Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс ветеринарной клиники «Аверс»
2494 просмотра
16.12.2022

Кейс ветеринарной клиники «Аверс»

IP-телефония для медицины: как в 2 раза сократить потерю звонков и получить прирост прибыли в 21%
Содержание

Коммуникации в сфере услуг и медицине зачастую держатся только на администраторах. Чтобы их работа была удобной и контролируемой, нужна единая система для общения с клиентами и аналитики разговоров. Интеграция телефонии с CRM в умелых руках становится мощным инструментом для повышения эффективности.

О клиенте

«Аверс» — ветеринарная клиника в городе Химки. Ее миссия: максимально возможное увеличение срока жизни питомцев. Девиз: «Здоровье друга — бесценно».

Клиника существует около 16 лет. Значительная часть клиентов продолжает обращаться в клинику даже после смены ее местонахождения. Специалисты постоянно проходят повышение квалификации. Залогом успеха считаются командная работа и теплая, дружественная атмосфера.

Проблема

1. Разрозненность коммуникаций, низкий уровень контроля

Администраторы работали без CRM-системы. Для общения с клиентами по отдельности использовались мессенджеры и телефония — не было единого интерфейса, где бы синхронизировались и отслеживались коммуникации.

2. Отсутствие прозрачных данных по рекламным кампаниям

Для привлечения трафика используются поисково-информационные и рекомендательные сервисы. В аналитике одного из них отображался явно завышенный показатель конверсии в обращения — 67-70%. Без дополнительных инструментов нельзя было понять, насколько эта площадка эффективна на самом деле и стоит ли своих затрат.

Для решения этих проблем было необходимо:

  • внедрить CRM и интегрировать с ней все каналы коммуникаций;
  • подключить сервис коллтрекинга для отслеживания источников обращений.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с Битрикс24
Запись разговоров
Коллтрекинг

Решение

1. Улучшили коммуникации с клиентами

В ветклинике внедрили Битрикс24. Интегрировали с ней платформу коммуникаций UIS, а также мессенджеры. Администраторы работают в одном окне, не переключаясь между разными интерфейсами. Для контроля качества коммуникаций администраторов применяется комплексное решение:

  • видеонаблюдение с прослушкой аудио;
  • записи телефонных разговоров UIS, которые передаются в Битрикс24.

Усиление контроля привело к улучшению качества работы, в частности, количество потерянных звонков снизилось в 2 раза.

2. Стали понимать реальную окупаемость затрат на рекламу

Подключили сервис аналитики рекламы, который входит в функциональность платформы UIS. К рекламным площадкам привязываются подменные номера, и формируется статистика с показателями по каждой из них.

Результат

1
В 2 раза уменьшилось количество потерянных звонков.
2
Ежемесячный прирост прибыли в 2022 г. составляет от 17 до 21%.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как инструменты UIS и IMOBIS помогли улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов в сложном B2B-бизнесе
01 января
EBITDA: что это такое и как рассчитать
18 июня
Лидогенерация: что это такое
17 июня
Яндекс Маркет для развития бизнеса
07 июня
Что такое колл-центр
05 июня
Постановка целей по SMART
04 июня
Как составить бизнес-план для проекта: пошаговая инструкция
04 июня
Что такое хостинг и как выбрать хостера
04 июня
Оффер: что это такое простыми словами
04 июня
Оформление сообщества ВКонтакте
03 июня
Как работает в бизнесе электронный документооборот
03 июня
UI- и UX-дизайн: что это и в чем разница
03 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно