Обновление расширит возможности уведомлений о важных событиях
Обновление расширит возможности уведомлений о важных событиях

Эта осень будет богата на релизы Виртуальной АТС, причем масштабные. 22 сентября состоялся первый из них (правда, это обновление будет разделено на 2 части и вторая увидит свет ближе к концу года).

В настройках уведомлений появится вкладка Уведомления v. 2.0 (beta) для оповещений о состоянии звонка с расширенным и доработанным функционалом.

  • Настраиваемые шаблоны уведомлений
  • Новая идеология события и новые события
  • Расширены доступные фильтры
  • Для HTTP-уведомлений появится метод POST с возможностью задавать JSON в свободном формате
  • Исправлен ряд ошибок

Ощутить всю мощь нововведений очень просто: достаточно перенести все настроенные уведомления из старой версии в новую (в ту самую вкладку Уведомления v. 2.0 (beta)). Будьте внимательны: из-за изменений в составе параметров и фильтров не во всех ситуациях перенос может пройти корректно, лучше проверить вручную.

Настраиваемые шаблоны уведомлений

Станут более гибкими настройки формата. Теперь вы сами можете решать, какую информацию о событиях хотите получать.

Новая идеология событий и новые события

Логика возникновения событий в предыдущей версии уведомлений имела свою специфику — события рассматривались с точки зрения нашей платформы. То есть, раньше событие «Входящий вызов» означало входящий вызов на платформу, а «Исходящий вызов», соответственно, исходящий.

В новой версии уведомлений мы сохранили эту логику событий, но переименовали сами события: теперь «Входящий вызов» — это «Входящее плечо», а «Исходящий вызов» — «Исходящее плечо». Чтобы было понятнее, мы отразили логику уведомлений по плечам и звонкам на схеме:

Полный список новых уведомлений и их сопоставление со старыми:

Событие в 1-й версии уведомлений Событие во 2-й версии уведомлений
Входящий звонок на виртуальный номер (новое)
Завершение звонка (новое)
Исходящий звонок (новое)
Голосовое сообщение Голосовое сообщение
Записанный разговор Записанный разговор
Начало разговора Начало разговора
Разрыв соединения Окончание разговора
Принятый факс Принятый факс
Обработка вызова Ожидание ответа
Соединение установлено Поднятие трубки
Проставление тега коммуникации Проставление тега
Входящий звонок Входящее плечо
Исходящий звонок Исходящее плечо

Все эти оповещения вы сможете включать и отключать.

В первой части обновления доступны только звонковые события. Во второй добавим остальные события (чаты, офлайн-заявки и т.п.).

Напоминаем, что действует лимит на SMS-уведомления: 500 сообщений в месяц за абонентскую плату 590 руб. Лимит можно расширить за дополнительную плату, а о его достижении мы предупредим.

Больше параметров фильтрации

Выросло количество фильтров, по которым вы можете отслеживать события.

Например, теперь при настройке уведомления о завершения звонка можно фильтровать события по длительности разговора и по длительности ожидания. Это поможет отслеживать вызовы, когда сотрудник был вне зоны действия сети и вместо него взял трубку автоответчик.

Новые возможности для интеграций

Для HTTP-уведомлений теперь доступно использование метода POST. Более того, при создании запроса появилось больше свободы. Таким образом, вы сможете определять, какие числовые параметры передавать как строковые, какую JSON-структуру передавать, да и вообще, добавлять свои параметры со своими значениями.

То есть, теперь можно настроить уведомления в соответствии с форматом API той системы, с которой производится интеграция.

Исправление ошибок

Архитектурные изменения в платформе уведомлений повысит стабильность их работы и уберет существующие технические недочеты.

  • Будет доступна возможность фильтровать уведомления по номеру 8-800
  • Произведена унификация полей и приведение к единому словарю
  • Доработана возможность отображения только доступных уведомлений при подключении различных компонентов
  • Исправлена ошибка, приводящая к периодическому попаданию уведомлений в автоматические спам-фильтры
23 Сентября 2016
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Обновление расширит возможности уведомлений о важных событиях"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0