Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Новые графики: как быстрее решать задачи каждый день
353 просмотра
24.11.2017

Новые графики: как быстрее решать задачи каждый день

Содержание

Полезны или нет графики в аналитике – не предмет споров. Любой аналитик скажет, что они помогают быстрее считывать информацию. Рассказываем, каким может быть утро маркетолога с CoMagic теперь – после релиза наших новых графиков.

Вот, например, Егор. Егор интернет-маркетолог, он управляет рекламными кампаниями и анализирует их в CoMagic. Каждое утро Егор начинает с отчетов, точнее с анализа графиков. Вот его «зарядка» для хорошего начала рабочего дня.

Упражнение 1. Смотрим количество обращений

Один из KPI Егора – количество качественных обращений. Поэтому динамика обращений – первое, что его интересует.

Длинные названия рекламных кампаний в легенде – не проблема. Егор настраивает ширину легенды слайдером, скрывая на время информацию о кампаниях. Затем выбирает показатель «Всего обращений», фильтрует по виду «Качественные» и кликает на «Всего и среднее» в легенде. Осталось убедиться, что план по числу обращений выполнен.

Чтобы добавить на график кривые других рекламных кампаний, достаточно выбрать их в легенде. Несколько кривых отображаются контрастными цветами.

Упражнение 2. Проверяем качество трафика

«А как насчет конверсионности трафика?», – думает Егор и добавляет второй показатель «Посещения». Справа на графике появляется дополнительная ось для второго показателя.

Егор выбирает три главных рекламных канала, которые генерируют большинство обращений: Яндекс.Директ, Google AdWords и Email. Чтобы посмотреть, сколько посещений и обращений привели все три канала, Егор нажимает значок суммы.

«А если сравнить с прошлой неделей?», – размышляет Егор и добавляет графики прошлой недели через фильтр по дате.

Целевой ли трафик у Егора? Обращения растут и падают вместе с посещениями, значит – да. Но если нет, то есть повод «покопаться» в рекламных кампаниях.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Упражнение 3. Где деньги, Зин?

Егор немного переживает, что ему зададут похожий вопрос, и научился по графикам определять, насколько эффективны были вложения в рекламу. Он делится этим с вами.

«Я построил графики по показателям «Всего обращений» и «Стоимость обращения» для рекламной кампании Яндекс.Директ. Если обращения растут с увеличением стоимости, тогда можно сделать вывод: реклама в этом канале работает с максимальной отдачей. Но я вижу, что график стоимости кое-где опережает график обращений. Это плохой знак: каждое новое обращение обходится дороже, а значит бюджет нужно пересмотреть».

Используйте новые графики и получайте максимум пользы от сквозной аналитики!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно