Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
2212 просмотров
02.11.2022

Кейс Life Calls

IP-телефония для колл-центра: как обрабатывать 1000 звонков в час силами 2 сотрудников

Работа колл-центра, который совершает холодные звонки, только на первый взгляд кажется незатейливой. А ведь сегодня один оператор может за час обзванивать сотни потенциальных клиентов. Это возможно благодаря новым технологиям управления звонками. Важный нюанс: требования законодательства к телефонным продажам становятся жестче. В этих условиях важно найти поставщика IT-решений, готового подстроиться под любое изменение.

О компании

Компания Life Calls предоставляет услуги холодного исходящего обзвона крупному рекламному агентству, которое специализируется на работе с автодилерами.

Проблема

1. Поиск надежного поставщика телефонии

Для развития направления холодного обзвона агентству нужен был провайдер бизнес-телефонии, который мог бы обеспечить:

  • автоматический обзвон клиентской базы;
  • выгодную тарификацию.

Первый оператор связи, с которым сотрудничал колл-центр, не устроил по ряду причин, в том числе из-за стоимости услуг.

2. Невозможность передавать заказчику номер телефона клиента

По договоренности с заказчиками номера клиентов, которых колл-центр смог привлечь и передать в отдел продаж, должны автоматически передаваться автодилеру и фиксироваться в его CRM-системе. Но в 2022 г. изменившийся закон «О связи»* запретил отображать номер абонента при трансфере звонка у принимающей стороны. Нужно было найти решение, которое позволило бы не нарушать закон и одновременно соблюдать договоренности.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Call API
Софтфон
Запись разговоров

Решение

В результате перехода на платформу коммуникаций UIS:

1. Начали пользоваться услугами клиентоориентированного провайдера с доступными ценами и настроили автообзвон

UIS полностью устраивает руководителей колл-центра по тарифам и функциональности. Было подобрано индивидуальное решение для настройки исходящего обзвона с помощью опции Call API. Это работает так:

  • система автоматически звонит клиентам;
  • когда клиент берет трубку, для него проигрывается автоматическое голосовое приветствие
  • с информацией об услугах;
  • если клиент не положил трубку — а значит, заинтересовался, — оператор колл-центра автоматически соединяется с абонентом и начинает диалог.

Есть возможность выбирать разные номера телефона для отображения, чтобы, к примеру, потенциальный клиент из Москвы видел московский номер, а клиент из Санкт-Петербурга — номер в коде 812. Это повышает шансы, что звонок будет принят. Преимущество виртуальных номеров в том, что они не привязаны к адресу — можно звонить с номера определенного региона, находясь при этом где угодно.

2. Были найдены технические решения для соблюдения договоренностей с автодилерами

Когда передача номера будущего клиента автоцентру стала невозможной по закону, служба клиентской поддержки UIS взяла на себя заботу о решении этой проблемы. В результате были найдены:

  • сначала временное решение на первый месяц: трансфер звонка через номер UIS;
  • затем новое постоянное решение,

которые позволяют не нарушать закон и одновременно не скрывать от заказчика номер абонента, соблюдая договоренности с ним.

3. Разговоры находятся под контролем и сохраняются

Активно используется функция записи разговоров. Поскольку нужно предоставлять заказчику отчетность по привлекаемым клиентам, обращаться к записям приходится часто.

Результат

1
2
*С 1 января вступили в силу изменения в 46 статье Федерального закона «О связи». Теперь 9 пункт статьи «Обязанности операторов связи» звучит так:
 
«Оператор связи, с сети связи которого инициируется телефонный вызов, обязан передавать в сеть связи другого оператора связи, участвующего в установлении телефонного соединения, в неизменном виде абонентский номер, выделенный на основании договора об оказании услуг связи абоненту, инициировавшему телефонный вызов».
 
Источник: http://www.kremlin.ru/acts/bank/19708/page/11
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно