналоговой АТС.
- Не хватало функций для клиентского сервиса, например, голосового меню для распределения вызовов по отделам, быстрого перевода звонка между сотрудниками и т.д.
- Для точной оценки эффективности рекламных каналов нужны были динамические номера.
В компании была разработана собственная CRM-система. Чтобы сотрудники могли работать со звонками в интерфейсе самописной CRM, виртуальная АТС должна интегрироваться с любой сторонней программой.
Используемые возможности UIS






Решение
Было принято решение отказаться от стандартной аналоговой телефонии в пользу виртуальной и подключить коллтрекинг — сервис для отслеживания источников обращений. В результате:
1. Телефонная связь и клиентский сервис отвечают запросам растущей компании
2. Окупаемость рекламных кампаний поддерживается на нужном уровне
Благодаря внедрению динамического коллтрекинга маркетологи и подрядчики по интернет-рекламе работают с данными по эффективности рекламных каналов. Динамические номера привязываются пользовательским сессиям на сайте, позволяя отслеживать источник каждого обращения вплоть до ключевого слова. Число таких номеров можно регулировать в зависимости от объема трафика, чтобы достигать высокой точности данных.
Параллельно с сервисом CoMagic в компании работали еще с одним разработчиком коллтрекинга. В итоге остановились именно на CoMagic благодаря его возможностям в плане интеграции.
В ходе работы конверсия обращений с 3,6% повысилась до 8%, а число обращений выросло в 7 раз.
Из-за того, что UIS и CoMagic — единая платформа, продажи и маркетинг у нас теперь сосредоточены в одном личном кабинете, что очень удобно.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Результат
