Суть термина «VIP-клиенты» проста. К данной группе принято относить тех людей, которые наиболее значимы для компании. Критерии важности могут быть различными, но чаще всего маркетологи вспоминают закон Парето, который гласит, что 20 % таких клиентов приносят 80 % прибыли. Именно поэтому для них всегда разрабатываются специальные предложения, бонусы и дополнительные скидки.
Помимо обеспечения высокой прибылью, VIP-клиенты могут выполнять для компании следующие функции:
- создавать серьезный и положительный имидж на рынке;
- оказывать поддержку в развитии;
- инвестировать новые проекты и т.д.
Если в торговле важна цена, в сфере туризма — сервис, то что является главным для клиентов телекоммуникационных компаний? Вне всякого сомнения, это постоянная связь, оперативные ответы и качественная работа специалистов. Именно поэтому в компании UIS есть специальный отдел по работе с VIP-клиентами. Все менеджеры знают их по имени и в ходе постоянного диалога применяют индивидуальный подход к каждому.
Немного о персональном аккаунт-менеджере
Данная услуга является новинкой компании UIS. Ее разработка была вызвана тем, что на сегодняшний день огромное число клиентов предпочитает сотрудничество только на условиях персонального обслуживания. Это напрямую относится и к VIP-клиентам. В конце 2013 г. состоялся первый запуск, который сразу же обеспечил высокую востребованность персонального менеджера.
Механизм работы данной услуги выглядит следующим образом. Пользователь регистрируется в системе и в течение двух месяцев с ним работает группа специалистов, которые помогают обеспечить точную настройку опций и правильное подключение номеров. По истечении указанного срока за клиентом закрепляется персональный менеджер, который идет с ним нога в ногу.
Это дает следующие преимущества:
- Любые проблемы будут решены индивидуально, т.к. у каждого клиента есть свой аккаунт-менеджер.
- Клиент в любое время может связаться со своим менеджером по телефону или электронной почте.
- Аккаунт-менеджер видит все сообщения клиента в режиме онлайн и отвечает оперативно.
- Вся история переписки сохраняется и в случае необходимости ее можно посмотреть в отдельном окне.
- В случае приостановки пользования услугой при последующем возобновлении клиенту предоставят того же менеджера, с которым он работал ранее.
Какие рекламные каналы приводят клиентов с миллионными бюджетами, покажет сквозная аналитика. В едином интерфейсе собираются данные по источникам звонков, которые отслеживает коллтрекинг, и всем другим типам обращений. Вы сможете увидеть все – первый клик, первую сделку и далее весь жизненный цикл клиента в разрезе сработавшей рекламной кампании.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Закрепим особенности работы с самыми-самыми
Чтобы VIP-клиенты были довольны обслуживанием, действия ваших менеджером должны четко следовать правилам:
- Только индивидуальный подход. Если обычный клиент может пообщаться с любым специалистом по вопросу настройки или подписания договора, то наиболее влиятельный клиент должен знать своего менеджера практически в лицо, даже по телефону.
- Создание элитарного клуба. Попробуйте сделать для группы особых клиентов что-то уникальное. Например, разработайте презентацию новых продуктов и продемонстрируйте ее только данной части клиентов. Таким образом, они выскажут свое мнение, которое повлияет на ваши действия по укреплению отношений с клиентами.
- Системы скидок. Акции и скидки в компании — естественный процесс, но если вы работаете с VIP-клиентами, то и система бонусов должна быть соответствующей.
VIP-клиенты — особая группа покупателей, привыкших к тому, что их любят, знают все вкусы и предпочтения, радуются каждому звонку и огорчаются долгому отсутствию. Работа с ними требует серьезного подхода, и если у вас она идет без ошибок или с минимальными погрешностями, то вы несомненно достигнете успеха и популярности среди компаний-конкурентов.