Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Мультиворонки в amoCRM: каждый клиент в своей воронке
2137 просмотров
03.06.2019

Мультиворонки в amoCRM: каждый клиент в своей воронке

Содержание

Телефония и CRM должны органично вписываться в бизнес-процессы компании. Например, если у вас несколько потоков обращений — автоматически разделять их:

  1. Автоматически распределять заявки и лиды со сделками (в т.ч. повторные) по нужным воронкам и этапам.
  2. И собирать четкую статистику по каждой воронке продаж.

Именно это мы научились делать еще лучше с обновлением интеграции UIS и amoCRM. Теперь прямо в настройках в Личном кабинете UIS можно задать самые разные условия распределения звонков, чатов и заявок по воронкам или этапам сделок в amoCRM.

Сделки автоматически попадут куда нужно

Обращения на лету распределяются по разным воронкам и их этапам в amoCRM в зависимости:

  • от номера телефона, на который звонит клиент. Вы с легкостью разделите звонки и заявки, поступающие в разные по профилю отделы продаж, магазины или региональные офисы. Или исходящие звонки клиентам из них же;
  • от рекламного источника. Если подключен сервис коллтрекинга, вы можете использовать отдельные воронки для работы с обращениями с разных рекламных акций — не смешивайте теплое с мягким, пусть покупатели на б/у запчасти «хранятся» отдельно от тех, кто обращается за новым авто;
  • от страницы сайта. Используете разные лэндинги для продажи разных товаров или сервисов? Сохраните преемственность: пусть и в amoCRM для них автоматически ведутся разные воронки.

Если подключена сквозная аналитика, сервисы UIS для маркетологов позволят анализировать эффективность рекламы с учетом данных по воронке продаж из amoCRM.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Те же воронки, только для повторных обращений и с умным фильтром

Менеджер точно не забудет занести новую сделку по повторному обращению — и результат работы вы тоже будете видеть в нужной воронке продаж. Автоматически складывайте такие сделки (по входящим и исходящим звонкам) в воронки для первичных обращений. Удобно, если у вас короткий цикл продаж и вы ориентированы на частые коммуникации с клиентом.

А если клиент перезвонит почти сразу, чтобы уточнить что-то? Мы придумали умный фильтр, который учтет, сколько времени прошло с закрытия сделки и пора ли заводить новую. При этом вы сами задаете интервал в соответствии с циклом продаж, по истечении которого обращение клиента уж точно будет считаться новым.

Возможность не создавать новые сделки по повторным обращениям, конечно же, тоже осталась.

Смотрите видео с подробностями:

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно