Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Мультиворонки в amoCRM: каждый клиент в своей воронке
1638 просмотров
03.06.2019

Мультиворонки в amoCRM: каждый клиент в своей воронке

Телефония и CRM должны органично вписываться в бизнес-процессы компании. Например, если у вас несколько потоков обращений — автоматически разделять их:

  1. Автоматически распределять заявки и лиды со сделками (в т.ч. повторные) по нужным воронкам и этапам.
  2. И собирать четкую статистику по каждой воронке продаж.

Именно это мы научились делать еще лучше с обновлением интеграции UIS и amoCRM. Теперь прямо в настройках в Личном кабинете UIS можно задать самые разные условия распределения звонков, чатов и заявок по воронкам или этапам сделок в amoCRM.

Сделки автоматически попадут куда нужно

Обращения на лету распределяются по разным воронкам и их этапам в amoCRM в зависимости:

  • от номера телефона, на который звонит клиент. Вы с легкостью разделите звонки и заявки, поступающие в разные по профилю отделы продаж, магазины или региональные офисы. Или исходящие звонки клиентам из них же;
  • от рекламного источника. Если подключен сервис коллтрекинга, вы можете использовать отдельные воронки для работы с обращениями с разных рекламных акций — не смешивайте теплое с мягким, пусть покупатели на б/у запчасти «хранятся» отдельно от тех, кто обращается за новым авто;
  • от страницы сайта. Используете разные лэндинги для продажи разных товаров или сервисов? Сохраните преемственность: пусть и в amoCRM для них автоматически ведутся разные воронки.

Если подключена сквозная аналитика, сервисы UIS для маркетологов позволят анализировать эффективность рекламы с учетом данных по воронке продаж из amoCRM.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Те же воронки, только для повторных обращений и с умным фильтром

Менеджер точно не забудет занести новую сделку по повторному обращению — и результат работы вы тоже будете видеть в нужной воронке продаж. Автоматически складывайте такие сделки (по входящим и исходящим звонкам) в воронки для первичных обращений. Удобно, если у вас короткий цикл продаж и вы ориентированы на частые коммуникации с клиентом.

А если клиент перезвонит почти сразу, чтобы уточнить что-то? Мы придумали умный фильтр, который учтет, сколько времени прошло с закрытия сделки и пора ли заводить новую. При этом вы сами задаете интервал в соответствии с циклом продаж, по истечении которого обращение клиента уж точно будет считаться новым.

Возможность не создавать новые сделки по повторным обращениям, конечно же, тоже осталась.

Смотрите видео с подробностями:

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно