Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Учитываем НДС, агентскую комиссию в расходах и не только!
279 просмотров
30.01.2018

Учитываем НДС, агентскую комиссию в расходах и не только!

Содержание

Было ли у вас такое чувство, что в расходах вы учли далеко не всё? Например, когда в отчете сквозной аналитики CoMagic (UIS) оцениваете эффективность контекстной рекламы и анализируете стоимость звонка:

  1. Не учли НДС для Google AdWords (а бухгалтерия его заплатила).
  2. Может быть, не учли комиссию рекламного агентства.
  3. Или у вас долларовый аккаунт Google AdWords, и расходы в CoMagic отражаются в долларах (тогда как для Директа в рублях).
  4. Возможно, какой-то другой вариант.

Тяжело вздохнув, вам приходилось выгружать отчет в Excel или Google Таблицы, корректировать расход и только после этого анализировать рекламу.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Если у вас такое было – мы вас порадуем! Теперь любой расход можно поправить на нужный вам коэффициент. Разберемся, как это работает.

1. Учитываем НДС для Google AdWords. Все хотят видеть сопоставимые данные в отчетах для сравнения рекламных кампаний Яндекс.Директа и Google AdWords. Просто добавьте к интегрированным расходам с Google AdWords коэффициент 1,18. Не благодарите.

2. Нужно учесть агентскую комиссию. Допустим, она 15 %, расход был 1000 рублей. Но по факту же заплатили 1150?! Добавьте коэффициент 1,15 и учитывайте реальные расходы.

А благодаря нашему мультиаккаунтингу можно ставить разную комиссию для разных агентств.

3. Аккаунт в долларах – не помеха для сравнения. Возьмите сегодняшний курс ЦБ и увеличьте расходы на него. Вуаля, отчетами можно пользоваться, не выгружая в Эксель!

4. Не подходит ни один из вышеперечисленных вариантов, но расходы нужно скорректировать? В CoMagic вы сможете изменить расходы на абсолютно любой коэффициент. Пользуйтесь!

Например, учитывайте в расходах сразу несколько факторов: и налоги, и комиссию, и даже валютный курс. Для этого перемножьте значения и укажите в поле для корректировки получившийся коэффициент.

Да, чуть не забыли. Чтобы вам всегда было понятно, расход по какой рекламной кампании скорректирован, в отчетах он отмечается специальной иконкой.

Хорошей работы и точных показателей!

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно