Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Сравнить рекламные источники по сделкам, выручке и ROMI
134 просмотра
21.03.2024

Сравнить рекламные источники по сделкам, выручке и ROMI

Расскажем, как с помощью UIS посчитать и оптимизировать расходы на маркетинг.

Откуда собрать все расходы, доходы, посчитать стоимость лида, рентабельность рекламы ROMI и построить на их основе эффективный маркетинговый план.

Отслеживаем каждое обращение клиента

UIS является полноценной системой для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. С помощью нашего счетчика мы не только собираем информацию о пользователях, попавших на ваш сайт, но и связываем каждое обращение с рекламным источником. Мы обрабатываем все типы обращений: заявки с сайта, звонки, е-мейлы, сообщения в чатах или мессенджерах.

Как мы определяем сделки и выручку

Цифры по сделкам и выручке загружаем из вашей CRM, расходы — берем из рекламных систем. Также вы можете загрузить их вручную. Затем UIS связывает эти данные с посетителями и источниками. Таким образом вы увидите, сколько потратили на каждый рекламный канал, сколько стоит привлечение клиента и какая рентабельность у источника.

Посчитаем ROMI по источнику

Понять как окупаются затраты на источник, и приносит ли он вам прибыль, можно с помощью показателя рентабельности маркетинга ROMI.

Чтобы его посчитать, нужно вычесть из доходов, полученных от маркетинга затраты на этот маркетинг, а затем полученное число разделить на эти же затраты. То есть делим прибыль, которую мы получили от рекламы, на затраты на эту рекламу.

Мы автоматически считаем ROMI в отчетах.

Какой показатель ROMI - хороший?

Чтобы реклама «вышла в ноль», достаточно получить ROMI больше 0%. Это будет значить, что мы потратили на рекламу меньше, чем заработали с ее помощью. Но так как затраты на рекламу не единственные, которые несет компания, чтобы достичь реальной прибыли часто нужно заработать значительно больше.

Как правило считается, что ROMI, равный 100% — это точка безубыточности: вложенные инвестиции возвращаются, но без реальной прибыли.

Посмотрим на примере

Рассмотрим на примере данных. У рекламного источника Я.Директ ROMI 180%, это значит что на каждый затраченный рубль мы получаем 1,8 рубля прибыли. Но увеличив бюджет, мы не получили большее количество сделок и понизили окупаемость — потому что мы уже получаем всех доступных клиентов из этого источника.

VK Ads наоборот, имеет ROMI −50%. Мы тратим на него деньги и несем убытки. Но он приводит гораздо больше клиентов, если сравнивать с другими нашими источниками. Если мы сможем понять, как повысить средний чек клиента, то сможем вывести ROMI в плюс и превратить канал в прибыльный и после этого масштабировать его.

Сделайте маркетинг эффективнее

С UIS вы сможете понять, куда эффективнее всего направить бюджет и какой канал стоит масштабировать.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно