Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
От виджета до коллтрекинга
219 просмотров
27.06.2017

От виджета до коллтрекинга

Содержание

«Имаго Групп» – одно из ведущих рекламных агентств полного цикла, оказывающее широкий спектр услуг и работающее с крупнейшими автомобильными холдингами Северо-Запада России, застройщиками, клиентами из сферы B2B и B2C.

В октябре 2016 года Светлана Виноградова, генеральный директор агентства, обратилась в CoMagic с целью подключить одному из клиентов виджет обратного звонка . Небольшой проект был быстро реализован. Из общения с агентством выявили, что у 80% компаний-клиентов обращения происходят через звонок. При этом их сопоставление с рекламными каналами и ключевыми запросами было не автоматизировано.

Агентству предложили рассмотреть сервис коллтрекинга и сквозной аналитики для точной оценки эффективности рекламы, сокращения расходов и увеличения количества обращений в компанию.

Договорились о партнерской схеме сотрудничества. Агентству предоставили брендированный интерфейс ведения клиентов, обучение работе с сервисом и прохождение сертификации.

Одним из первых совместных проектов в начале 2017 года стало внедрение коллтрекинга CoMagic в крупном автомобильном холдинге Санкт-Петербурга. Задача включала:

  • оптимизацию рекламного бюджета,
  • снижение стоимости привлечения одного лида,
  • увеличение конверсии качественных обращений.

Также агентство заинтересовали новые инструменты увеличения конверсии на сайте.

86,6% обращений в автоцентр – это звонки. Для полноценной аналитики было недостаточно отчетов из Яндекса.Метрики и Google Analytics. Поэтому решили подключить CoMagic.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

На первом этапе внедрили динамический коллтрекинг и смогли учитывать колебания эффективности рекламных кампаний, рационально распределять бюджет для максимальной конверсии.

За тестовый период выяснили, что большинство запросов подобраны правильно и отрабатывают себя. От 10% запросов в контекстной рекламе отказались без ухудшения конверсии и потери потенциальных покупателей. Смогли снизить стоимость контакта на 30% и привлечь на конверсионные слова дополнительный трафик.

Специалисты агентства использовали CoMagic для анализа эффективности рекламных каналов в каждом отраслевом сегменте клиентской базы. Что в итоге сократило время достижения максимального результата по целям.

С коллтрекингом стали вести статистику входящих звонков и выявлять причины их потери. Внедрили тегирование – стали размечать звонки тегами «целевые», «нецелевые» и «повторные». Доля потерянных звонков за анализируемый период составила не более 3%. Для автодилеров это хороший результат. В среднем автоотрасль, по данным CoMagic, теряет около 8% звонков.

На втором этапе специалисты «Имаго групп» подключили виджет «Сайтфон». Его использование принесло автодилеру еще 13,4% звонков. Даже с учетом праздничных дней в мае агентство зафиксировало в среднем четырнадцать дополнительных обращений в день. Возможности выбора цвета, внешнего вида и расположения кнопки идеально адаптировали виджет к дизайну сайта.

Со временем агентство планирует в рамках данного проекта использовать другие источники привлечения обращений в компанию.

Отзывы:

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно