Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
UIS и Slack: как получать уведомления в уютном корпоративном чатике?
577 просмотров
29.05.2019

UIS и Slack: как получать уведомления в уютном корпоративном чатике?

Уведомления о пропущенных обращениях клиентов и других важных событиях работают на 100%, если приходят в удобное место. Мы шлем их туда, где «живут» ваши сотрудники. И если это, например, Slack — то мы тоже не против.

Менеджеры никогда не пропускают ключевой звонок или заявку, потому что она приходит прямо в их корпоративный чат. Представили? Сейчас покажем, как настроить идеальный мир.

До него всего два шага. И ноль программирования.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Шаг 1. Создаем приложение в Slack

Приложение в Slack создается по ссылке https://api.slack.com/apps?new_app=1. Даем ему уникальное имя, которым хотим подписывать все сообщения с уведомлениями в корпоративном чате. Также указываем нужное нам рабочее пространство (Workspace).

Например, «notification_event» в некоем рабочем пространстве «test_home»:

Приложение создано. Теперь — к настройкам.

На следующей странице включаем функцию Incoming Webhooks для публикации сообщений из внешних источников в Slack:

Создаем URL, на который будем кидать наши события — Webhook URL. Нажимаем на кнопку :

Выбираем, для какого канала Slack будем создавать Webhook URL (в примере выбран канал “notification”), и жмем кнопку:

Будет выдан Webhook URL, который мы будем использовать для нашего канала в настройках уведомлений:

Пусть у приложения будет «лицо». Переходим в раздел Basic Information:

Проматываем вниз до раздела Display Information, добавляем иконку (512x512 png) и описание: «Приложение для отправки уведомлений»:

Ииии… Жмем

Шаг 2. Настраиваем уведомления в UIS

Переходим в меню Уведомления -> Добавить уведомление и создаем уведомление, например, для события получения целевой заявки с сайта. Придумываем название, выбираем Тип события «Офлайн заявка» и указываем нужный сайт в фильтрах:

Выбираем способ уведомления HTTP и настраиваем следующим образом:

Метод — POST

URL — https://hooks.slack.com/services/TJGFJ8PFC/BJGG4JJE7XXXXXXXX, где в URL вставляем полученное значение Webhook URL из Шага 1.

Тело —

{
  "text": "✉️ *Целевая заявка от* ",
  "attachments": [
    {
      "title": "Контакты посетителя:",
      "fields": [
        {
          "title": "Телефон",
          "value": {{visitor_phone_number}},
          "short": true
        },
        {
          "title": "email",
          "value": {{visitor_email}},
          "short": true
        }
      ],
      "author_name": {{visitor_name}},
      "color": "#00aaea"
    },
    {
      "title": "Текст заявки",
      "text": {{visitor_message}},
      "color": "#00aaea"
    },
    {
      "title": "Время заявки:",
      "text": {{start_time}},
      "color": "#00aaea"
    }
  ]
}

Сохраняем настройки, активируем созданное уведомление и отправляем тестовую заявку с сайта для проверки.

Ура, получилось:

Кстати, наполнение сообщений вы можете сделать любым исходя из ваших потребностей. Единственное, нужно будет соблюсти правила Slack: https://api.slack.com/messaging/composing/formatting

А теперь давайте выполним похожее упражнение для уведомлений о пропущенных звонках — еще одно популярное событие, которое обычно отслеживают клиенты UIS.

Даем уведомлению название, выбираем Тип события «Потерянный звонок» и указываем нужный сайт в фильтрах:

Выбираем способ уведомления HTTP и настраиваем так:

Метод — POST

URL — https://hooks.slack.com/services/TJGFJ8PFC/BJGG4JJE7XXXXXXXX, где в URL вставляем полученное значение Webhook URL из Шага 1.

Тело —

{
  "text": "⚠️ *Пропущенный звонок с номера* ",
  "attachments": [
    {
      "title": {{contact_phone_number}},
      "color": "#00aaea"
    },
    {
      "title": "Время звонка:",
      "text": {{start_time}},
      "color": "#00aaea"
    }
  ]
}

Сохраняем и делаем тестовый звонок. И получаем звонок в наш канал Slack:

Вот, собственно, и все.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно