Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Продажи через вебинар: как эксперты используют телевизионные форматы
307 просмотров
22.05.2023

Продажи через вебинар: как эксперты используют телевизионные форматы

Наталия Михайлова, маркетолог, эксперт по систематизации бизнеса, консалтинга и привлечения клиентов

 

Если вы когда-нибудь присутствовали на вебинаре, вы определенно видели, как через него можно продавать продукт или услугу. Вебинар позволяет донести ценность продукта и обработать большое количество лидов, потратив минимальное количество времени, в отличие от длительных прогревов и индивидуальных диагностик, а также использовать гибридную модель привлечения трафика. 

Вебинар проводится в формате видеоконференции в прямом эфире на специальных площадках, таких как ZOOM, Bizon, GetCourse, и состоит, как правило, из трех частей: вводной (ознакомительной), основной (контентной) и продающей.

Один из способов максимально использовать возможности вебинаров — телевизионные форматы. Имеется в виду стиль подачи информации, используемый в телевизионных шоу, включая сюжет, визуальные, звуковые эффекты и персонажей. Задача – привлечение зрителей на эмоциональном уровне. Включая эти элементы в содержание вебинаров, можно создавать увлекательные презентации, которые способствуют повышению конверсии.

Преимущества использования телевизионных форматов в вебинарах

  • Повышение вовлеченности потенциальных клиентов и облегчение усвоения контента. У спикера есть возможность максимально удержать аудиторию вебинара до начала продающей части.
  • Создание ажиотажа вокруг вашего вебинара станет конкурентным преимуществом из-за WOW-эффекта, который связан с тем, что в вашей нише крайне низок процент тех, кто использует телевизионные форматы в продающих вебинарах.
  • Зрители могут глубоко проникнуться историей и благодаря этому почувствовать причастность к бренду или продукту.

Как эффективно использовать телевизионные форматы в вебинарах

Чтобы эксперты смогли максимально эффективно использовать потенциал телевизионных форматов, увеличивать количество людей, досматривающих вебинар до конца, и конверсию в продажу, следует учитывать несколько моментов при подготовке презентаций.

  1. Важно выбрать правильный формат для целевой аудитории — тот, который вызывает у нее эмоциональный отклик и отвечает потребностям. Например, если вы психолог или коуч, наиболее эффективными будут открытые дискуссии, интерактивные форматы — психологические практики, тесты и опросники, медитации со звуковым сопровождением и истории персонажа. Покажите через персонажа его жизнь и боли, которые найдут отклик в сердцах присутствующих. А если вы ресторатор, эксперт в нише общепита, то для вашей аудитории будет интересен разбор вырезок различных ситуаций из телевизионных шоу, интервью, социальных сетей. Вы будете транслировать в прямом эфире свое экспертное мнение и подчеркивать ошибки, связанные с открытием, запуском или управлением заведения.
  2. Для привлечения внимания зрителей необходимо создать увлекательное вступление. Это может быть рассказ об уникальности и особенностях сегодняшнего вебинара: чем он отличается от традиционных и почему его нужно досмотреть до конца.
  3. Добавление визуальных элементов или звуковых эффектов может подчеркнуть важные моменты и облегчить зрителям восприятие сложных тем. Это может быть что угодно: инфографика или слайд-шоу в сопровождении фоновой музыки или звуковых фрагментов из известных фильмов/телешоу, связанных с вашей темой.
  4. Включение в презентацию классических телевизионных элементов, таких как формат «вопрос-ответ», способствует дальнейшему вовлечению клиентов, которые более склонны к покупке после непосредственного общения со спикером.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Следование этим рекомендациям благоприятно влияет на обе стороны: спикера и участников онлайн-мероприятия. Эксперт с энтузиазмом рассказывает уникальный материал, ведет дискуссию с аудиторией и находится с ней на одной волне. На эмоциональном уровне это хорошо считывается, поэтому закрыть большое количество продаж в этом случае легче. Если же вы излагаете сухие тезисы из презентации, структура которой всем известна, после контентной части вебинара можно заметить резкий спад участников.

Заключение

Интеграция элементов телевизионного формата в вебинары становится все более актуальной, особенно когда речь идет о повышении уровня вовлеченности потенциальных покупателей и конверсии в продажу. Для отслеживания эффективности внедрения такого формата рекомендуется проводить анализ показателей по вебинару: количество регистраций, стоимость одной регистрации, количество участников в течение вебинара, количество участников в пике, количество заявок на продукт или услугу, конверсия в продажу с заявки.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно