Так сложилось, что в наших головах живет множество стереотипов, которые мешают нам взглянуть на мир свежим взглядом и увидеть его «как он есть». Вот, например, традиционно полагают, что основных экстренных служб в современном городе три: полиция, скорая помощь и пожарная охрана. Есть, конечно, национальные нюансы. В России и странах Восточной Европы, например, еще вспомнят о службе газа, в ряде стран СНГ — о дорожной полиции, в Японии или Хорватии — о службе спасения на море, а в Корее — о специальном номере 113, по которому можно оперативно сообщить о шпионе.
Но есть в жизни мегаполисов и городов поменьше и еще одна служба, польза и качество работы которой также измеряется «экстренностью» и скоростью того, насколько быстро она приходит на помощь человеку. Это, конечно, сервисы такси! Именно на них люди опираются в решении своих бытовых задач, связанных с логистикой перемещения по городу и возникающих, в буквальном смысле, ежесекундно. И их роль будет расти все больше по мере того, как становится все дороже содержать свой автомобиль.
Нет времени вспоминать — телефон должен быть «легким»
Жизненно важный статус такси обязывает владельцев этого бизнеса обеспечивать максимально простой «коммуникационный вход» для клиентских обращений. И раз уж у них нет возможности завести себе короткий телефонный номер, как это позволено традиционным экстренным службам, то многие справедливо делают ставку на мобильные приложения и онлайн-заказы через сайт. Однако, у человека не всегда есть «живое» подключение к Интернету, которое позволяло бы ему воспользоваться ими для заказа такси. Поэтому одним из основных каналов вызова такси по-прежнему является телефонный звонок.
Именно по этой причине телефонный номер таксопарка должен легко восприниматься потенциальными клиентами: он «западает» им в память из оффлайн-рекламы, преданно следует за ними из радио-роликов и, в конце концов, просто без лишних усилий набирается, что называется, «с листа». Не говоря уже о том, что это просто красиво для позиционирования самого бренда.
По статистике провайдера IP-телефонии UIS, 63% номеров, принадлежащих его клиентам-таксистам — «красивые» номера. И они полностью оправдывают себя.
Быть быстрее, чем мысль разъединиться
Конечно, одного симпатичного номера не достаточно для того, чтобы клиент был доволен. Очень важна оперативность обработки его звонка оператором. И здесь владельцев сервисов такси выручает инструментарий виртуальных АТС, которые умеют переадресовывать звонки так, чтобы они были приняты максимально быстро.
Если говорить о конкретике, то, например, в UIS для организации оперативного обслуживания входящего звонка клиента можно настроить специальный сценарий его приема, настроив переадресацию на группу номеров (скажем, на весь колл-центр) или активировав опцию веерного обзвона. В последнем случае количество одновременно обзваниваемых сотрудников будет увеличиваться с каждым циклом обзвона: в течение первых 10 секунд звонит один телефон, следующих 10 секунд — одновременно два, на третьем цикле — уже три, и так далее.
Кстати, среднее время разговора человека, вызывающего такси, с диспетчером составляет 1 минуту 15 секунд.
Входящий звонок клиента также может быть переадресован на мобильный телефон диспетчера, что может существенно снизить риск потери звонка при его отсутствии на рабочем месте.
Офис по всему городу
Еще одна составляющая эффективной работы таксопарка — организация качественной внутренней связи между диспетчерами и таксистами. Она позволяет обеспечивать бесперебойность в передаче вызова клиента конкретному таксисту и осуществлять дополнительный контроль.
Расходы на корпоративную мобильную связь могут быть непомерными: особенно, если количество таксистов в команде превышает 50 — а то и 100 — человек (что, в общем, типично для среднестатистической службы такси в большом городе).
На этот случай существуют мобильные офисы — решения на стыке виртуальной и мобильной телефонии, позволяющие оптимизировать эту статью бюджета. К примеру, в UIS существует услуга МегаОфис, позволяющая бесплатно переадресовывать звонки со стационарных телефонов на мобильные сотрудников и сохранять все возможности виртуальной АТС. В пакет услуг входит предоставление прямого московского (495 или 499) номера или нескольких номеров и необходимого количества SIM-карт оператора связи Мегафон.
Такие нужные «мелочи»
В целом, виртуальная АТС — это не только возможность оперативно и качественно, без дополнительного оборудования, организовать связь с клиентами и коммуникации внутри компании. Помимо всего прочего, это множество деталей и опций, которые на поверку оказываются супер-полезными для тех, кто стремится сделать свою компанию по-настоящему клиентоориентированной, и отладить ее бизнес-процессы на максимальные 100%.
Это, например, функции записи разговоров и сбора подробной статистики о принятых и пропущенных звонках, которые дают возможность устранить пробелы в общении с клиентами и повысить качество обслуживания и объем продаж.
Или, к примеру, возможности интеграции телефонии с вашей CRM-системой. В общем приближении, это означает, что информация о звонке и позвонившем будет доступна в привычной для сотрудников среде и не будет дублироваться в разных системах. Как следствие, это выразится в экономии временных ресурсов компании.
Не говоря уже о том, что любая уважающая себя виртуальная АТС «умеет» принимать факсы и приветствовать звонящих интерактивным голосовым меню или приветствием.
Виртуальная АТС — универсальный сервис, позволяющий собрать и настроить нужный именно вам инструмент, учитывающий все индивидуальные особенности и потребности вашего бизнеса.
Спешите подключить виртуальную АТС UIS!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов