Провайдеров телефонии для бизнеса много, но не каждый готов подстроиться под специфические запросы клиента и реализовать непопулярные, сложные задачи. Рассказываем в кейсе, как благодаря клиентоориентированности UIS колл-центр в сфере недвижимости получил нужное решение.
О компании
Lead Box оказывает услуги по лидогенерации для компаний-застройщиков из Москвы и Санкт-Петербурга. Компания сотрудничает с несколькими порталами недвижимости. Одно из основных направлений лидогенерации – колл-центр, который обзванивает базы контактов, а после переговоров с клиентом, по его желанию, переводит звонок на застройщика.
Проблема
При выборе провайдера телефонии исходили из специфических потребностей колл-центра и его партнеров. Нужна была возможность:
- передавать оператору застройщика информацию о клиенте перед соединением;
- автоматически передавать номер клиента при трансфере звонка застройщику;
- настроить автообзвон по базе контактов, чтобы быстро тестировать разные скрипты продаж.
Пробовали работать с одним провайдером, который позволял передавать заказчику номер клиента, однако вводить номер приходилось вручную, что занимало время и было неудобно.
Кроме того, работать с этим оператором было некомфортно из-за высоких цен, но при этом низкой клиентоориентированности. Если возникали вопросы к техподдержке, нужно было пройти через 5-6 операторов.
Используемые возможности UIS
Решение
Перевели колл-центр на платформу коммуникаций UIS. В результате:
1. Выполнили требования застройщиков
Подключили решение для коммуникаций с клиентом и заказчиком, позволяющее:
- предоставлять сотруднику компании-застройщика нужную информацию перед тем, как соединить с ним клиента;
- автоматически передавать застройщику номер клиента.*
2. Повысили скорость обзвона и снизили стоимость лида
Менеджеры смогли гибко подстроить функционал UIS под запросы колл-центра и сформировать индивидуальное решение по обзвону. Скорость обзвона существенно повысилась, благодаря чему удается оперативно тестировать разные скрипты продаж. Услуга предоставляется по доступной цене. По сравнению с обычной схемой привлечения, стоимость целевого звонка снизилась в 3 раза.