Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс ветеринарной клиники «Аверс»
2373 просмотра
16.12.2022

Кейс ветеринарной клиники «Аверс»

IP-телефония для медицины: как в 2 раза сократить потерю звонков и получить прирост прибыли в 21%

Коммуникации в сфере услуг и медицине зачастую держатся только на администраторах. Чтобы их работа была удобной и контролируемой, нужна единая система для общения с клиентами и аналитики разговоров. Интеграция телефонии с CRM в умелых руках становится мощным инструментом для повышения эффективности.

О клиенте

«Аверс» — ветеринарная клиника в городе Химки. Ее миссия: максимально возможное увеличение срока жизни питомцев. Девиз: «Здоровье друга — бесценно».

Клиника существует около 16 лет. Значительная часть клиентов продолжает обращаться в клинику даже после смены ее местонахождения. Специалисты постоянно проходят повышение квалификации. Залогом успеха считаются командная работа и теплая, дружественная атмосфера.

Проблема

1. Разрозненность коммуникаций, низкий уровень контроля

Администраторы работали без CRM-системы. Для общения с клиентами по отдельности использовались мессенджеры и телефония — не было единого интерфейса, где бы синхронизировались и отслеживались коммуникации.

2. Отсутствие прозрачных данных по рекламным кампаниям

Для привлечения трафика используются поисково-информационные и рекомендательные сервисы. В аналитике одного из них отображался явно завышенный показатель конверсии в обращения — 67-70%. Без дополнительных инструментов нельзя было понять, насколько эта площадка эффективна на самом деле и стоит ли своих затрат.

Для решения этих проблем было необходимо:

  • внедрить CRM и интегрировать с ней все каналы коммуникаций;
  • подключить сервис коллтрекинга для отслеживания источников обращений.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Интеграция с Битрикс24
Запись разговоров
Коллтрекинг

Решение

1. Улучшили коммуникации с клиентами

В ветклинике внедрили Битрикс24. Интегрировали с ней платформу коммуникаций UIS, а также мессенджеры. Администраторы работают в одном окне, не переключаясь между разными интерфейсами. Для контроля качества коммуникаций администраторов применяется комплексное решение:

  • видеонаблюдение с прослушкой аудио;
  • записи телефонных разговоров UIS, которые передаются в Битрикс24.

Усиление контроля привело к улучшению качества работы, в частности, количество потерянных звонков снизилось в 2 раза.

2. Стали понимать реальную окупаемость затрат на рекламу

Подключили сервис аналитики рекламы, который входит в функциональность платформы UIS. К рекламным площадкам привязываются подменные номера, и формируется статистика с показателями по каждой из них.

Результат

1
В 2 раза уменьшилось количество потерянных звонков.
2
Ежемесячный прирост прибыли в 2022 г. составляет от 17 до 21%.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно