Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
452 просмотра
04.06.2018

Виджеты для сайта

Содержание

Гена зашёл на ваш сайт, изучил предложения, определился с выбором и уже готов сделать заказ, осталось лишь уточнить некоторые детали. Однако звонить ему не удобно - за спиной сидит строгий начальник и он навряд ли одобрит выбор нового дивана на рабочем месте. Неожиданно открывается форма чата и милая девушка предлагает ответить на все вопросы…

Или не предлагает, форма чата не открывается, на сайте она вообще отсутствует - как и форма обратного звонка. Гена с досадой закрывает вкладку браузера, и даже вдогонку ему никто не предлагает помочь… Вот такая грустная история.

До сих пор не используете виджеты?

Чтобы такие истории никогда не случались с нашими клиентами, мы разработали омниканальное решение, которое включает в себя виджеты для связи с компанией и сбора контактов пользователей на сайте: обратный звонок, соцсети и мессенджеры, лидогенератор (всплывающие формы) и онлайн-консультант.

Наш опыт показывает, что при использовании форм обратной связи конверсия сайта повышается на 5-10%. Что это значит? Улучшение поведенческих факторов для ранжирования вашего сайта, еще больше коммуникаций с клиентами, еще больше самих клиентов.

Спасибо, кэп, у меня уже есть формы обратной связи!

Отлично! Учитываете ли вы эти обращения при анализе конверсий с вашего сайта? Собираете эту информацию вручную или она автоматически подтягивается в личный кабинет UIS?

В любом случае, использование нашего ОМНИвиджета упростит вам задачу анализа данных в разы. Например, пользователь искал подходящий товар, приценивался, узнавал о наличии через чат на сайте. А совершил покупку через несколько дней, позвонив через форму обратной связи. Даже если у вас настроена интеграция статистики по лидам со стороннего виджета в кабинет UIS, такой случай может быть посчитан как два обращения от разных людей. т.е. произойдет задваивание лида.

Наша система в подобном случае свяжет все обращения от одного пользователя в единую цепочку. Корректный сбор данных позволит вам выстроить сквозную аналитику и оптимизировать ваши затраты на рекламу.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Окей, расскажите подробнее!

1. Сайтфон или сервис обратного звонка

- Как это работает?

Пока Гена выбирает диван, на всех страницах сайта его сопровождает специальная форма. Она позволяет в любой момент ввести контактные данные и оставить заявку на звонок.

Строго в назначенное время UIS позвонит на телефон клиента и соединит его с оператором магазина. В результате вы не упустите обращение от пользователя, а Гена получит всю нужную информацию, когда ему удобно, не спалившись перед начальством.

Все обратные звонки можно прослушать, выгрузить, а также посмотреть детали обработки: рекламную кампанию и другие параметры. Вся аналитика - как на ладони!

2. Лидогенератор

- Что это?

Всплывающая в нужном месте и в нужное время форма для сбора лидов.

Лидогенератор учтет поведение пользователя на вашем сайте и в нужное время участливо предложит ему выполнить действие: заказать звонок, отправить заявку или откликнуться на акцию.

Сценарии работы вы можете настроить самостоятельно, а можете воспользоваться готовыми решениями. Например, форма может вылететь, когда Гена потянется курсором закрыть ваш сайт. Предложите ему мега выгодные условия вдогонку - удерживайте посетителя насколько это возможно.

Неоспоримым преимуществом нашего лидогенератора является возможность максимально его индивидуализировать под ваш бизнес, дизайн сайта, особенности клиентов и т.д. Таким образом, внешний вид, положение на странице, сценарии работы и их количество - всё зависит только от вас.

Устройте мозговой штурм с вашим менеджером UIS, придумайте работающие скрипты, запустите их в работу и собирайте ещё больше лидов 24/7.

3. Онлайн-консультант

- Зачем?

Ещё один простой и незатратный способ увеличить количество прямых обращений с сайта. Наша статистика: до 30% дополнительных лидов!

Смысл данного виджета заключается в своевременной помощи клиенту: оператор быстро и полно ответит на все вопросы, даст нужную информацию или предоставит дополнительные визуальные материалы. Всё это подтолкнет неуверенного Гену к совершению покупки.

При использовании этого виджета, вы ещё и не слабо экономите: чат становится альтернативой звонку не только для новых, но и для действующих клиентов.

Данный виджет не только упрощает пользование сайтом и делает его более комфортным, но и вызывает доверие к компании. Проверено на практике: качественный сервис при первом контакте делает посетителей сайта вашими клиентами, готовыми к покупке.

Хочу такое. Дайте два!

Мы в UIS не строим предположения, мы опираемся на факты. Большое количество положительных отзывов и возросшие показателей дают нам право утверждать —ОМНИвиджет UIS действительно работает.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Результаты

  • на 13,4% увеличилось число звонков
  • на 30% сократилась стоимость одного лида

Читайте подробнее об этом кейсе.

Подключить любой из наших виджетов можно буквально в два счёта. Для этого просто свяжитесь с вашим менеджером, обсудите детали, и в этот же день новые сервисы начнут собирать лиды.

Удачи вам и высоких конверсий!

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно