Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Новые графики: как быстрее решать задачи каждый день
245 просмотров
24.11.2017

Новые графики: как быстрее решать задачи каждый день

Содержание

Полезны или нет графики в аналитике – не предмет споров. Любой аналитик скажет, что они помогают быстрее считывать информацию. Рассказываем, каким может быть утро маркетолога с CoMagic теперь – после релиза наших новых графиков.

Вот, например, Егор. Егор интернет-маркетолог, он управляет рекламными кампаниями и анализирует их в CoMagic. Каждое утро Егор начинает с отчетов, точнее с анализа графиков. Вот его «зарядка» для хорошего начала рабочего дня.

Упражнение 1. Смотрим количество обращений

Один из KPI Егора – количество качественных обращений. Поэтому динамика обращений – первое, что его интересует.

Длинные названия рекламных кампаний в легенде – не проблема. Егор настраивает ширину легенды слайдером, скрывая на время информацию о кампаниях. Затем выбирает показатель «Всего обращений», фильтрует по виду «Качественные» и кликает на «Всего и среднее» в легенде. Осталось убедиться, что план по числу обращений выполнен.

Чтобы добавить на график кривые других рекламных кампаний, достаточно выбрать их в легенде. Несколько кривых отображаются контрастными цветами.

Упражнение 2. Проверяем качество трафика

«А как насчет конверсионности трафика?», – думает Егор и добавляет второй показатель «Посещения». Справа на графике появляется дополнительная ось для второго показателя.

Егор выбирает три главных рекламных канала, которые генерируют большинство обращений: Яндекс.Директ, Google AdWords и Email. Чтобы посмотреть, сколько посещений и обращений привели все три канала, Егор нажимает значок суммы.

«А если сравнить с прошлой неделей?», – размышляет Егор и добавляет графики прошлой недели через фильтр по дате.

Целевой ли трафик у Егора? Обращения растут и падают вместе с посещениями, значит – да. Но если нет, то есть повод «покопаться» в рекламных кампаниях.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Упражнение 3. Где деньги, Зин?

Егор немного переживает, что ему зададут похожий вопрос, и научился по графикам определять, насколько эффективны были вложения в рекламу. Он делится этим с вами.

«Я построил графики по показателям «Всего обращений» и «Стоимость обращения» для рекламной кампании Яндекс.Директ. Если обращения растут с увеличением стоимости, тогда можно сделать вывод: реклама в этом канале работает с максимальной отдачей. Но я вижу, что график стоимости кое-где опережает график обращений. Это плохой знак: каждое новое обращение обходится дороже, а значит бюджет нужно пересмотреть».

Используйте новые графики и получайте максимум пользы от сквозной аналитики!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно