Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
665 просмотров
05.04.2024

Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS

Совместно с партнерами оптимизировали рекламные кампании двух сетевых фитнес-клубов. Рассказываем про внедрение инструментов UIS и результаты, которых удалось достичь с их помощью.

О клиенте

FITRON — сеть из 4 комфортных и безопасных фитнес-клубов в Ростове-на-Дону. Клиенты могут воспользоваться развивающим пространством для детей от 3 до 16 лет, зонами для групповых занятий, многофункциональным тренажерным залом и любым из 3-х бассейнов сети в разных локациях города. Партнер компании UIS с 2022 года.

ФизКульт — федеральный бренд из 11 фитнес-клубов в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Уже больше 72.500 человек активно занимаются в современных залах сети по международным стандартам. Партнер компании UIS с 2022 года.

Используемые инструменты

Динамический коллтрекинг
ОМНИвиджет
Кнопка обратной связи

Результаты

  • Сэкономили партнерам 20% рекламного бюджета.
  • Выстроили детальный и удобный сбор статистики по взаимодействию с клиентами от первого касания до повторных продаж.
  • Партнеры смогли вовремя адаптировать рекламные кампании под изменения рынка.

Задача № 1. Оптимизировать работу с рекламным кабинетом

Требовалось с высокой точностью определить, какие из имеющихся маркетинговых каналов показывают лучшие результаты и выяснить, каким образом наиболее эффективно распределить рекламный бюджет.

Решение

1. Добавили на сайт фитнес-центра FITRON кнопку обратной связи (входит в состав ОМНИвиджета)

Теперь наши партнеры могут не только легко и быстро собирать данные в CRM-систему со всех каналов коммуникации (Telegram, WhatsApp, Auto.ru, Avito, VK, Viber, «Яндекс. Недвижимость», формы обратной связи, звонки), но и создавать комплексные отчеты со сквозной аналитикой, в которой видны все маркетинговые метрики вплоть до окупаемости конкретных площадок.

Маркетологи команды HAUNDS отметили, что стало проще анализировать совершенные касания с заинтересованными в продуктах фитнес-центра людьми, своевременно реагировать на изменения паттернов поведения потенциальных клиентов и рынка в целом.

2. Подключили коллтрекинг и организовали детальный сбор данных

Клиент получил удобный инструмент для сбора статистики взаимодействия аудитории с клубом, на основе которой в несколько кликов можно собирать и анализировать огромный массив данных:

  • статистику по цепочке касаний потенциального клиента с клубом;
  • содержание и качество звонков менеджеров отдела продаж и службы поддержки;
  • определять эффективность каждого этапа совершения покупки;
  • тестировать гипотезы для оптимизации бизнес-процессов;
  • и многое другое.

Среди особенно ценных опций этого решения стоит выделить выбор критериев для оценки качества звонка: время разговора, количество звонков от потенциального клиента, повторные звонки и т.д. Функция полезна маркетологам, чтобы выделить рекламные кампании с нецелевыми лидами или собрать в отдельный сегмент звонки по схожим признакам.

3. Ввели в практику формирование отчета о выполнении целей по совершенным звонкам через корпоративную телефонию

В результате нововведения клиент получил возможность отслеживать эффективность рекламной кампании по качеству и объему звонков, которые проходят через корпоративную телефонию.

Результатом сбора такого массива информации стало обоснованное планирование бюджетов, каналов взаимодействия с аудиторией и маркетинговых активностей.

Задача № 2. Увеличить лидогенерацию и конверсию в заявку

Ключевой задачей сотрудничества фитнес-центров с нашими партнерами было увеличение целевых заявок с рекламных кампаний, а значит, критически важно учитывать каждого потенциального клиента в базе и не допускать его «потери».

Решение

Коллтрекинг. Запись и анализ звонков отдела продаж

Один из самых полезных ресурсов в бизнесе для анализа информации о клиентах — телефонные разговоры, в которых клиент сам говорит о своих трудностях, желаниях, мотивации, задачах и так далее. Эти данные отдел маркетинга может использовать для настройки рекламных кампаний и оценивать их эффективность по входящим заявкам.

Сейчас система может работать следующим образом:

  1. В колл-центр поступают звонки от потенциальных клиентов;
  2. Диалоги с менеджером записываются на облачной АТС;
  3. По итогу разговора обновляются карточки клиентов;
  4. Формируется и выгружается отчет по необходимым метрикам;
  5. Выборочно прослушиваются разговоры менеджеров и клиентов;
  6. По полученным данным маркетологи оптимизируют рекламные кампании;
  7. Успешные решения — масштабируют.

    1. С помощью инструментов коллтрекинга возможно решить сразу 2 задачи:

      • Оценить эффективность отдела продаж.
      • Углубить или обновить информацию о целевой аудитории.
Увеличивайте продажи с системой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Оцените статью
Средняя оценка: 4.92
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно