Принимать звонки и писать сообщения внутри amoCRM гораздо удобнее и быстрее. В кейсе рассказываем, как компания автоматизировала работу двух отделов, которые занимаются коммуникациями с клиентами.
О клиенте
Компания «МигПро» предоставляет услуги иностранным гражданам по оформлению вида на жительства, разрешения на временное проживание и получению гражданства России. Сотрудники компании отличаются высокой компетенцией и большим опытом работы в юриспруденции, в том числе в сфере миграции.
Приемом обращений по телефону и в мессенджерах занимаются 2 подразделения:
- колл-центр;
- отдел приема клиентов.
Проблема
Раньше в качестве корпоративной связи использовали обычную мобильную телефонию без интеграции с CRM и функционала для управления звонками. Это было неудобно тем, что:
- при поступлении обращения клиента приходилось вручную создавать сделку в amoCRM;
- не было функционала для обработки звонков и сообщений в одном окне;
- не было возможности отслеживать ведение сделки по записанным звонкам.
Чтобы сделать коммуникации упорядоченными и контролируемыми, была поставлена задача подключить виртуальную АТС и интегрировать с amoCRM.
Используемые возможности UIS
Решение
В результате перехода на платформу коммуникаций UIS и интеграции IP-телефонии с CRM:
1. Прием обращений стал автоматизированным и удобным
При поступлении обращения — как по телефону, так и в мессенджере — сделка в amoCRM создается автоматически. Все звонки и сообщения клиента в дальнейшем привязываются к сделке — сотрудники работают со всеми типами коммуникаций в одном окне.
2. Клиенты не ждут на линии, звонки не теряются
Гибкие настройки позволяют задать свой сценарий обработки звонков:
- первичные звонки на единый номер 8-800 поступают в колл-центр;
- если все операторы заняты, звонок автоматически переводится на отдел приема клиентов;
- если сотрудники отдела приема клиентов тоже заняты, происходит переадресация на личный номер руководителя.
3. Сделки под контролем
Руководитель может прослушать в записи любой разговор с клиентом. Если сделка длится долго, может понадобиться проверка информации из старых разговоров. Т.к. все звонки в amoCRM загружаются в карточку сделки, это легко сделать, просто найдя нужную запись, и перезванивать клиенту ради уточнений не нужно.
4. Работа стала более мобильной
SIM-карта с виртуальным мобильным номером позволяет вести общение как с мобильного телефона, так и из CRM.
5. Отслеживается время разговора
Чтобы успевать принимать больше обращений, установили регламентированное время для выявления потребности и первичной консультации по телефону — 6-8 мин. Все нюансы и тонкости обсуждаются в офисе на очной встрече с экспертом. Отследить выполнение этого показателя помогает статистика по звонкам, где видно, какой сотрудник сколько разговаривал.