Коммуникации в сфере услуг и медицине зачастую держатся только на администраторах. Чтобы их работа была удобной и контролируемой, нужна единая система для общения с клиентами и аналитики разговоров. Интеграция телефонии с CRM в умелых руках становится мощным инструментом для повышения эффективности.
О клиенте
«Аверс» — ветеринарная клиника в городе Химки. Ее миссия: максимально возможное увеличение срока жизни питомцев. Девиз: «Здоровье друга — бесценно».
Клиника существует около 16 лет. Значительная часть клиентов продолжает обращаться в клинику даже после смены ее местонахождения. Специалисты постоянно проходят повышение квалификации. Залогом успеха считаются командная работа и теплая, дружественная атмосфера.
Проблема
1. Разрозненность коммуникаций, низкий уровень контроля
Администраторы работали без CRM-системы. Для общения с клиентами по отдельности использовались мессенджеры и телефония — не было единого интерфейса, где бы синхронизировались и отслеживались коммуникации.
2. Отсутствие прозрачных данных по рекламным кампаниям
Для привлечения трафика используются поисково-информационные и рекомендательные сервисы. В аналитике одного из них отображался явно завышенный показатель конверсии в обращения — 67-70%. Без дополнительных инструментов нельзя было понять, насколько эта площадка эффективна на самом деле и стоит ли своих затрат.
Для решения этих проблем было необходимо:
- внедрить CRM и интегрировать с ней все каналы коммуникаций;
- подключить сервис коллтрекинга для отслеживания источников обращений.
Используемые возможности UIS
Решение
1. Улучшили коммуникации с клиентами
В ветклинике внедрили Битрикс24. Интегрировали с ней платформу коммуникаций UIS, а также мессенджеры. Администраторы работают в одном окне, не переключаясь между разными интерфейсами. Для контроля качества коммуникаций администраторов применяется комплексное решение:
- видеонаблюдение с прослушкой аудио;
- записи телефонных разговоров UIS, которые передаются в Битрикс24.
Усиление контроля привело к улучшению качества работы, в частности, количество потерянных звонков снизилось в 2 раза.
2. Стали понимать реальную окупаемость затрат на рекламу
Подключили сервис аналитики рекламы, который входит в функциональность платформы UIS. К рекламным площадкам привязываются подменные номера, и формируется статистика с показателями по каждой из них.