Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Programmatic, о котором вы не знали: программное телевидение и digital out-of-home
715 просмотров
03.10.2019

Programmatic TV: программное телевидение и digital out-of-home

Содержание

С появлением programmatic старые подходы к digital-рекламе все больше теряют актуальность. В интернет-маркетинге процесс закупки рекламы уже полностью автоматизирован: рекламу на основании данных закупают специальные алгоритмы. Этот подход начинают также применять на телевидении и в наружной рекламе. Мы нашли экспертов в этих сферах и узнали, как здесь работает programmatic и каких трендов ждать в будущем.

Программное телевидение (Programmatic TV)

Programmatic TV — это демонстрация телевизионной рекламы нужной целевой аудитории, когда алгоритмическая покупка адресов производится в автоматическом режиме при помощи специальных программ.

Татьяна Анищенко
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Programmatic digital out-of-home (DOOH)

Digital out-of-home (DOOH) — это цифровая наружная реклама, размещенная в общественных местах как внутри помещений (indoor), так и на улице (outdoor).

Programmatic-подход в DOOH может осуществляться разными способами:

1. При помощи RTB (аукцион в режиме реального времени).

Рекламодатели предлагают свободный медианоситель потенциальным покупателям. Те, в случае заинтересованности, предлагают свою ставку. Торги происходят в режиме реального времени и длятся миллисекунды. В итоге демонстрируется рекламный креатив того, чья ставка выиграла.

2. Programmatic direct (прямые алгоритмические закупки).

Здесь размещение рекламы продается напрямую, а не через аукцион и лишь тем покупателям, которые были допущены в систему продаж.

Преимущество programmatic-подхода в DOOH — это не только экономия времени. Используя данные, можно сделать так, чтобы какие-то события (триггеры) были толчком для нужных programmatic-транзакций. Это делает рекламные кампании более актуальными, а их таргетинг на нужную аудиторию — точным. Какие можно использовать триггеры? Погода, время, сигналы финансового рынка, распознавание лиц и т. д.

О том, как обстоят дела с programmatic DOOH в России, нам рассказал Максаков Дмитрий, Programmatic Product Development and Strategy Lead ADV LAB.

Максаков Дмитрий
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Бизнес не игрушка
07 ноября
Что такое репрезентативная выборка данных
06 ноября
BTL-реклама: коммуникация, виды, примеры, каналы
05 ноября
Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно