Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
2339 просмотров
27.10.2022

Кейс Lead Box

IP-телефония для колл-центра: как в 3 раза снизить стоимость целевого звонка

Провайдеров телефонии для бизнеса много, но не каждый готов подстроиться под специфические запросы клиента и реализовать непопулярные, сложные задачи. Рассказываем в кейсе, как благодаря клиентоориентированности UIS колл-центр в сфере недвижимости получил нужное решение.

О компании

Lead Box оказывает услуги по лидогенерации для компаний-застройщиков из Москвы и Санкт-Петербурга. Компания сотрудничает с несколькими порталами недвижимости. Одно из основных направлений лидогенерации – колл-центр, который обзванивает базы контактов, а после переговоров с клиентом, по его желанию, переводит звонок на застройщика.

Проблема

При выборе провайдера телефонии исходили из специфических потребностей колл-центра и его партнеров. Нужна была возможность:

  • передавать оператору застройщика информацию о клиенте перед соединением;
  • автоматически передавать номер клиента при трансфере звонка застройщику;
  • настроить автообзвон по базе контактов, чтобы быстро тестировать разные скрипты продаж.

Пробовали работать с одним провайдером, который позволял передавать заказчику номер клиента, однако вводить номер приходилось вручную, что занимало время и было неудобно.

Кроме того, работать с этим оператором было некомфортно из-за высоких цен, но при этом низкой клиентоориентированности. Если возникали вопросы к техподдержке, нужно было пройти через 5-6 операторов.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Call API

Решение

Перевели колл-центр на платформу коммуникаций UIS. В результате:

1. Выполнили требования застройщиков

Подключили решение для коммуникаций с клиентом и заказчиком, позволяющее:

  • предоставлять сотруднику компании-застройщика нужную информацию перед тем, как соединить с ним клиента;
  • автоматически передавать застройщику номер клиента.*

2. Повысили скорость обзвона и снизили стоимость лида

Менеджеры смогли гибко подстроить функционал UIS под запросы колл-центра и сформировать индивидуальное решение по обзвону. Скорость обзвона существенно повысилась, благодаря чему удается оперативно тестировать разные скрипты продаж. Услуга предоставляется по доступной цене. По сравнению с обычной схемой привлечения, стоимость целевого звонка снизилась в 3 раза.

*На данную услугу с 2022 г. введены ограничения согласно изменению в Федеральном законе «О связи».
Обновленная версия 9-го пункта статьи «Обязанности операторов связи» гласит:
«Оператор связи, с сети связи которого инициируется телефонный вызов, обязан передавать в сеть связи другого оператора связи, участвующего в установлении телефонного соединения, в неизменном виде абонентский номер, выделенный на основании договора об оказании услуг связи абоненту, инициировавшему телефонный вызов».
Источник: http://www. kremlin. ru/acts/bank/19708/page/11
 
Однако у UIS есть решение, позволяющее не нарушать, но при этом позволяющее колл-центрам выполнять договоренности с заказчиками. Подробности могут рассказать наши менеджеры.
Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно