Полезны или нет графики в аналитике – не предмет споров. Любой аналитик скажет, что они помогают быстрее считывать информацию. Рассказываем, каким может быть утро маркетолога с CoMagic теперь – после релиза наших новых графиков.
Вот, например, Егор. Егор интернет-маркетолог, он управляет рекламными кампаниями и анализирует их в CoMagic. Каждое утро Егор начинает с отчетов, точнее с анализа графиков. Вот его «зарядка» для хорошего начала рабочего дня.
Упражнение 1. Смотрим количество обращений
Один из KPI Егора – количество качественных обращений. Поэтому динамика обращений – первое, что его интересует.
Длинные названия рекламных кампаний в легенде – не проблема. Егор настраивает ширину легенды слайдером, скрывая на время информацию о кампаниях. Затем выбирает показатель «Всего обращений», фильтрует по виду «Качественные» и кликает на «Всего и среднее» в легенде. Осталось убедиться, что план по числу обращений выполнен.
Чтобы добавить на график кривые других рекламных кампаний, достаточно выбрать их в легенде. Несколько кривых отображаются контрастными цветами.
Упражнение 2. Проверяем качество трафика
«А как насчет конверсионности трафика?», – думает Егор и добавляет второй показатель «Посещения». Справа на графике появляется дополнительная ось для второго показателя.
Егор выбирает три главных рекламных канала, которые генерируют большинство обращений: Яндекс.Директ, Google AdWords и Email. Чтобы посмотреть, сколько посещений и обращений привели все три канала, Егор нажимает значок суммы.
«А если сравнить с прошлой неделей?», – размышляет Егор и добавляет графики прошлой недели через фильтр по дате.
Целевой ли трафик у Егора? Обращения растут и падают вместе с посещениями, значит – да. Но если нет, то есть повод «покопаться» в рекламных кампаниях.
Упражнение 3. Где деньги, Зин?
Егор немного переживает, что ему зададут похожий вопрос, и научился по графикам определять, насколько эффективны были вложения в рекламу. Он делится этим с вами.
«Я построил графики по показателям «Всего обращений» и «Стоимость обращения» для рекламной кампании Яндекс.Директ. Если обращения растут с увеличением стоимости, тогда можно сделать вывод: реклама в этом канале работает с максимальной отдачей. Но я вижу, что график стоимости кое-где опережает график обращений. Это плохой знак: каждое новое обращение обходится дороже, а значит бюджет нужно пересмотреть».
Используйте новые графики и получайте максимум пользы от сквозной аналитики!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов