Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс ветеринарной клиники «Аверс»
2546 просмотров
16.12.2022

Кейс ветеринарной клиники «Аверс»

IP-телефония для медицины: как в 2 раза сократить потерю звонков и получить прирост прибыли в 21%
Содержание

Коммуникации в сфере услуг и медицине зачастую держатся только на администраторах. Чтобы их работа была удобной и контролируемой, нужна единая система для общения с клиентами и аналитики разговоров. Интеграция телефонии с CRM в умелых руках становится мощным инструментом для повышения эффективности.

О клиенте

«Аверс» — ветеринарная клиника в городе Химки. Ее миссия: максимально возможное увеличение срока жизни питомцев. Девиз: «Здоровье друга — бесценно».

Клиника существует около 16 лет. Значительная часть клиентов продолжает обращаться в клинику даже после смены ее местонахождения. Специалисты постоянно проходят повышение квалификации. Залогом успеха считаются командная работа и теплая, дружественная атмосфера.

Проблема

1. Разрозненность коммуникаций, низкий уровень контроля

Администраторы работали без CRM-системы. Для общения с клиентами по отдельности использовались мессенджеры и телефония — не было единого интерфейса, где бы синхронизировались и отслеживались коммуникации.

2. Отсутствие прозрачных данных по рекламным кампаниям

Для привлечения трафика используются поисково-информационные и рекомендательные сервисы. В аналитике одного из них отображался явно завышенный показатель конверсии в обращения — 67-70%. Без дополнительных инструментов нельзя было понять, насколько эта площадка эффективна на самом деле и стоит ли своих затрат.

Для решения этих проблем было необходимо:

  • внедрить CRM и интегрировать с ней все каналы коммуникаций;
  • подключить сервис коллтрекинга для отслеживания источников обращений.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с Битрикс24
Запись разговоров
Коллтрекинг

Решение

1. Улучшили коммуникации с клиентами

В ветклинике внедрили Битрикс24. Интегрировали с ней платформу коммуникаций UIS, а также мессенджеры. Администраторы работают в одном окне, не переключаясь между разными интерфейсами. Для контроля качества коммуникаций администраторов применяется комплексное решение:

  • видеонаблюдение с прослушкой аудио;
  • записи телефонных разговоров UIS, которые передаются в Битрикс24.

Усиление контроля привело к улучшению качества работы, в частности, количество потерянных звонков снизилось в 2 раза.

2. Стали понимать реальную окупаемость затрат на рекламу

Подключили сервис аналитики рекламы, который входит в функциональность платформы UIS. К рекламным площадкам привязываются подменные номера, и формируется статистика с показателями по каждой из них.

Результат

1
В 2 раза уменьшилось количество потерянных звонков.
2
Ежемесячный прирост прибыли в 2022 г. составляет от 17 до 21%.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно