Мы решили изменить наши интерфейсы для максимального удобства пользователей. CoMagic, как сервис сквозной аналитики, представляет много отчетов о рекламных каналах и эффективности кампаний, и маркетологу-аналитику приходилось проводить очень много времени в Личном кабинете. Новый редизайн Личного кабинета разрабатывался с учетом стандартов юзабилити и эргономики взаимодействия пользователей с системами аналитики и должен сделать опыт использования сервисов проще и удобнее. Что конкретно изменилось?
![](/upload/sprint.editor/ce0/6b7bcilp7ojzf0ml2i6td5t3x25pozn2.jpg)
1. Мы изменили все цветовые решения, сделали их более минималистичными и современными. Теперь интерфейс выглядит чище за счет отказа от визуального мусора.
2. Старые поля в силу композиции плохо визуально отображали аналитические отчеты: они не сворачивались и местами сужали пространство просмотра. Теперь вы можете прятать главное меню и сворачивать графики.
![](/upload/sprint.editor/a1b/arvzutqmivpkv5shi0o03m0mkoewxo96.png)
![](/upload/sprint.editor/c4d/1oaaj7c0trt03gag7sk193z4vmgsg83a.png)
3. Личный кабинет полностью сохранил все свои функции, получив при этом новое эстетическое переосмысление в русле новых стилей и тенденций в дизайне.
![](/upload/sprint.editor/6fa/5b2f91rgh8ax06abkjr153fr4hn382ef.jpg)
Одновременно с редизайном мы интегрировали возможность подзагрузки аудиозаписей. В проектировании дизайна мы всегда ориентировались на запросы пользователей и в дальнейшем будем наращивать функционал продукта.