Было ли у вас такое чувство, что в расходах вы учли далеко не всё? Например, когда в отчете сквозной аналитики CoMagic (UIS) оцениваете эффективность контекстной рекламы и анализируете стоимость звонка:
- Не учли НДС для Google AdWords (а бухгалтерия его заплатила).
- Может быть, не учли комиссию рекламного агентства.
- Или у вас долларовый аккаунт Google AdWords, и расходы в CoMagic отражаются в долларах (тогда как для Директа в рублях).
- Возможно, какой-то другой вариант.
Тяжело вздохнув, вам приходилось выгружать отчет в Excel или Google Таблицы, корректировать расход и только после этого анализировать рекламу.
![](/upload/sprint.editor/8b6/rj8qdie4k5nptxj1djn3g3vsho5qi8jt.webp)
Если у вас такое было – мы вас порадуем! Теперь любой расход можно поправить на нужный вам коэффициент. Разберемся, как это работает.
1. Учитываем НДС для Google AdWords. Все хотят видеть сопоставимые данные в отчетах для сравнения рекламных кампаний Яндекс.Директа и Google AdWords. Просто добавьте к интегрированным расходам с Google AdWords коэффициент 1,18. Не благодарите.
![](/upload/sprint.editor/2cb/9jvd97efymx3045pkoi3z6fftjg35vvt.png)
2. Нужно учесть агентскую комиссию. Допустим, она 15 %, расход был 1000 рублей. Но по факту же заплатили 1150?! Добавьте коэффициент 1,15 и учитывайте реальные расходы.
![](/upload/sprint.editor/5d4/jvcxxc504oo2ic58exthc9o6ym4mgwsf.png)
А благодаря нашему мультиаккаунтингу можно ставить разную комиссию для разных агентств.
3. Аккаунт в долларах – не помеха для сравнения. Возьмите сегодняшний курс ЦБ и увеличьте расходы на него. Вуаля, отчетами можно пользоваться, не выгружая в Эксель!
![](/upload/sprint.editor/a37/49530mkfrz60sv67cjh4si8dpnv8xvvn.png)
4. Не подходит ни один из вышеперечисленных вариантов, но расходы нужно скорректировать? В CoMagic вы сможете изменить расходы на абсолютно любой коэффициент. Пользуйтесь!
Например, учитывайте в расходах сразу несколько факторов: и налоги, и комиссию, и даже валютный курс. Для этого перемножьте значения и укажите в поле для корректировки получившийся коэффициент.
![](/upload/sprint.editor/fe6/i4w9dda0daqinbk62rk35olta31jgw8z.png)
Да, чуть не забыли. Чтобы вам всегда было понятно, расход по какой рекламной кампании скорректирован, в отчетах он отмечается специальной иконкой.
Хорошей работы и точных показателей!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов