Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Обновление расширит возможности уведомлений о важных событиях
667 просмотров
23.09.2016

Обновление расширит возможности уведомлений о важных событиях

Содержание

Эта осень будет богата на релизы Виртуальной АТС, причем масштабные. 22 сентября состоялся первый из них (правда, это обновление будет разделено на 2 части и вторая увидит свет ближе к концу года).

В настройках уведомлений появится вкладка Уведомления v. 2.0 (beta) для оповещений о состоянии звонка с расширенным и доработанным функционалом.

  • Настраиваемые шаблоны уведомлений
  • Новая идеология события и новые события
  • Расширены доступные фильтры
  • Для HTTP-уведомлений появится метод POST с возможностью задавать JSON в свободном формате
  • Исправлен ряд ошибок

Ощутить всю мощь нововведений очень просто: достаточно перенести все настроенные уведомления из старой версии в новую (в ту самую вкладку Уведомления v. 2.0 (beta)). Будьте внимательны: из-за изменений в составе параметров и фильтров не во всех ситуациях перенос может пройти корректно, лучше проверить вручную.

Настраиваемые шаблоны уведомлений

Станут более гибкими настройки формата. Теперь вы сами можете решать, какую информацию о событиях хотите получать.

Новая идеология событий и новые события

Логика возникновения событий в предыдущей версии уведомлений имела свою специфику — события рассматривались с точки зрения нашей платформы. То есть, раньше событие «Входящий вызов» означало входящий вызов на платформу, а «Исходящий вызов», соответственно, исходящий.

В новой версии уведомлений мы сохранили эту логику событий, но переименовали сами события: теперь «Входящий вызов» — это «Входящее плечо», а «Исходящий вызов» — «Исходящее плечо». Чтобы было понятнее, мы отразили логику уведомлений по плечам и звонкам на схеме:

Полный список новых уведомлений и их сопоставление со старыми:

Все эти оповещения вы сможете включать и отключать.

В первой части обновления доступны только звонковые события. Во второй добавим остальные события (чаты, офлайн-заявки и т.п.).

Напоминаем, что действует лимит на SMS-уведомления: 50 сообщений в месяц за абонентскую плату 590 руб. Лимит можно расширить за дополнительную плату, а о его достижении мы предупредим.

Больше параметров фильтрации

Выросло количество фильтров, по которым вы можете отслеживать события.

Например, теперь при настройке уведомления о завершения звонка можно фильтровать события по длительности разговора и по длительности ожидания. Это поможет отслеживать вызовы, когда сотрудник был вне зоны действия сети и вместо него взял трубку автоответчик.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Новые возможности для интеграций

Для HTTP-уведомлений теперь доступно использование метода POST. Более того, при создании запроса появилось больше свободы. Таким образом, вы сможете определять, какие числовые параметры передавать как строковые, какую JSON-структуру передавать, да и вообще, добавлять свои параметры со своими значениями.

То есть, теперь можно настроить уведомления в соответствии с форматом API той системы, с которой производится интеграция.

Исправление ошибок

Архитектурные изменения в платформе уведомлений повысит стабильность их работы и уберет существующие технические недочеты.

  • Будет доступна возможность фильтровать уведомления по номеру 8-800.
  • Произведена унификация полей и приведение к единому словарю.
  • Доработана возможность отображения только доступных уведомлений при подключении различных компонентов.
  • Исправлена ошибка, приводящая к периодическому попаданию уведомлений в автоматические спам-фильтры.
  • Не пропускайте новости
    Получать новости
    Спасибо за подписку!

    Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
    06 декабря
    Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
    28 ноября
    Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
    27 ноября
    Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
    21 ноября
    Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
    18 ноября
    Что такое краудсорсинг технология?
    01 ноября
    Причины out-of-stock и анализ в торговле
    05 ноября
    Бизнес не игрушка
    07 ноября
    Что такое репрезентативная выборка данных
    06 ноября
    BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
    05 ноября
    Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
    29 октября
    Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
    22 октября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно