Получить консультацию
Связаться
27 октября 2022

Кейс Lead Box

IP-телефония для колл-центра: как в 3 раза снизить стоимость целевого звонка

Провайдеров телефонии для бизнеса много, но не каждый готов подстроиться под специфические запросы клиента и реализовать непопулярные, сложные задачи. Рассказываем в кейсе, как благодаря клиентоориентированности UIS колл-центр в сфере недвижимости получил нужное решение.

О компании

Lead Box оказывает услуги по лидогенерации для компаний-застройщиков из Москвы и Санкт-Петербурга. Компания сотрудничает с несколькими порталами недвижимости. Одно из основных направлений лидогенерации – колл-центр, который обзванивает базы контактов, а после переговоров с клиентом, по его желанию, переводит звонок на застройщика.

Проблема

При выборе провайдера телефонии исходили из специфических потребностей колл-центра и его партнеров. Нужна была возможность:

  • передавать оператору застройщика информацию о клиенте перед соединением;
  • автоматически передавать номер клиента при трансфере звонка застройщику;
  • настроить автообзвон по базе контактов, чтобы быстро тестировать разные скрипты продаж.

Пробовали работать с одним провайдером, который позволял передавать заказчику номер клиента, однако вводить номер приходилось вручную, что занимало время и было неудобно.

Кроме того, работать с этим оператором было некомфортно из-за высоких цен, но при этом низкой клиентоориентированности. Если возникали вопросы к техподдержке, нужно было пройти через 5-6 операторов.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Call API

Решение

Перевели колл-центр на платформу коммуникаций UIS. В результате:

1. Выполнили требования застройщиков

Подключили решение для коммуникаций с клиентом и заказчиком, позволяющее:

  • предоставлять сотруднику компании-застройщика нужную информацию перед тем, как соединить с ним клиента;
  • автоматически передавать застройщику номер клиента.*

Нужный нам функционал был реализован только у UIS. Мы прозванивали разных поставщиков, и чем дальше, тем было хуже: у одних не было программного решения, другие могли предоставить что-то подобное, но по цене, которая нас не устраивала. В итоге остановили выбор на UIS. Подключение прошло гладко, менеджер был корректен. Функция подстановки номера на тот момент была не самой популярной услугой, мы не знали, как это реализовать, но благодаря UIS наконец получили то, что надо. Немалое значение играет и цена. После перехода мы сэкономили на телефонии 10 000 руб.

Денис Карабанов, руководитель колл-центра Lead Box

2. Повысили скорость обзвона и снизили стоимость лида

Менеджеры смогли гибко подстроить функционал UIS под запросы колл-центра и сформировать индивидуальное решение по обзвону. Скорость обзвона существенно повысилась, благодаря чему удается оперативно тестировать разные скрипты продаж. Услуга предоставляется по доступной цене. По сравнению с обычной схемой привлечения, стоимость целевого звонка снизилась в 3 раза.

*На данную услугу с 2022 г. введены ограничения согласно изменению в Федеральном законе «О связи».
Обновленная версия 9-го пункта статьи «Обязанности операторов связи» гласит:
«Оператор связи, с сети связи которого инициируется телефонный вызов, обязан передавать в сеть связи другого оператора связи, участвующего в установлении телефонного соединения, в неизменном виде абонентский номер, выделенный на основании договора об оказании услуг связи абоненту, инициировавшему телефонный вызов».
Источник: http://www. kremlin. ru/acts/bank/19708/page/11
 
Однако у UIS есть решение, позволяющее не нарушать, но при этом позволяющее колл-центрам выполнять договоренности с заказчиками. Подробности могут рассказать наши менеджеры.
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно