«Имаго Групп» – одно из ведущих рекламных агентств полного цикла, оказывающее широкий спектр услуг и работающее с крупнейшими автомобильными холдингами Северо-Запада России, застройщиками, клиентами из сферы B2B и B2C.
В октябре 2016 года Светлана Виноградова, генеральный директор агентства, обратилась в CoMagic с целью подключить одному из клиентов виджет обратного звонка . Небольшой проект был быстро реализован. Из общения с агентством выявили, что у 80% компаний-клиентов обращения происходят через звонок. При этом их сопоставление с рекламными каналами и ключевыми запросами было не автоматизировано.
Агентству предложили рассмотреть сервис коллтрекинга и сквозной аналитики для точной оценки эффективности рекламы, сокращения расходов и увеличения количества обращений в компанию.
Договорились о партнерской схеме сотрудничества. Агентству предоставили брендированный интерфейс ведения клиентов, обучение работе с сервисом и прохождение сертификации.
Одним из первых совместных проектов в начале 2017 года стало внедрение коллтрекинга CoMagic в крупном автомобильном холдинге Санкт-Петербурга. Задача включала:
- оптимизацию рекламного бюджета,
- снижение стоимости привлечения одного лида,
- увеличение конверсии качественных обращений.
Также агентство заинтересовали новые инструменты увеличения конверсии на сайте.
86,6% обращений в автоцентр – это звонки. Для полноценной аналитики было недостаточно отчетов из Яндекса.Метрики и Google Analytics. Поэтому решили подключить CoMagic.
На первом этапе внедрили динамический коллтрекинг и смогли учитывать колебания эффективности рекламных кампаний, рационально распределять бюджет для максимальной конверсии.
За тестовый период выяснили, что большинство запросов подобраны правильно и отрабатывают себя. От 10% запросов в контекстной рекламе отказались без ухудшения конверсии и потери потенциальных покупателей. Смогли снизить стоимость контакта на 30% и привлечь на конверсионные слова дополнительный трафик.
Специалисты агентства использовали CoMagic для анализа эффективности рекламных каналов в каждом отраслевом сегменте клиентской базы. Что в итоге сократило время достижения максимального результата по целям.
С коллтрекингом стали вести статистику входящих звонков и выявлять причины их потери. Внедрили тегирование – стали размечать звонки тегами «целевые», «нецелевые» и «повторные». Доля потерянных звонков за анализируемый период составила не более 3%. Для автодилеров это хороший результат. В среднем автоотрасль, по данным CoMagic, теряет около 8% звонков.
На втором этапе специалисты «Имаго групп» подключили виджет «Сайтфон». Его использование принесло автодилеру еще 13,4% звонков. Даже с учетом праздничных дней в мае агентство зафиксировало в среднем четырнадцать дополнительных обращений в день. Возможности выбора цвета, внешнего вида и расположения кнопки идеально адаптировали виджет к дизайну сайта.
Со временем агентство планирует в рамках данного проекта использовать другие источники привлечения обращений в компанию.
Отзывы: