Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Расчет CPA по любым каналам в один клик
239 просмотров
07.03.2019

Расчет CPA по любым каналам в один клик

Содержание

Оценка эффективности рекламы — это не только анализ количества целевых обращений, но и расчет стоимости этих обращений.

Раньше в кабинете CoMagic показатель CPA (Cost-Per-Action) рассчитывался автоматически только для тех рекламных каналов, которые интегрированы с сервисом. Это было неудобно, так как стоимость обращения по неинтегрированным каналам (SEO, медийка, RTB) оставалась неизвестной. Чтобы отслеживать CPA по любым каналам, а также общую стоимость обращения, мы разработали новый функционал по загрузке расходов.

Ситуация

Интернет-маркетолог Эдуард — ответственный специалист. На каждый рекламный канал у него заложен KPI по стоимости обращения. Например, звонок из Яндекс.Директ должен стоить не больше 2500 руб., а из Google Ads — не больше 3000 руб.

Эдуард еженедельно следил за этими показателями, и если для интегрированных рекламных кампаний CPA рассчитывался автоматически, то для Avito, например, ему приходилось каждый раз вручную вбивать расходы в отчет «Сквозная аналитика» и только тогда смотреть, сколько стоит одно обращение. Особенно угнетало Эдуарда то, что информация по расходам не сохранялась и подобные действия он совершал каждый раз, когда нужно было чекнуть CPA.

Решение

Для Эдуарда и всех тех, кому важно отслеживать CPA еженедельно, раз в месяц или с любой другой периодичностью, мы разработали простой и удобный функционал по загрузке расходов для любых рекламных каналов.

Как это работает

1. Вы можете загрузить расходы вручную, если у вас немного рекламных каналов.

Важно! Сумма расходов разделится на количество дней в выбранном периоде. 

2. Если вы отслеживаете несколько сайтов или у вас много неинтегрированных рекламных кампаний, загрузите расходы через CSV-файл с помощью шаблона.

Новый функционал по загрузке расходов для неинтегрированных рекламных кампаний уже работает. Отслеживайте стоимость обращения по каждому источнику и держите под контролем ваши KPI.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно