Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Нужно больше золота! Как привлечь еще больше клиентов с помощью таргетированной рекламы
16 декабря 2020

Нужно больше золота! Как привлечь еще больше клиентов с помощью таргетированной рекламы

Название «таргетированная реклама» произошло от английского слова target, что означает «цель». Отсюда вытекает главная особенность этого вида рекламы — она показывается определенной аудитории по заранее заданным параметрам. Другими словами, бьет точно в цель. Как «прицелиться» еще лучше и сделать таргетированную рекламу результативнее? Эксперты поделились с нами своими лайфхаками.

Определите цели таргетированной рекламы и настройте аналитику

Таргетированная реклама может выполнять разные задачи: подогревать аудиторию для лидогенерации, непосредственно собирать лиды или просто повышать узнаваемость бренда. Работу по апгрейду рекламы в соцсетях лучше начать с актуализации целей и определения показателей эффективности, по которым вы будете отслеживать их достижение.

Что анализировать в первую очередь, зависит от цели вашей рекламной кампании, однако во всех случаях важно отслеживать:

  • число подписчиков в соцсетях до и после старта рекламы;
  • вовлеченность аудитории — количество лайков и комментариев в соцсетях;
  • количество и стоимость конверсий с сайта и в соцсетях;
  • количество и стоимость перехода в аккаунт соцсетей и на сайт.

Определитесь с таргетингом и приступите к работе с креативами

Главное преимущество таргетированной рекламы — это возможность показать объявление определенному сегменту пользователей. Большинство таргетингов одинаковы во всех соцсетях. Например, социально-демографические (пол, возраст, уровень дохода, образование), географические, по интересам. Дополнительно у разных соцсетей есть собственные таргетинги. Например, в myTarget можно показывать рекламу любителям кофе или даже владельцам авто какой-то определенной марки.

Чем тщательнее вы подойдете к выбору параметров таргетинга, тем выше будет конверсия у ваших рекламных объявлений, так как их увидят пользователи, потенциально максимально заинтересованные в вашем продукте или услуге. Чтобы сузить аудиторию еще больше и таким образом сделать таргетированную рекламу эффективнее, можно работать с собранными базами и аудиториями look alike.

1. Обязательно нужно работать с базами. Если баз нет, их можно купить, а можно собрать самому с нуля. Нужно начать хоть с чего-то, пусть это будет 20 номеров телефонов ваших потенциальных клиентов, оставивших свои контакты в форме обратной связи. Этого уже будет достаточно, чтобы собрать LAL-аудиторию.

2. Креативы быстро выгорают. Обычно уже спустя 2 недели CTR начинает снижаться, поэтому я рекомендую обновлять креативы каждые 2–3 недели.

3. Креатив должен быть креативным! Что это значит? Скучные картинки в объявлениях чаще всего натыкаются на баннерную слепоту. Чтобы привлечь внимание клиентов, подходите к созданию баннеров более тщательно. Обязательно используйте другие форматы визуала — карусели и видео.

Если вы рекламируете какие-то услуги — ремонт, фитнес, салон красоты, — обязательно используйте видеообъявления. Покажите процесс — это позволит вам выделиться среди конкурентов, привлечь внимание аудитории и собрать больше лидов.

Воспользуйтесь советами по улучшению лидогенерации

Наиболее распространенная цель таргетированной рекламы — лидогенерация. Для ее достижения есть очень удобный инструмент — lead generation. Как с ним работать и как повысить его результативность, рассказывает Юрий Бойко.

Результаты

В рамках рекламной кампании по данному клиенту на текущий момент удалось получить 460 заявок на пробные занятия по программированию. Средняя стоимость заявки — 3,32$. Конверсия в продажу платных абонементов составляет ~6 %.

Итоговые цифры приятно удивили клиента. Но можно было бы сделать их лучше? Да, конечно. Как я уже упоминал вначале — решающим фактором в случае с типом кампании lead generation является скорость прозвона лидов. В нашем случае отдел продаж клиента прозванивал заявки порой и неделю спустя...

Чтобы не стоять над душой у продажников, можно использовать сервисы автоматического прозвона лидов (например, автоматический обзвон заявок от CoMagic). Таким образом, отдел продаж просто получает входящий звонок от лида.

Отчет в личном кабинете CoMagic. Все совершенные звонки с заявок автоматически помечаются иконкой в зависимости от канала.

4 тактики для таргетированной рекламы во «ВКонтакте»

Во всех популярных в России социальных сетях можно настроить таргетированную рекламу. Их ежемесячные аудитории: «ВКонтакте» 69,1 млн человек, «Одноклассники» — 49,4 млн человек.

Как запустить таргетированную рекламу во «ВКонтакте», нам рассказал Александр Великов.

Еще несколько неочевидных фишек по настройке

В myTarget в настройках рекламной кампании есть таргет «возраст». Если его не использовать, объявления будут показываться всем. Если выбрать диапазон, например, 20−35, рекламу увидят люди только этого возраста. Но фишка в том, что система не всегда обладает данными о возрасте человека, поэтому, если вам нужно ориентироваться на определенный возраст, действуйте следующим образом: активируйте опцию «Произвольный набор», выберите возраст ЦА и добавьте знак вопроса — он означает людей, возраст которых неизвестен.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно