Отслеживание эффективности рекламы в 1С:CRM. Кейс застройщика

16 Января 2020

gktis04.png

Инструменты: коллтрекинг + 1C:CRM

Партнер: 1С-Рарус

Задача

Оценить эффективность рекламных каналов, построив сквозную аналитику и отслеживая выручку по каждой рекламной кампании.

Проблема

Приходилось покупать у регионального оператора множество номеров, которые закрепляли за рекламными каналами. При этом была скудная аналитика: только общее количество входящих звонков и их запись.

gktis04.png

Решение

Был подключен сервис отслеживания эффективности рекламы (коллтрекинг) UIS и настроена интеграция коллтрекинга с 1C:CRM (1С-Рарус).

Результат

Принято решение переключиться на рекламный канал, принесший в 10 раз больше целевых звонков, а также выявлены недостатки в самом рекламном сообщении, благодаря тому что:

Отчеты по каналам дают понимание, где идет нецелевой расход рекламных бюджетов, а где, наоборот, можно усилиться.

Вся аналитика по каналам доступна в 1С:CRM.

Кейс №1

В 10 раз больше целевых звонков

Был выпущен новый комплекс апартаментов. Для рынка Тюмени это был новый формат. Появилась задача найти дополнительные каналы продаж. Решили использовать рекламу на радио. Разместились на 4 радиостанциях, к каждой привязали уникальный номер телефона. Кампания шла 10 дней. Аналитика показала, что для данного предложения этот источник неэффективный: пришло мало обращений, и эти контакты так и не были доведены даже до уровня встречи с клиентом.

В итоге решили скорректировать рекламную активность и исключить радио из стратегии продвижения. «Ушли» в интернет. Новый источник за те же 10 дней принес в 10 раз больше целевых обращений. Это были потенциальные клиенты, которые действительно хотели записаться на просмотр квартиры.

Теперь, благодаря коллтрекингу и прозрачной статистике, можно как поддерживать достигнутый результат, так и экспериментировать с масштабированием.

Кейс №2

Выявление недостатка в рекламном сообщении

Приходили обращения по двухкомнатным квартирам, но не конвертировались в продажи. Было решено провести эксперимент – сделать небольшую скидку и предложить бонусы. Специально для этой скидки запустили отдельную рекламную кампанию и привязали к ней отдельный номер. Через 2 дня квартира была продана.

Благодаря интеграции коллтрекинга и 1С:CRM удалось легко и быстро выяснить, что изначальное предложение содержало проблему. Проанализировав ситуацию, поняли, что именно «напрягало» аудиторию – оптическая иллюзия, из-за которой клиенты думали, что дома расположены слишком близко друг к другу. Аналитика показала, что предложение нужно обязательно «подкреплять скидкой», чтобы получать желаемую конверсию.

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0