Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
От Сайтфона к коллтрекингу и аналитике
252 просмотра
03.04.2012

От Сайтфона к коллтрекингу и аналитике

Содержание

Клиент

Рекламное агентство «Имаго Групп» специализируется на работе с крупными компаниями Санкт-Петербурга. Агентству доверяют бюджеты, поэтому следить за новыми способами увеличения продаж – важная ежедневная задача.

В CoMagic «Имаго Групп» пришли за виджетом обратного звонкаСайтфоном, а ушли с полным арсеналом для профессиональной аналитики маркетинга в любой компании.

Пилотный проект

Первым клиентом, которому агентство решило подключить CoMagic, оказался автодилер. Использование виджета Сайтфона было оптимальным вариантом, чтобы выполнить KPI: сократить стоимость привлечения одного лида и увеличить конверсию из посещений сайта в обращения. Тем более, что 86,6% обращений за покупкой автомобиля в компанию поступали именно через звонки.

Испытание коллтрекингом

Большая часть рекламного бюджета автодилера приходилась на контекстные кампании, результаты которых отслеживались в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Чтобы оценить, как объявления и ключевые слова влияют на поток звонков, подключили динамический коллтрекинг. Почти сразу выяснили, что от 10% объявлений можно отказаться без потери конверсии.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

3 месяца работы

CoMagic стали также использовать для сегментирования клиентской базы. Статистика по звонкам в разных рекламных каналах помогла оценить цели для каждого сегмента и сосредоточиться на их исполнении.

Качество звонков

Запись звонков открывала еще одну возможность для углубления аналитики обращений. Звонки стали помечать тегами «целевой», «нецелевой» и «повторный». В общей структуре потерянные звонки составили не более 3%. Этот результат превзошел средний по отрасли примерно на 5%. По данным CoMagic, компании автосегмента теряют около 8% звонков каждый месяц.

Результаты

  • на 13,4% увеличилось число звонков
  • на 30% сократилась стоимость одного лида
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

SEO: Турбо страницы для блога / кейсов
01 января
LTV: что это в маркетинге
23 июля
Как создать макрос в Excel
22 июля
CTR: что это такое в рекламе
22 июля
Что такое мокап и зачем он нужен
17 июля
Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
17 июля
3 секрета эффективного управления продажами
12 июля
Как создать штрихкод для товара самому
11 июля
Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно