Телефония и CRM должны органично вписываться в бизнес-процессы компании. Например, если у вас несколько потоков обращений — автоматически разделять их:
- Автоматически распределять заявки и лиды со сделками (в т.ч. повторные) по нужным воронкам и этапам.
- И собирать четкую статистику по каждой воронке продаж.
Именно это мы научились делать еще лучше с обновлением интеграции UIS и amoCRM. Теперь прямо в настройках в Личном кабинете UIS можно задать самые разные условия распределения звонков, чатов и заявок по воронкам или этапам сделок в amoCRM.
Сделки автоматически попадут куда нужно
Обращения на лету распределяются по разным воронкам и их этапам в amoCRM в зависимости:
- от номера телефона, на который звонит клиент. Вы с легкостью разделите звонки и заявки, поступающие в разные по профилю отделы продаж, магазины или региональные офисы. Или исходящие звонки клиентам из них же;
- от рекламного источника. Если подключен сервис коллтрекинга, вы можете использовать отдельные воронки для работы с обращениями с разных рекламных акций — не смешивайте теплое с мягким, пусть покупатели на б/у запчасти «хранятся» отдельно от тех, кто обращается за новым авто;
- от страницы сайта. Используете разные лэндинги для продажи разных товаров или сервисов? Сохраните преемственность: пусть и в amoCRM для них автоматически ведутся разные воронки.
Если подключена сквозная аналитика, сервисы UIS для маркетологов позволят анализировать эффективность рекламы с учетом данных по воронке продаж из amoCRM.
Те же воронки, только для повторных обращений и с умным фильтром
Менеджер точно не забудет занести новую сделку по повторному обращению — и результат работы вы тоже будете видеть в нужной воронке продаж. Автоматически складывайте такие сделки (по входящим и исходящим звонкам) в воронки для первичных обращений. Удобно, если у вас короткий цикл продаж и вы ориентированы на частые коммуникации с клиентом.
А если клиент перезвонит почти сразу, чтобы уточнить что-то? Мы придумали умный фильтр, который учтет, сколько времени прошло с закрытия сделки и пора ли заводить новую. При этом вы сами задаете интервал в соответствии с циклом продаж, по истечении которого обращение клиента уж точно будет считаться новым.
Возможность не создавать новые сделки по повторным обращениям, конечно же, тоже осталась.
Смотрите видео с подробностями:
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов